Мысли человека

Интересные новости и статьи по теме Мысли человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

С детства я считал, что природа - это окружающие меня леса, поля, реки, озера, горы и равнины со всем многообразием растений и животных. Нас так учили: есть природа и человек, исследующий ее. Цель изучения природы состоит в том, чтобы как можно продуктивнее использовать ее на благо человека.

Хочу заметить, что я не ученый, но меня всегда интересовал мир, в котором я живу. Я всегда хотел узнать, как устроена природа, какова ее цель, и в каких отношениях мы находимся с ней.

Видя, как устроен...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Этот вопрос заставляет нас сильно задуматься о том, а возможна ли, вообще, Свобода?

Мы, ранее, говорили о рабстве и показали его в действии, понимая, что от него трудно избавиться, если вообще это возможно. Создаётся такое впечатление, что освободиться и получить Свободу – не реально. Человек, в своей жизни, оказывается обречённым на вечное рабство и полную зависимость от внешнего мира и Природы, но так ли это на самом деле?

Конечно, человек полностью зависит от еды, среды жизни, погоды и...

Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:

­ остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;

­ переход на начальный уровень Сверхразума при...

Попробуем рассмотреть все эти уровни более-менее систематично, для того, чтобы вы представляли себе, как Природа около 850 миллиардов лет, складывала нас. За такое время можно действительно что-то собрать (в виде человека или того, что мы сегодня называем "сын Природы").

По каким принципам все это складывается? Единичка жизни, окруженная светом, то есть, своим выделением жизни, проработана внутри. Любая единичка окружает себя. Мы говорим, у человека — аура, биополе и т.п. То есть, человек...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Хотим мы этого или не хотим, но наша жизнь жестко регламентирована во всех ее проявлениях. В обществе мы живем по писаным или неписаным законам, начиная от штрафных санкций за проезд на красный свет светофора и просроченные коммунальные платежи и кончая дедовщиной в армейских рядах и жизнью "по понятиям" в зонах и тюрьмах.

В этом ряду: трудовые соглашения, партийные и профсоюзные уставы, правила вступления и поведения в студенческих союзах и неформальных молодежных организациях, неписаные...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мысли человека вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли