Новая этика
Интересные новости и статьи по теме Новая этика из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Культура и экономическое развитие
С тех пор как я, почти полвека назад, начал работать в сфере международной помощи развивающимся странам, основополагающие парадигмы в этой области менялись неоднократно — достаточно вспомнить теорию поэтапного экономического развития Ростоу (Rostow).
Акцент на государственном планировании, концепции поддержки «беднейших из бедных», «внедрения технологий», «зависимости», сосредоточение усилий в частном секторе, Вашингтонский консенсус и концепцию институционального развития. За пятьдесят лет...
Акцент на государственном планировании, концепции поддержки «беднейших из бедных», «внедрения технологий», «зависимости», сосредоточение усилий в частном секторе, Вашингтонский консенсус и концепцию институционального развития. За пятьдесят лет...
Продолжая тему Светлые и Темные
По Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава...
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава...
Вредные книги
Елена Рерих о вредных книгах
Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень...
Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Философия космической реальности
Николай Константинович и Елена Ивановна Рерихи, один – великий художник и мыслитель, другая – крупный философ и подвижник, сыграли выдающуюся роль в труднейшем эволюционно-духовном процессе создания нового космического мироощущения.
Их философско-художественное творческое наследие заложило прочный фундамент для многих культурно-духовных процессов, развивавшихся в пространстве XX в. По моему убеждению, вряд ли можно считать переоценкой их работы утверждение о том, что они оба немало...
Их философско-художественное творческое наследие заложило прочный фундамент для многих культурно-духовных процессов, развивавшихся в пространстве XX в. По моему убеждению, вряд ли можно считать переоценкой их работы утверждение о том, что они оба немало...
Чего не знал Заратустра (продолжение)
НИГИЛИЗМ ЗАРАТУСТРЫ
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Православное образование
Нужно ли православное образование светской школе? Все «за» и «против» обсуждают ведущий Николай Сванидзе и - профессор Московской духовной академии дьякон Андрей Кураев.
- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.
О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...
- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.
О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...
Тесла. Изобретения
Тесла открыл и использовал закон, касающийся фундаментальных свойств эфира, и закон, структурирующий изначально бесконечный и гомогенный (однородный) эфир. Предположение о непрерывности эфира как одной из основных космических сред означает, что воображаемый «центр» Космоса находится повсюду, что закон структурирования такой среды должен иметь аналогии с законом размещения точек на геометрических сферах.
Нет сведений о том, что Тесла свою теорию оформил и высказал в таком виде, но он оставил...
Нет сведений о том, что Тесла свою теорию оформил и высказал в таком виде, но он оставил...
Авторское право в Рейки
Глава 1 - Определения:
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
Человеческий мозг — устаревший компьютер
Я свой мозг тоже не чувствую. За последние несколько лет у меня появилось неприятное ощущение, что кто-то — или что-то — переделывает мой мозг, перестраивать его нейронные сети, перепрограммирует память. Мой мозг не умирает — насколько я могу судить об этом — но он меняется.
Я мыслю уже не так, как раньше. Сильнее всего это ощущается при чтении. Когда-то мне было нетрудно погрузиться в книгу или длинную статью. Повествование или рассуждения захватывали мой ум, и я проводил долгие часы...
Я мыслю уже не так, как раньше. Сильнее всего это ощущается при чтении. Когда-то мне было нетрудно погрузиться в книгу или длинную статью. Повествование или рассуждения захватывали мой ум, и я проводил долгие часы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Новая этика вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]