Наставники
Интересные новости и статьи по теме Наставники из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Главный секрет вскармливания жизненности
Даосский наставник Су, является представителем одной из школ даосизма и настоятелем пещерного храма. В своем рассказе, он поделился жизненным опытом и опытом практики даосских методов вскармливания жизненности (яншэн). Точно я не знаю, сколько лет этому даосскому старцу, но думаю что за 70. В этой статье, я попытаюсь вспомнить и вкратце рассказать о том, чем поделился наставник Су.
Внешне, Су даочжан больше напоминает православного старца, нежели даосского монаха – живые глаза, растрепанные...
Внешне, Су даочжан больше напоминает православного старца, нежели даосского монаха – живые глаза, растрепанные...
Авторское право в Рейки
Глава 1 - Определения:
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Завет Чингисхана
Сложно составить представление о таком тонком предмете, как ментальность.
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
Так выглядит этая сцена?
(Маша! Не хныч!)
1. ЗАЯВЛЕНИЕ : В четвёртом Евангелии есть рассказ, в котором задействованы два Иисуса!
Этому заявлению вы ли придадите значение, если за прошедшие века этого не сделал ни один выдающийся гений!? Священники промолчали - понятно! Но ведь промолчали и атеисты!!!
Недорогой мне читатель!
Во избежание осознания повального невежества, в котором пребываешь и ты, не открывай, слышишь - никогда!, в 20 главе Евангелия
СКАЗАНИЕ ПРО МАГДАЛИНУ !
2. ОТКРЫТИЕ : а) Поначалу я и...
1. ЗАЯВЛЕНИЕ : В четвёртом Евангелии есть рассказ, в котором задействованы два Иисуса!
Этому заявлению вы ли придадите значение, если за прошедшие века этого не сделал ни один выдающийся гений!? Священники промолчали - понятно! Но ведь промолчали и атеисты!!!
Недорогой мне читатель!
Во избежание осознания повального невежества, в котором пребываешь и ты, не открывай, слышишь - никогда!, в 20 главе Евангелия
СКАЗАНИЕ ПРО МАГДАЛИНУ !
2. ОТКРЫТИЕ : а) Поначалу я и...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово четвертое
А доказательства присутствия во мне духовной сущности есть? Да, когда согласишься с простым доводом, что Дух в твоем признании не нуждается. Научись не отбрасывать непонятное на то «розовое» время, когда «наберешься» жизненного опыта. На мой взгляд, жизненный опыт затмевает в нас теряемые природные качества. Например, интуицию и способность понимать чужую мысль, не вникая в слова.
Мои наблюдения за внуком в течение двух лет от его рождения не раз и не два приводили меня к...
А доказательства присутствия во мне духовной сущности есть? Да, когда согласишься с простым доводом, что Дух в твоем признании не нуждается. Научись не отбрасывать непонятное на то «розовое» время, когда «наберешься» жизненного опыта. На мой взгляд, жизненный опыт затмевает в нас теряемые природные качества. Например, интуицию и способность понимать чужую мысль, не вникая в слова.
Мои наблюдения за внуком в течение двух лет от его рождения не раз и не два приводили меня к...
Оттиск Вселенной - продолжение
Компьютер, TV. Запрет и правило.
Роль родителей в жизни ребёнка во второй семилетке как бы уходит на второй план, на первом – школа, но в то же время родительская рука берёт «бразды правления» и не даёт никаких послаблений. Это не означает строгость, строгость вредна (диабет и ревматизм у взрослого – часто результат бессмысленной строгости в детстве), скорее это твёрдое, заботливое и грамотное водительство. Роли сменились: «император» стал «слугой», и твёрдая рука ведущего необходима. Она...
Роль родителей в жизни ребёнка во второй семилетке как бы уходит на второй план, на первом – школа, но в то же время родительская рука берёт «бразды правления» и не даёт никаких послаблений. Это не означает строгость, строгость вредна (диабет и ревматизм у взрослого – часто результат бессмысленной строгости в детстве), скорее это твёрдое, заботливое и грамотное водительство. Роли сменились: «император» стал «слугой», и твёрдая рука ведущего необходима. Она...
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Система обучения для тех, кто готов всю жизнь учиться
Lifelong learning или «обучение длиною в жизнь» – это подход к образованию, основанный на непрерывном овладении новыми знаниями и навыками. Сейчас постоянное обучение становится не просто модой и прихотью, а средством выживания в быстро меняющемся мире.
То, что еще вчера было актуальным, сегодня уже устарело. Востребованным остается умение быстро переключаться и осваивать новое. Идти в ногу со временем поможет постоянное, планомерное обучение. В этой статье мы поговорим о том, как грамотно...
То, что еще вчера было актуальным, сегодня уже устарело. Востребованным остается умение быстро переключаться и осваивать новое. Идти в ногу со временем поможет постоянное, планомерное обучение. В этой статье мы поговорим о том, как грамотно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наставники вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]