Итак
Интересные новости и статьи по теме Итак из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Структуры сознания
Теперь мы переходим к третьей основной категории метатеории сознания - "структуре сознания". Нам представляется, что структура сознания будет содержанием, абстрагированным от состояния сознания, то есть от того первоначального условия, которое мы ввели, когда вводили понятие "состояние сознания", а именно, что оно есть нечто, не существующее вне приуроченности к индивиду.
Структура сознания принципиально не-индивидуальна. Структура сознания может быть названа содержанием и может быть названа...
Структура сознания принципиально не-индивидуальна. Структура сознания может быть названа содержанием и может быть названа...
Православное христианство
1. Социальный аспект
В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.
В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...
В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.
В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Философия бессмертия Ч5
5. Душа и внешний мир
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
Философия боевых искусств
Определимся что такое философия боевых искусств, для этого для начала определим что есть боевые искусства, философия, и искусство вообще.
Искусство - специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющей собой отражение действительности в художественных образах, один из способов эстетического освоения мира.
Специфика способов воспроизведения действительности художественных задач, а так же материальных средств создания художественного образа определяет...
Искусство - специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющей собой отражение действительности в художественных образах, один из способов эстетического освоения мира.
Специфика способов воспроизведения действительности художественных задач, а так же материальных средств создания художественного образа определяет...
Ещё раз о физическом смысле понятия Время
НЕ-субстанциональный подход к определению физической сущности понятия "время". Новый взгляд на старые уравнения.
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Алхимический трактат Раймонда Луллия
Глава 1
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
Владимир Соловьев
Вл. Соловьев - один из последних ярких представителей классической эстетики, существовавшей в европейском мире около двух с
половиной тысячелетий и опиравшейся на онтологию Прекрасного. Наверное, можно согласиться с мнением автора вступительной статьи к
работе Вл. Соловьева "Философия искусства и литературная критика" : "Уже заезженная назойливыми моралистами троица
Истины, Добра и Красоты на самом деле, как и многие другие "банальности", заключает в свернутой форме целое философское...
половиной тысячелетий и опиравшейся на онтологию Прекрасного. Наверное, можно согласиться с мнением автора вступительной статьи к
работе Вл. Соловьева "Философия искусства и литературная критика" : "Уже заезженная назойливыми моралистами троица
Истины, Добра и Красоты на самом деле, как и многие другие "банальности", заключает в свернутой форме целое философское...
История России, рассказанная Пушкиным
История России, рассказанная Пушкиным.
Зачем судьбой не суждено
Моей непостоянной лире
Геройство воспевать одно
И с ним (незнаемые в мире)
Любовь и дружбу старых лет?
Печальной истины поэт,
Зачем я должен для потомства
Порок и злобу обнажать
И тайны козни вероломства
В правдивых песнях обличать»
Основа.
Основа нашей работы – это свобода от политических предпочтений и пропаганды любого пристрастного мнения, только тогда можно воплотить не желаемую расшифровку, а действительную. Для...
Зачем судьбой не суждено
Моей непостоянной лире
Геройство воспевать одно
И с ним (незнаемые в мире)
Любовь и дружбу старых лет?
Печальной истины поэт,
Зачем я должен для потомства
Порок и злобу обнажать
И тайны козни вероломства
В правдивых песнях обличать»
Основа.
Основа нашей работы – это свобода от политических предпочтений и пропаганды любого пристрастного мнения, только тогда можно воплотить не желаемую расшифровку, а действительную. Для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Итак вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]