Концептуальные символы

Интересные новости и статьи по теме Концептуальные символы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

О призраке и загадке

1

Когда среди моряков распространился слух, что Заратустра находится на корабле, -- ибо одновременно с ним сел на корабль человек, прибывший с блаженных островов, -- всеми овладело великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал два дня и был холоден и глух от печали, так что не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня отверз он уши свои, хотя и продолжал молчать: ибо много необыкновенного и опасного можно было услышать на этом корабле...

На горе Елеонской

Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.

Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!

С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.

Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...

Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...

Возвращение

О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!

Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --

-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?

О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...

О старых и новых скрижалях

1

-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?

-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.

Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.

А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...

8

-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".

Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"

"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --

А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...

Посмотрите на маленьких детей. Им интересен сказочный персонаж – человек очень колоритной внешности, способный творить вещи, которые воспринимаются ими как волшебство. Но как только сказка развеется – интерес тут же угасает.

Не будем ходить за примерами в седую древность и рассказывать о личностях, которых никто доподлинно не знает. Историография таких личностей настолько переплетена с легендами и вымыслами, что отделить правду от вымысла уже не представляется возможным. Возьмем реальную...

Кантовской Вещи в себе присуща принципиальная позиция ее непознаваемости. Эта недотрога портит всю статистику познаваемости мира в манифестации ценностных перспектив разумности опирающихся на гегелевскую формулировку: "все что разумно, то действительно".

Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?

Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Российская наука пришла к выводу о многослойности Тонкого мира давно. Так еще в 1981 году академик Марков докладывал на Президиуме АН СССР: «Информационное поле Вселенной слоисто и структурно напоминает “матрешку”, причем каждый слой связан иерархически с более высокими слоями, вплоть до Абсолюта, и является кроме банка информации еще и регулятором начала в судьбах людей и человечества».

Обратите внимание, речь идет о 1981 годе. Многие ли из нас тогда думали о Боге, или о Тонких мирах. Тогда...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Концептуальные символы вам оказалось не достаточно.