Конечный

Интересные новости и статьи по теме Конечный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Гуманистический космизм постулирует, что ни времени, ни вечности в чистом виде не существует.

Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.

Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...

Прежде чем изложить эту доктрину, наиболее полно выраженную в моей книге «Россия Вечная», я хотел бы остановиться на том, чем эта доктрина не является. Она не является:

— националистическим учением, ибо национализм часто включает в себя негативное отношение к другим народам, что неприемлемо для нас;

— чисто патриотической доктриной, ибо учение о России Вечной далеко выходит за границы обычного патриотизма, хотя может включать его в себя;

— религией, что будет понятно из дальнейшего...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...

Нестационарная Вселенная Фридмана.
Идея о том, что рождение Вселенной началось со взрыва, была высказана российским ученым Александром Фридманом. В 1922 году журнал «Zeitschrift fur Physik» опубликовал статью «О кривизне пространства», автором которой оказался петербургский математик Фридман- имя это мало что говорило физикам-теоретикам Запада.

Хотя Александр Александрович Фридман к началу 20-х годов вовсе не был безвестным начинающим ученым. Просто он ранее никогда не занимался...

Бессмертие

Чем выше человек восходит в познаниях,
тем пространнейшие открываются ему виды.
Александр Радищев

«Имей мужество пользоваться собственным умом».
Иммануил Кант

Религия в области представлений людей о бессмертии стремится сохранить свою монополию. Чтоб только в религиозном ключе воспринимались идеи бессмертия. Чтоб только через веру в бога и богочинное поведение люди надеялись заслужить бессмертие.

Представьте, насколько космические корабли инопланетян опережают...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Конечный вам оказалось не достаточно.