Новый мир
Интересные новости и статьи по теме Новый мир из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Душа
Но работа с душой принципиально важна, и хочется чтобы мы начали ее как можно раньше ДУША или душевный уровень — это уровень жизни, который в нас формируется как бы вторым этапом вслед за интеллектуальным, то есть это средний уровень жизни, не биологический. Это жизнь вполне определенного этапа или уровня организации (плакат № 12 "Типы жизни") Но жизнь проходит массу естественных этапов свертывания и развертывания И поначалу казалось очень странным вдруг ниоткуда возникает что то типа матрицы...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Свобода выбора или зачем нужна связь с ведущим
Многие говорят: «Зачем мне ведущий, я свободный человек и хочу самостоятельно принимать решения. Я не хочу жить ни по чьей указке, я не хочу быть роботом. У меня есть свобода выбора, и никто не имеет права меня этой свободы лишить!».
Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.
НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...
Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.
НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...
Время церкви собирать камни
Видимый реальный мир - это всего лишь вершина айсберга, основная часть которого спрятана в мире нереальном, где живет Бог, мы её не видим, но ощущаем сокровенным чувством. Аналогично устроены и все люди. В каждом есть проявленная часть, поверхностная, и есть непроявленная.
Эти части могут иметь разные пропорции, а это значит, что есть люди бездуховные, неглубокие, тогда они старательно проявляют себя в этом мире, добиваются успеха, богатства, а есть полностью углубленные в себя, живущие...
Эти части могут иметь разные пропорции, а это значит, что есть люди бездуховные, неглубокие, тогда они старательно проявляют себя в этом мире, добиваются успеха, богатства, а есть полностью углубленные в себя, живущие...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
В чем смысл прогресса?
В чем его польза? Почему мир находится в дисбалансе, иными словами, в развитии? Интересный вопрос...
Науке известно, что развитие жизни на Земле происходило от неживой ее формы к растительной, далее к животной и человеку.
Так природа порождает все более высокие, передовые, прогрессивные стадии и весь процесс развития имеет причинно-следственный признак. Но мы совершенно не понимаем, в чем цель каждой из существующих форм развития, и в чем преимущество более развитой формы над предыдущей...
Науке известно, что развитие жизни на Земле происходило от неживой ее формы к растительной, далее к животной и человеку.
Так природа порождает все более высокие, передовые, прогрессивные стадии и весь процесс развития имеет причинно-следственный признак. Но мы совершенно не понимаем, в чем цель каждой из существующих форм развития, и в чем преимущество более развитой формы над предыдущей...
Подлинная свобода
О, человек, считающий себя венцом творения, хозяином своей судьбы, стремящийся к свободе и независимости, действительно ли ты силён, всемогущ и свободен?
О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?
Бог или раб своего эго и этого материального мира?
О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?
О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...
О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?
Бог или раб своего эго и этого материального мира?
О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?
О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...
Добрый путь
За последний год непредвиденные драматические события в мире следуют одно за другим с огромной скоростью! Глобальный кризис безжалостно "расправляется" с нами. Ни одна страна или континент не избежали этого кризиса. Он проявляется во всем - в природных катаклизмах, в экономике, политике, в семейных отношениях, в воспитании и образовании, в социальной сфере, в межгосударственных отношениях...
Правительства всех стран, профессионалы и эксперты, каждый в своей области, не могут предложить какой...
Правительства всех стран, профессионалы и эксперты, каждый в своей области, не могут предложить какой...
Домострой, 21 век
Чего именно хотят взрослые, выращивая и воспитывая детей? Чтобы они были «правильными»? «Нормальными»? Или чтобы они были похожи на своих предшественников?
Чтобы ни один человек не смог указать на него пальцем и сказать: «Этот парень не совсем здоров».
Тем временем, этот ребенок будет самым талантливым в своём классе, выделяться среди своих сверстников как мировоззрением, так и интеллектуальными способностями, приходить домой и рассказывать родителям о том, что он недавно «разговаривал с...
Чтобы ни один человек не смог указать на него пальцем и сказать: «Этот парень не совсем здоров».
Тем временем, этот ребенок будет самым талантливым в своём классе, выделяться среди своих сверстников как мировоззрением, так и интеллектуальными способностями, приходить домой и рассказывать родителям о том, что он недавно «разговаривал с...
Уйти от однополярности и многополярности
1. О многополярности и однополярности.
В настоящее время в качестве мировых моделей (устройства международных отношений) рассматриваются две: однополярная и многополярная. Первая ассоциируется с порядком, вторая – со свободой.
Но, на наш взгляд, обе эти модели имеют как свои недостатки, так и преимущества. В принципе, нам нужно и то и другое. Многополярность констатирует то состояние мира, которое сейчас реально есть, статус кво. Она не исключает войны и международные конфликты из-за...
В настоящее время в качестве мировых моделей (устройства международных отношений) рассматриваются две: однополярная и многополярная. Первая ассоциируется с порядком, вторая – со свободой.
Но, на наш взгляд, обе эти модели имеют как свои недостатки, так и преимущества. В принципе, нам нужно и то и другое. Многополярность констатирует то состояние мира, которое сейчас реально есть, статус кво. Она не исключает войны и международные конфликты из-за...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Новый мир вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]