Методы мышления

Интересные новости и статьи по теме Методы мышления из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В жизни каждой организационной структуры проходит ряд этапов развития независимо от формы собственности. На первом этапе развития новосозданная структура энергично выполняет свой функционал имеющимися в ее распоряжении ресурсами – как материальными, так и человеческими.

Это этап стремления заявить о себе, доказать свое преобладание в чем либо над аналогичными структурами. На этом же этапе Потребитель ощущает повышенное внимание к себе со стороны сотрудников данной организации. Поэтому...

4. Алконост — птица зоревая

Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.

А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...

Возможные уровни постижения реальности современной физикой с точки зрения гуманистического космизма

Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.

Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.

Так, тележка катится...

Что же понимается в гуманистическом космизме под совершенным человеком и под совершенной цивилизацией?

Под совершенным человеком в гуманистическом космизме понимается синтез четырех человеческих ипостасей: деятельности (разумной силы), отношения (разумной любви), духа (как синтеза деятельности и отношения, гуманистического мировоззрения) и кибернетической системы (высшего разума).

• Деятельность (профессионализм) можно охарактеризовать как разумную человеческую энергию, направленную на...

Гуманистический космизм постулирует, что ни времени, ни вечности в чистом виде не существует.

Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.

Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...

Профессиональную, а впрочем, и любую литературную деятельность можно рассматривать как особое направление практической психологии. Почему? Потому что автор любого литературного произведения, с помощью метафор, создаёт произведение, способствующее людям (и обществу) развивать мышление и самосознание, строить отношения с окружающим миром, узнавать примеры историй, которые можно воплотить в свою жизнь, тем самым обогащая её, или совершенствовать аргументы, ссылаясь на литературных героев, чтобы...

..Говорю и Утверждаю: каждый хотящий и знающий будет иметь то, к реализации чего устремился его дух, если тайна будущего понята им правильно.

Живем в мире причин и следствий, которым подчинены явления и силой которых движется мир. Все, что мы мыслим о будущем, и все те формы, которые создаем в сознании нашем и, тем самым, в пространстве, становятся причинами, творящими в реальном уже выражении то, через что в действительности приходится проходить нам рано или поздно, здесь или там, но...

Сегодня передо мной стоит достаточно сложная задача, потому что часть людей уже овладели определенными методиками собственного развития по эволюционным законам, а другая только начинает, но, работая с залом, буду ориентироваться на вновь пришедших.

Мы с вами начнем с постановки вопроса: почему возникнет такая необходимость заниматься законами эволюции в сложное экономическое, психологическое, экологическое для государства время?

Разумеется, говорить об этом можно много. Я понимал, что...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Методы мышления вам оказалось не достаточно.