Обещать
Интересные новости и статьи по теме Обещать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII
Часть 3. Правь.
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Идёт налево - песнь заводит
- «Эй, седой! Ну, чего уставился – красивых девушек в жизни не встречал?» - улыбнулась дивчина, оформлявшая мне документы на установку телефона.
-Встречал, встречал, но чтобы писала не той рукой – вижу впервые!
-Да, мне повезло, при поступлении в школу в 1985-м как раз отменили запрет на право писания левой.
-А мне, поначалу, «родную» руку привязывали. Было неясно – почему. Вызвали к директрисе, бывшей фронтовичке, которая толково объяснила: наше дело правое, мы победили немецко...
-Встречал, встречал, но чтобы писала не той рукой – вижу впервые!
-Да, мне повезло, при поступлении в школу в 1985-м как раз отменили запрет на право писания левой.
-А мне, поначалу, «родную» руку привязывали. Было неясно – почему. Вызвали к директрисе, бывшей фронтовичке, которая толково объяснила: наше дело правое, мы победили немецко...
Так говорил Заратустра
3
Придя в ближайший город, лежавший за лесом, Заратустра нашел там множество народа, собравшегося на базарной площади: ибо ему обещано было зрелище -- плясун на канате. И Заратустра говорил так к народу:
Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?
Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?
Что такое...
Придя в ближайший город, лежавший за лесом, Заратустра нашел там множество народа, собравшегося на базарной площади: ибо ему обещано было зрелище -- плясун на канате. И Заратустра говорил так к народу:
Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?
Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?
Что такое...
Так говорил Заратустра
4
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек -- это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, -- канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они...
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек -- это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, -- канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они...
Так говорил Заратустра
О старых и новых скрижалях
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
Так говорил Заратустра
8
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
Уверенность в себе рождается из уверенности в других
Положение в обществе, научные степени позволяют ошибаться значительно уверенней.
В Кабрут
Мы не понимаем, что происходит в мире, потому что мы им не управляем. Потому что природа не ставит нас в известность о том, куда и зачем идет мир, каким образом это происходит, какова технология развития.
Ведь. правда? Ничего нам не раскрыто, оттого мы в темноте и не можем решить все наши проблемы.
Но кажется нам, что обладание двумя вещами - деньгами и технологиями - придают уверенность в жизни...
В Кабрут
Мы не понимаем, что происходит в мире, потому что мы им не управляем. Потому что природа не ставит нас в известность о том, куда и зачем идет мир, каким образом это происходит, какова технология развития.
Ведь. правда? Ничего нам не раскрыто, оттого мы в темноте и не можем решить все наши проблемы.
Но кажется нам, что обладание двумя вещами - деньгами и технологиями - придают уверенность в жизни...
Неприятности с Усамой, или Конец американского мифа
Существует категория людей, которые никогда не доверяют «лживым политикам» и с презрением поносят «продажных журналистов», но при этом с благоговением и широко раскрытым ртом внимают т.н. «спецслужбам». Дескать, люди в погонах никогда не врут, это последние рыцари нашего времени! Между тем политики, а также принадлежащие им СМИ и подчиняющиеся им «спецслужбы» являются неразлучным триумвиратом: планирующая интриги голова, болтающий без умолку язык и проворачивающие разные делишки руки.
Причем...
Причем...
Этот мир придуман не нами
Придумано не мной, что мчится день за днем,
То радость, то печаль кому-то неся.
А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Леонид Дербенев
Мы постоянно пытаемся изменить мир, в котором живем, приспособить его под себя.
Ученые создают прогнозы, опираясь на реальные научные открытия: какой будет окружающая нас действительность через сто, двести, триста лет, какими станем мы, люди.
В конечном итоге все сводится к тому, чтобы нам было хорошо...
То радость, то печаль кому-то неся.
А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Леонид Дербенев
Мы постоянно пытаемся изменить мир, в котором живем, приспособить его под себя.
Ученые создают прогнозы, опираясь на реальные научные открытия: какой будет окружающая нас действительность через сто, двести, триста лет, какими станем мы, люди.
В конечном итоге все сводится к тому, чтобы нам было хорошо...
Весна в розницу
Весна в розницу.
«Я есмь путь».
Жизнь наша не путь ли есть, не сей ли путь самим Богом есть положен? Жало смерти есть грех, беззаконие, растление все разоряющее. Жизнь елински- Ева, живой и вечно текущий источник.
Жизнь есть плодоносное дерево, от доброго сердечного зерна рождающееся. А речь его –зеркало сердца. Говорит просто, но твёрдо, речь его дышит высокими мыслями, не наружными устами воздух бьёт, но сердцем и грудью, поражая острием Духа, в самую душевную точку.
Истинное своё...
«Я есмь путь».
Жизнь наша не путь ли есть, не сей ли путь самим Богом есть положен? Жало смерти есть грех, беззаконие, растление все разоряющее. Жизнь елински- Ева, живой и вечно текущий источник.
Жизнь есть плодоносное дерево, от доброго сердечного зерна рождающееся. А речь его –зеркало сердца. Говорит просто, но твёрдо, речь его дышит высокими мыслями, не наружными устами воздух бьёт, но сердцем и грудью, поражая острием Духа, в самую душевную точку.
Истинное своё...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обещать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]