Метанаучное понимание человека
Интересные новости и статьи по теме Метанаучное понимание человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Вехи философской интерпретации
Исторически сложилось так, что интерпретацией лингвистических конструкций, под которыми можно понимать отдельные слова, предложения или целые тексты, философия занимается с начала своего зарождения. Однако, попытками интерпретации и осмысления лингвистических конструкций с применением ряда методов, человек сталкивается с момента появления письменности и формирования священных символов и текстов.
Вильгельм Дильтей подчёркивал, что «Мы понимаем экзегезой, или истолкованием, искусство понимания...
Вильгельм Дильтей подчёркивал, что «Мы понимаем экзегезой, или истолкованием, искусство понимания...
Прана и эволюция
- Мой вопрос несколько теоретический, и не особо применяется в повседневной жизни. Он касается великой цепи бытия, тонких энергий и обратной квантовой последовательности. В своем выступлении на тему квантовой теории и тонких энергий. Вы называете это усложнением материи с появлением постоянно возрастающих тонких энергий в верхнем правом секторе?
- Да.
- Например, атомы достигают электромагнитного представления, типикализируются с эфирной формой до самого верха и до самого низа. Моё...
- Да.
- Например, атомы достигают электромагнитного представления, типикализируются с эфирной формой до самого верха и до самого низа. Моё...
Ребенок как дерево
Ребенок как дерево, которое вы растите. Как вы будете ухаживать за этим деревом, заботится о нем. Какой водицей поливать в какой землице оно будет у вас расти, такое дерево и вырастит. И таки плоды принесет, и ни каких других плодов оно не принесет, кроме тех которые вы сами вырастите.
И не кого винить, что плоды не по вкусу пришлись и на дерево нечего пенять, что оно плоды вам такие дает. Чем поливали, как растили то и получили. Обращайтесь со своими детьми так, как вы хотели бы, что бы они...
И не кого винить, что плоды не по вкусу пришлись и на дерево нечего пенять, что оно плоды вам такие дает. Чем поливали, как растили то и получили. Обращайтесь со своими детьми так, как вы хотели бы, что бы они...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Трактат Современности
ТРАКТАТ СОВРЕМЕННОСТИ
Этот трактат я пишу, как повествование современному обществу, которое в текущие времена как никогда нуждается в понимании хода вещей. Сразу оговорюсь, что в данном повествовании я буду использовать знания, полученные из разных источников, в том числе и из нераспространенных, не имеющих общепризнанного подтверждения, но фактически имеющих место быть в нашем мире.
Я буду стараться рисовать для читателя картину мира, шаг за шагом буду стремиться к тому, что бы картина...
Этот трактат я пишу, как повествование современному обществу, которое в текущие времена как никогда нуждается в понимании хода вещей. Сразу оговорюсь, что в данном повествовании я буду использовать знания, полученные из разных источников, в том числе и из нераспространенных, не имеющих общепризнанного подтверждения, но фактически имеющих место быть в нашем мире.
Я буду стараться рисовать для читателя картину мира, шаг за шагом буду стремиться к тому, что бы картина...
Православное христианство
1. Социальный аспект
В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.
В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...
В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.
В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...
Свобода
Свобода - способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности. В философии свобода - деятельность, не обусловленная внешними по отношению к субъекту деятельности причинами.
К пониманию свободы в философии существуют различные подходы. С позиций онтологического подхода свобода рассматриваете как основополагающий, субстанциональный принцип. Так понимаемая свобода определяет...
К пониманию свободы в философии существуют различные подходы. С позиций онтологического подхода свобода рассматриваете как основополагающий, субстанциональный принцип. Так понимаемая свобода определяет...
Философия Живой Этики и ее толкователи. Рериховское движение
Духовный кризис и духовное возрождение ХХ века
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Развращение наукой и религией
Трюк сознания
Антагонизм современных науки и религии у многих не вызывает сомнений (и далеко не только в атеистической среде). Делая анализ основных подходов и методов, которые используют в своей деятельности эти общественные институты.
Видишь: наука и религия не могут не соперничать, находясь в одном исследовательском пространстве - они неизбежно будут выталкивать друг друга из него, каждый претендуя на свою истину, на своё понимание мира. Ведь они антагонисты уже «по определению...
Антагонизм современных науки и религии у многих не вызывает сомнений (и далеко не только в атеистической среде). Делая анализ основных подходов и методов, которые используют в своей деятельности эти общественные институты.
Видишь: наука и религия не могут не соперничать, находясь в одном исследовательском пространстве - они неизбежно будут выталкивать друг друга из него, каждый претендуя на свою истину, на своё понимание мира. Ведь они антагонисты уже «по определению...
Субъективная реальность
Субъективная реальность не сводима к пониманию материалистов: исключительно к восприятию пяти органов чувств и поэтому оттесняемой во вторичные оттенки явления зависимые от материальной природы и ее способности быть. Если говорить о явлении.
То субъективная реальность разделяется на феноменальную и ноуменальную действительность, что характерно для любой дифференциальной обособленности бытия, как системы организации имеющей силовой центр организующий данное пространство. Если исключать...
То субъективная реальность разделяется на феноменальную и ноуменальную действительность, что характерно для любой дифференциальной обособленности бытия, как системы организации имеющей силовой центр организующий данное пространство. Если исключать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Метанаучное понимание человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]