Наука образование
Интересные новости и статьи по теме Наука образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
8 спорных вопросов о жизни на Земле
Думаете, современная наука может дать ответы на любые вопросы? А вот и нет. Заумные теории – всего лишь догадки, обернутые в красивый фантик, тогда как любая гипотеза требует детальных исследований и доказательств. В этой статье мы поговорим о вещах, на которые не нашли ответов даже ученые с мировым именем. Кто знает, может быть, общество еще не готово?
Предлагаем узнать о 8 спорных вопросах о жизни на Земле.
Вопрос 1. Бог существует?
Разумеется, никто не говорит о бородатом парне с...
Предлагаем узнать о 8 спорных вопросах о жизни на Земле.
Вопрос 1. Бог существует?
Разумеется, никто не говорит о бородатом парне с...
Шесть веществ с интересными физическими свойствами
Мы можем смеяться над нашими предками, считавшими порох волшебством и не понимавшими, что такое магниты, однако и в наш просвещённый век существуют материалы, созданные наукой, но похожие на результат настоящего колдовства. Зачастую эти материалы трудно получить, но оно того стоит.
1. Металл, который плавится в ваших руках
Существование жидких металлов, таких как ртуть, и способность металлов принимать жидкое состояние при определенной температуре общеизвестны. Но твёрдый металл, тающий в...
1. Металл, который плавится в ваших руках
Существование жидких металлов, таких как ртуть, и способность металлов принимать жидкое состояние при определенной температуре общеизвестны. Но твёрдый металл, тающий в...
Цивилизация знаний: проблемы модернизации России
Креатология. Таланты в науке, образовании, культуре – стратегический ресурс модернизации России.
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
5. Движение эволюции к Истине.
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Рецензия-отклик
Да, действительно ведь верна пословица, что не всё то золото, что блестит. БЛЕСТНУЛО В НАУЧНОМ МИРЕ ЗОЛОТО В ВИДЕ ВСЕОБЩЕЙ ТЕОРИИ ТВОРЕНИЯ И ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА МИРА И ВСЕМ ПОКАЗАЛОСЬ ЭТО червонным ЗОЛОТОМ, а на самом деле позолоченное фуфло, но не мне неучу судить о том. по-моему, утверждение проф. Б.А. Астафьева в предисловии к книге Н. В. МАСЛОВОЙ «ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВСЕОБЩИХ ЗАКОНОВ МИРА», что золото всегда спрятано в недрах не совсем истинно, так как встречаются самородки и на...
Как лабораторная мышь
Это была жуткая история, которая заставила нас сильно задуматься о своём будущем. Она началась с того, что «мы неожиданно оказались в какой-то лаборатории, где проводили некие биологические опыты. Стены её были чистыми и светлыми, а само помещение освещал неяркий желтоватый свет.
Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...
Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...
Философский феодализм
Философский феодализм
А. Воин
6.5.17
Сегодня в интернете прочел сообщение о выходе книги В.Е. Лепского «Технологии управления в информационных войнах (от классики к постнеклассике)».
Информационные войны – вещь реальная и касающаяся каждого в большом и малом, «постнеклассика» - вещь тоже реальная, хотя и в другом смысле, одним словом, заглянул. Ожидал, конечно, что блюдо будет приперчено «постнеклассикой». Но что там не будет практически ничего, кроме перца, сиречь «постнеклассики...
А. Воин
6.5.17
Сегодня в интернете прочел сообщение о выходе книги В.Е. Лепского «Технологии управления в информационных войнах (от классики к постнеклассике)».
Информационные войны – вещь реальная и касающаяся каждого в большом и малом, «постнеклассика» - вещь тоже реальная, хотя и в другом смысле, одним словом, заглянул. Ожидал, конечно, что блюдо будет приперчено «постнеклассикой». Но что там не будет практически ничего, кроме перца, сиречь «постнеклассики...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наука образование вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]