Научный Метод

Интересные новости и статьи по теме Научный Метод из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Постигая мир через призму парадигм порождённых историей развития знания и основываясь на традиционности взглядов, мы чаще строим умозаключения, исходя из собственного жизненного опыта, основываясь на индивидуальных приоритетах и личных ценностях, не заглядывая в саму суть.

И всё-таки, выстраивая умозаключения по тому или иному факту или оценивая что-либо объективно, нам, никуда не уйти от понимания того, что восприятие наше весьма несовершенно и что существует то, чего мы в большей степени и...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.

Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.

Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Возвращение на Землю О. И. Даль

«В январе 1986 года от нечего делать решили заняться спиритизмом. Начертили круг, нагрели на свече блюдце и - пошло-поехало. Вызвали духов, задавали вопросы, но не придавали этому особого значения.

Думали, что кто-то из сидящих подкручивает блюдце. Поразвлекавшись, оставили все как есть на столе, а сами пересели в кресла и стали пить кофе. Свет не включали, горела одна свечка. Прошло минут двадцать, было уже далеко за полночь. Вдруг комната осветилась...

"Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.

Детям вечно досаден

Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.

Когда ты растёшь, вдумываясь в каждое слово, образ, сходящий с книжных страниц - твой мозг привыкает к анализу, систематизации, глубине, тонкой...

Предисловие

По современным представлениям, наша Вселенная возникла 13,73 ± 0,12 млрд. лет назад из точки, из «ничего», как Большой «взрыв», который продолжая расширяться, породил целую Метагалактику. Из этого «ничего» выделилось столько энергии, что ее хватило на создание пространства и материи всей Вселенной. Это точечных размеров «ничего» столь велико и громадно, что вместило весь наш Мир.

Его научное описание возможно с момента появления пространства и времени, то есть с Большого...

Чтобы не быть абстрактным в формировании нового лица премодерна в контексте «войны за премодерн» я использовал выдержки из лекций Профессора Дугина «Постфилософия», на фоне базового контекста которых сформулировал собственную философскую, геополитическую и национальную позицию понимания мира.

Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научный Метод вам оказалось не достаточно.