Наука образование

Интересные новости и статьи по теме Наука образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Человек шел по улице с двумя внуками. Шедший навстречу знакомый спросил, сколько лет мальчикам.

– Врачу – пять, а юристу – семь, - ответил человек.

Почему наши знания о природе и о себе такие куцые? Приходит мысль, что так формировалось умышленно. Ведь чем меньше знаем, тем меньше сравниваем и тем больше нас устраивает происходящее. Но тогда почему человек гоняется за знаниями? Потому что «тесно» мыслям в коробочке, «просятся на волю», чтобы выяснить, наконец, почему наши знания о природе...

Как известно, качество образования объявлено приоритетом в связи с национальной программой его развития и модернизации. Однако в системе образования России до сих пор наблюдается чисто бюрократический подход к оценке «качества» в виде подсчёта «хороших» и «отличных» баллов формально «пятибалльной», а фактически трёх и четырёх балльной шкал.

В результате такого подхода в обществе сформировался КУЛЬТ ОЦЕНКИ (подсчёт количества «хороших» баллов, а должен быть КУЛЬТ ЗНАНИЙ – оценка степени...

Необходимость обращения философии к образованию определяется самой судьбой философии, ее будущим, поскольку философское образование становится сегодня практически единственной сферой как своего философского осуществления, так и воспроизводства.

Философское образование равно принадлежит как философии, так и образованию и является точкой пересечения этих двух сфер. Поэтому само философское осмысление образования можно считать, с одной стороны, логическим продолжением собственного осмысления...

Ученый, преподаватель и популяризатор современной науки Сергей Петрович Капица уверен, что проблемы академии и российской науки в целом имеют более глубокие корни. Сегодня становится очевидным, что кризис в культуре, науке, экологии – всего лишь вершина айсберга, лишь малая часть, которую мы можем зафиксировать, увидеть своими глазами.

Об этом Сергей Капица беседует с журналистом из "Московских Новостей".

– Героем одного из выпусков вашей программы "Очевидное-невероятное" был специалист по...

В школе детей привычно учат читать, писать, учат физике, математике и прочим наукам. Многие из детей предаются учебе, потому что родители и учителя заставляют это делать, наказывают плохими отметками, ругают, играют на самолюбии учеников, другие дети перестают учиться, потому что в том не видят смысла.

И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...

По законам Природы все, что не эволюционирует, обречено на вымирание, уничтожается и заменяется тем, что больше соответствует универсальной вселенской гармонии. Какова в таком случае цель существования человека, после того как он покинул животное стадо и обрел индивидуальность?

Очевидно, что это эволюция сознания и трансформация в человека духовного. Происходит ли выполнение этой задачи или человечество движется навстречу своей закономерной гибели?

На протяжении истории только отдельные...

В начале XX века в развитии земной цивилизации произошёл научно-технический “взрыв”, который запустил процессы всё более и более быстрого развития всех отраслей науки и техники. Выражение “научно-технический “взрыв”, произошедший в развитии земной цивилизации” в сознании любого человека неразрывно ассоциируется со следующими понятиями.

Земная цивилизация вошла в эпоху своего века “Просвещения” и, выражаясь религиозной терминологией, - земная цивилизация вошла в эпоху подготавливающую её для...

На наш взгляд, главная проблема науки в том, что она раскалывает мир на части, отпав от осознавания-переживания Целостности, в том, что она рассматривает человека как биосубстрат. Если исследуют проблему рака, то исключительно как медицинскую проблему телесного, не ведя поисков духовной причины. А, следовательно, не понимая, что такое человек. Древние философы говорили о единстве духа, человека и мира, в частности, о тождестве бытия и мышления: «Мыслить и быть – одно и то же», - считает Парменид...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наука образование вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека