Наказание детей

Интересные новости и статьи по теме Наказание детей из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

А давайте поговорим о нашем Создателе. О том кто создал нас с такой любовью и вложил в нас всё самое лучшее, частицу себя.

Он желает любви всем своим детям и опекает нас с такой любовью, на что не способно ни одно сердце на земле.

Почему многие отворачиваются от своего Отца, от того, кто может протянуть руку помощи любому. Неужели наш любящий Отец заслужил такое отношение к себе? Причина в том, что многие поверили, что он наказывает за каждый плохой поступок и ничего не прощает.

Трудно...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

М

озгоклюи наступают. Им мало власти над нашими деньгами, они покушаются на то, что делает Хомо — сапиенсами: на наш мозг. Хуже того: не имея возможности доклеваться до мозга самых стойких из нас, они старательно берутся за наших детей (я уже могу позволить себе без излишнего пафоса говорить здесь «нашей», потому как нашей с Кираной Ти дочке, Эланоре Отис, недавно исполнилось четыре месяца).

Все вы наверняка встречались с Мозгоклюями и их эмиссарами или, по крайней мере, нередко наблюдали...

Поясню, что это за принципы, и как они взаимосвязаны. Если, конечно, мы хотим строить государство неидеологического типа. Оно имеет свои преимущества, т.е. идеологию необходимо менять, корректировать по ходу развития общественных отношений, иначе возникнет разрыв между теорией и практикой, базисом и надстройкой.

А этот разрыв постепенно приводит к политическому, экономическому кризису и развалу государства, если вовремя не корректировать идеологию. Государство же неидеологического типа может...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:

­ остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;

­ переход на начальный уровень Сверхразума при...

Искать что-то новое в сфере общественного бытия — глупо, (что было — то и будет), всё также толкование законов курятника приберут к рукам фарисеи и книжники, обеспечивая себе место у кормушки выдвигая и поддерживая удобных "правителей".

Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...

Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...

Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...

Тысячелетия преступлений в сфере сознания

«Он знал, что вертится Земля,
но у него была семья».
Е.Евтушенко

Не ИСТИНА правит в мире, а ВЫГОДА. Молодежь, век за веком, вступая в жизнь, сразу понимала, нужно быть «как все», не выходить за рамки ОФИЦИАЛЬНО принятой идеологии. Это стратегия выживания – «быть, как все». С младых ногтей приучают быть в душе рабами существующего строя. Не прогресс важен, не справедливость, не истина, а «быть, как все». С пребыванием в рамках официальной...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наказание детей вам оказалось не достаточно.