Элейская школа
Интересные новости и статьи по теме Элейская школа из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Пифагореизм
Пифагореизм — религиозно-философское учение в Древней Греции VI—IV вв. до н. э., исходившее из представления о числе как основном принципе всего существующего.
Пифагор и пифагорейцы
Пифагор Самосский, сын Мнезарха, уроженец Самоса, «процветал» при тиране Поликрате (533—532 или 529—528 г.; Busolt, «Gr. Gesch.», II, 233, 1) и основал общество в Кротоне, италийском городе, находившемся в тесных сношениях с Самосом. По словам Гераклита, он был ученее всех своих современников, хотя Гераклит видит...
Пифагор и пифагорейцы
Пифагор Самосский, сын Мнезарха, уроженец Самоса, «процветал» при тиране Поликрате (533—532 или 529—528 г.; Busolt, «Gr. Gesch.», II, 233, 1) и основал общество в Кротоне, италийском городе, находившемся в тесных сношениях с Самосом. По словам Гераклита, он был ученее всех своих современников, хотя Гераклит видит...
Исчезновение детства
Исчезновение детства
Почему книги такие длинные? Требуют ли этого объёмные мысли авторов или это всё экономика печатной индустрии? Предположим, что существует жёсткая нехватка бумаги, такая, что все книги могут быть максимум в пятьдесят страниц; разве не смогут авторы (по крайней мере, не фантасты) в таком объёме высказать то, что хотят? Возможно, не все. Но большинство смогло бы, по крайней мере, после небольшой практики. Приятно рассмотреть возможности такой ситуации - цена книг упала бы...
Почему книги такие длинные? Требуют ли этого объёмные мысли авторов или это всё экономика печатной индустрии? Предположим, что существует жёсткая нехватка бумаги, такая, что все книги могут быть максимум в пятьдесят страниц; разве не смогут авторы (по крайней мере, не фантасты) в таком объёме высказать то, что хотят? Возможно, не все. Но большинство смогло бы, по крайней мере, после небольшой практики. Приятно рассмотреть возможности такой ситуации - цена книг упала бы...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
Вернуться к подлинному воспитанию
Систематическое и последовательное воспитание в мире началось именно с науки Каббала, когда возникла необходимость воспитать в правильном отношении друг к другу поколение людей, вышедших из Древнего Вавилона.
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Ступени развития
Поколение, которое не прочтёт ни Чехова, ни Тургенева, ни Жюль Верна, вырастет жестоким и циничным. Темпы развития техники сегодня очень высоки. Да и время сейчас бежит в четыре раза быстрее, чем в прошлом веке. Представляете, как быстро мы стареем.
Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в...
Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в...
Мудрая любовь
Как удивительно плетёт свои узоры судьба...
Она будто всматривалась в меня с двухметровой высоты, несмотря на свои закрытые глаза. Она была вне времени и пространства. Её дитя лежало на руках, за спиной просматривался круг бегущей истории, а ноги погружены в плодоносную землю. Она – Матерь Всего.
Эта картина первая встретила меня в архиве А.Ахола-Вало. Столько тепла и любви, умиротворения и равновесия излучала она. Картина была словно живая. Она обнимала, она звала радостно жить и созидать...
Она будто всматривалась в меня с двухметровой высоты, несмотря на свои закрытые глаза. Она была вне времени и пространства. Её дитя лежало на руках, за спиной просматривался круг бегущей истории, а ноги погружены в плодоносную землю. Она – Матерь Всего.
Эта картина первая встретила меня в архиве А.Ахола-Вало. Столько тепла и любви, умиротворения и равновесия излучала она. Картина была словно живая. Она обнимала, она звала радостно жить и созидать...
Образование
Не так давно, когда началось развитие существующей сейчас системы образования, большинство из нас были фермерами, а наши дети — помощниками во всех видах работы на фермах. Учебный год начинался осенью, когда заканчивались их рабочие обязанности, и продолжался до начала весенних посадок. Таково происхождение летних каникул.
В том простом мире, где дети из малонаселенных общин собирались в однокомнатные школьные помещения, вполне достаточно было изучить три предмета — чтение, письмо и...
В том простом мире, где дети из малонаселенных общин собирались в однокомнатные школьные помещения, вполне достаточно было изучить три предмета — чтение, письмо и...
Цель моих сочинений
Цель моего сочинительства — проецирование идеального человека. Изображение нравственного идеала — моя высшая литературная цель и самоцель, для которой все назидательные, интеллектуальные или философские ценности, содержащиеся в книге, — лишь средства.
Мне хотелось бы подчеркнуть: моя цель — не философское просвещение читателей, не благотворное влияние, которое могут оказать мои романы на людей, не возможность помочь интеллектуальному развитию читателя. Все эти вещи важны, но вторичны, это...
Мне хотелось бы подчеркнуть: моя цель — не философское просвещение читателей, не благотворное влияние, которое могут оказать мои романы на людей, не возможность помочь интеллектуальному развитию читателя. Все эти вещи важны, но вторичны, это...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
5. Движение эволюции к Истине.
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Элейская школа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]