Мировоззрение потребитель

Интересные новости и статьи по теме Мировоззрение потребитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.

С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.

Введение...

Ностальгия по простым вещам. Даже самый «простой человек» не прост, причем не прост изначально. Он находит себя среди вещей, он сознает, что и он сам, и вещи – есть, присутствуют. Подвешивая сущее в акте его сознавания-именования, он оказывается в ответе и за себя, и за окружающие его вещи, он понимает, «как оно есть», и не может не отвечать на требующее ответа «так есть».

Отвечать – значит быть свободным. Свобода – нечто безусловно простое. Человек отвечает на «обращение» (на обращенные к...

Дано: 1 сторукий пятидесятиголовый великан Гекатонхейр[1], 1 маленький цветочек.

Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?

Решение: ?...

Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...

Счастье - это соответствие личных наклонностей потребностям других людей.

Бытовой вариант формулировки: счастье - это совпадение наших желаний с чужими потребностями.

В отличие от большинства других попыток описать счастье здесь вскрывается связь с человеческими потребностями, т.е. с тем, что можно объективно оценить, а зачастую даже измерить.

Отсюда уже можно говорить о реальном пути к счастью, не ограничиваясь абстрактными пожеланиями.

1. Каверзные вопросы

Обычно счастье...

Написано уже множество сценариев конца света, и не только безграмотными истериками разных религиозных направлений, но и высокообразованными и трезвыми учеными. Тот финансовый кризис, о котором больше всего пишут все газеты мира последние несколько месяцев, по сути дела является лишь небольшой верхушкой айсберга глобальной катастрофы, которую всю вторую половину ХХ века пытались заговорить, заклясть, или - в более обывательском слое - не заметить.

Одна из существенных характеристик...

В современном мире руководители больших финансовых компаний получают миллионные премии, получаемую от государства помощь они используют в свою пользу, увеличивая свое богатство и ни в чем себя не ущемляя, в то время как простые граждане расплачиваются за их ошибки.

Безусловно! И будет еще хуже, пока мы не осознаем зло, - ведь без осознания зла мы не способны продвигаться. Поэтому мы еще увидим, как они постараются высосать из нас всю кровь, оставив нам минимальные средства для существования...

Все люди на земле делятся на две группы: первым нужно только необходимое, чтобы выжить, а мне и миллионам таких как я, нужно только лишнее, сверх необходимого. Для нас оно все: духовные ценности, смысл жизни...

Внутренняя потребность получить лишнее, немедленно (согласно закону "спрос определяет предложение"), была поднята на уровень идеологии общества, смысла его существования.

И стремясь как можно дольше не отпускать меня от кормушки, производители излишков призвали на помощь науку...

В первом квартале 2009 года объем рекламных расходов в США сократился на 14.2% (более 30 млрд.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает TNS Media Intelligence, данные за второй квартал свидетельствуют о продолжении этой тенденции.

"Рекламный рынок серьезно обвалился из-за коллапсирующей экономики, которая заставила потребителей и рекламодателей застегнуть кошельки и начать экономить", - заявил Джон Своллен (Jon Swallen), старший вице-президент по исследованиям в TNS...

Мы живём в интересное время, время глобальных изменений. Переход в новое XXI столетие ознаменовался померанчевыми революциями по миру. Переход в третье тысячелетие ознаменовался смещением магнитных полюсов большим количеством катаклизмов и глобальным изменением климата на Земле.

А как же человек, как продукт космического разума останется прежним с менталитетом потребителя природных ресурсов, разрушителем экологического равновесия, или же он – “царь природы” будет жить по космическим законам...

«Где Жизнь, которую мы теряем в Выживании?»
Английский поэт Томас Эллиот

Многогранная культура искусства жизни, эстетика повседневного существования в Европе создавалась в течении веков. В Соединенных Штатах, в цивилизации бизнеса, это искусство не могло привиться.

Недаром европейцы называли американскую цивилизацию “цивилизацией без культуры”.

«Америка это страна, в которой 32 религии, и всего одно блюдо на обед, бобы», писал Шарль Талейран, деятель наполеоновской эпохи. Со времен...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мировоззрение потребитель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Рецепт от болей в пятках. Целитель 431