Научиться
Интересные новости и статьи по теме Научиться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Предельная глубина взаимодействия
Чем глубже человек осознает реальность, бытие, тем ближе он к совершенной сути вещей, которая и есть Создатель. Человек как мыслитель и независимо существующая от него объективная реальность разделены только на уровне формы (объективная реальность), хотя даже при этом разделении связаны друг с другом через взаимодействие.
Т.е. они одновременно разделены и связаны. Под объективной реальностью мы понимаем все сущее, с которым мы можем взаимодействовать как объекты объективной реальности. Под...
Т.е. они одновременно разделены и связаны. Под объективной реальностью мы понимаем все сущее, с которым мы можем взаимодействовать как объекты объективной реальности. Под...
Почему мы так часто обманываемся?
Сколько боли, разочарования, потерь приходится испытывать порой всем нам в жизни. Казалось бы, что уже всё, опыт получен, но мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли. Что это? Глупость? Не хватило ума научиться на своих ошибках или ошибках других?
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Принципы и уровни организации мира, отображенные в Человеке
Сейчас очень много говорят о торсионных полях, питающий механизм которых — моновектор. Это есть все и в пространстве, и в среднем мире, в котором мы с вами живем, и, разумеется, оно отображено и в человеке И однородность, и импульсы, и моновектор — мы сами представляем из себя такой моновектор, затем следует уровень запредельности.
Уровень запредельности физически существует над нами, над нашей системой. По отношению к Земле он находится в районе Северного полюса, то есть уровень...
Уровень запредельности физически существует над нами, над нашей системой. По отношению к Земле он находится в районе Северного полюса, то есть уровень...
Принципы и уровни организации мира, отображенные в Человеке
Сейчас очень много говорят о торсионных полях, питающий механизм которых — моновектор. Это есть все и в пространстве, и в среднем мире, в котором мы с вами живем, и, разумеется, оно отображено и в человеке И однородность, и импульсы, и моновектор — мы сами представляем из себя такой моновектор, затем следует уровень запредельности.
Уровень запредельности физически существует над нами, над нашей системой. По отношению к Земле он находится в районе Северного полюса, то есть уровень...
Уровень запредельности физически существует над нами, над нашей системой. По отношению к Земле он находится в районе Северного полюса, то есть уровень...
Человек - созидатель и управленец Новой Жизни
А сейчас попытаемся изложить основные методологические принципы.
Мы подошли к этапу совсем другого уровня организации и вышли на фундаментальнейший уровень организации мира, дуального и мономира. (Он мужской и женский.) Наступил момент, когда мы можем плоскость отобразить в себе между дуальным миром и мономиром.
Но для наших детей, выкинутых за пределы этой системы в пустоту, в окружающий мир — это уже не вариант. Им нужно, чтобы материя, на которой они жили, была с другого уровня. Исходя...
Мы подошли к этапу совсем другого уровня организации и вышли на фундаментальнейший уровень организации мира, дуального и мономира. (Он мужской и женский.) Наступил момент, когда мы можем плоскость отобразить в себе между дуальным миром и мономиром.
Но для наших детей, выкинутых за пределы этой системы в пустоту, в окружающий мир — это уже не вариант. Им нужно, чтобы материя, на которой они жили, была с другого уровня. Исходя...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование нового процесса поиска знания показало нам, что мы находимся на правильном пути к получению более глубокого Знаниям. Наша Жизнь подводит нас к следующему этапу нашей эволюции. Она предоставляет нам для такого скачка новый для нас Переходной Период с его Переходным Умом, который уже начался, который поможет нам определиться в новых приоритетах. Он даст нам новые направления движения в нашей жизни. Новый тип разума уже стоит на нашем пороге, вернее можно сказать, что Он уже вошёл...
Глобальный прорыв к знанию
Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...
Решать или Выбирать?
Вот, что мне удалось найти.
Выбирать (choose):
Староанглийский: ceosan – выбирать, пробовать, сходно с греческим geuesthai – наслаждаться, и латинским gustare – пробовать, получать удовольствие
*Прим. Переводчика. В русском языке значение и происхождение слова «выбирать» - означает возможность брать из чего-либо лучшее.
Решать (decide):
От старофранцузского слова decider, decider – решить, отрезать, убить
*Прим. Переводчика. Общеслав. Того же корня, что латышск. ràisīt "развязывать...
Выбирать (choose):
Староанглийский: ceosan – выбирать, пробовать, сходно с греческим geuesthai – наслаждаться, и латинским gustare – пробовать, получать удовольствие
*Прим. Переводчика. В русском языке значение и происхождение слова «выбирать» - означает возможность брать из чего-либо лучшее.
Решать (decide):
От старофранцузского слова decider, decider – решить, отрезать, убить
*Прим. Переводчика. Общеслав. Того же корня, что латышск. ràisīt "развязывать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научиться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]