Мозг человека

Интересные новости и статьи по теме Мозг человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Этот вопрос заставляет нас сильно задуматься о том, а возможна ли, вообще, Свобода?

Мы, ранее, говорили о рабстве и показали его в действии, понимая, что от него трудно избавиться, если вообще это возможно. Создаётся такое впечатление, что освободиться и получить Свободу – не реально. Человек, в своей жизни, оказывается обречённым на вечное рабство и полную зависимость от внешнего мира и Природы, но так ли это на самом деле?

Конечно, человек полностью зависит от еды, среды жизни, погоды и...

Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:

­ остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;

­ переход на начальный уровень Сверхразума при...

Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?

Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

Безусловно, по мере развития уровней организации, при переходе от точечного принципа строения к линейному, затем плоскостному и объемному, а затем вновь к точечному — мы сегодня опять столкнемся с переходом из объемного состояния в точечное, что и происходит с нашим сознанием

Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Хотим мы этого или не хотим, но наша жизнь жестко регламентирована во всех ее проявлениях. В обществе мы живем по писаным или неписаным законам, начиная от штрафных санкций за проезд на красный свет светофора и просроченные коммунальные платежи и кончая дедовщиной в армейских рядах и жизнью "по понятиям" в зонах и тюрьмах.

В этом ряду: трудовые соглашения, партийные и профсоюзные уставы, правила вступления и поведения в студенческих союзах и неформальных молодежных организациях, неписаные...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...

Наше исследование нового процесса поиска знания показало нам, что мы находимся на правильном пути к получению более глубокого Знаниям. Наша Жизнь подводит нас к следующему этапу нашей эволюции. Она предоставляет нам для такого скачка новый для нас Переходной Период с его Переходным Умом, который уже начался, который поможет нам определиться в новых приоритетах. Он даст нам новые направления движения в нашей жизни. Новый тип разума уже стоит на нашем пороге, вернее можно сказать, что Он уже вошёл...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мозг человека вам оказалось не достаточно.