Научный абсурд

Интересные новости и статьи по теме Научный абсурд из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

В 2002 г. была опубликована статья знаменитого кардиохирурга академика Николая Михайловича Амосова, в которой он четко сформулировал свое отношение к парапсихологическим феноменам [1].

Судя по статье, Н. М. Амосов, неутомимый пропагандист здорового образа жизни.

Человек, твердо стоящий на атеистических позициях, под давлением многочисленных фактов был вынужден признать наличие различных парапсихологических феноменов, вплоть до «выхода в астрал». Так, он пишет: «О самих “выходах в астрал...

Начнём мы свои изыскания с той высоты, на которую удалось подняться современной научной мысли, вот, что говорят сами учёные по этому поводу:

В нашей речи и текстах, на каком бы языке они ни произносились, действуют неизвестные до сих пор законы распределения звуков и букв, выражаемые симметричными и периодическими функциями.

Алфавит – система столь же строгая, как система Менделеева в химии, причём одновременно и фонологическая, и лингвистическая, и психологическая, и естественная...

Метафизика жизни: ввел понятие метафизики в обиход Аристотель (как науки о божественном), но в его время парадигмы научного понимания в нашем современном нигилистическом оскопи(зме) не существовало. Как собственно и дифференциации знания указывающего на самоценность разума и разумной действительности в альтернативу природной гармонии сохранения меры.

В метафизику вкладывалось родовое синтетичное созерцание Космоса, поэтому философия метафизики хранила в себе принцип организации...

Число Господа Всевышнего – 888, 24 (8+8+8) или 6 (2+4).

Оно символизирует полный гармоничный космический цикл развития.

Число зверя - 666, 18 (6+6+6) или 9 (1+8).
Оно символизирует полный космический цикл развития без участия высшего управляющего божественного начала и обозначает атеистическую, безбожную науку, пытающуюся управлять космосом человеческим умом, отрицая над собой высшее начало, Бога.

Это число зверя, потому что оно через свои бездуховные научные технологии насилует...

Тысячелетия преступлений в сфере сознания

«Он знал, что вертится Земля,
но у него была семья».
Е.Евтушенко

Не ИСТИНА правит в мире, а ВЫГОДА. Молодежь, век за веком, вступая в жизнь, сразу понимала, нужно быть «как все», не выходить за рамки ОФИЦИАЛЬНО принятой идеологии. Это стратегия выживания – «быть, как все». С младых ногтей приучают быть в душе рабами существующего строя. Не прогресс важен, не справедливость, не истина, а «быть, как все». С пребыванием в рамках официальной...

Можем ли мы соотносить время свободы возможности настоящего со временем свободы и возможности прошлого? Безусловно, нет. Их разделяет качественный диапазон усилия времени. Само время предполагает в онтологии бытия привнесение качества жизни в расширении свободы возможности в точке приложения действия.

Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...

"Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.

Детям вечно досаден

Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.

Когда ты растёшь, вдумываясь в каждое слово, образ, сходящий с книжных страниц - твой мозг привыкает к анализу, систематизации, глубине, тонкой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научный абсурд вам оказалось не достаточно.