Игровой
Интересные новости и статьи по теме Игровой из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Вылечить игровую зависимость
Болезненное пристрастие к игре существует столько же, сколько существуют сами азартные игры. Кости появились еще в Древнем Египте, а игра, похожая на современные карты, была изобретена в Китае в XII веке. В попытках унять чрезмерно азартных игрокам рубили пальцы и кисти рук, ссылали, казнили — но армия попавших на острие азарта все увеличивалась и увеличивалась.
Зависимость от азартных игр — игроманию — называют еще гемблингом (gambling) или лудоманией (ludo — играю). Любая форма игры, где...
Зависимость от азартных игр — игроманию — называют еще гемблингом (gambling) или лудоманией (ludo — играю). Любая форма игры, где...
Философология игровая-до востребования
Если покемон побеждает в философском споре, он получает опыт, при достижении определённого количества опыта у него повышается общеобразовательный уровень-уровень филосомончика, а значит, и характеристики. При определённых условиях (при достижении определённого уровня.
При использовании учебного предмета, науки и т. п.) покемончик может эволюционировать — преобразовываться в развитую форму, которая может достигнуть академического статуса богоподобичя. Люди, называющие себя учителями поке фило...
При использовании учебного предмета, науки и т. п.) покемончик может эволюционировать — преобразовываться в развитую форму, которая может достигнуть академического статуса богоподобичя. Люди, называющие себя учителями поке фило...
Великая Игра в прятки
Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками.
Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями, чтобы не могли больше видеть свою истинную природу.
Затем мы начнем игру и начнем вспоминать. Наши завесы будут настолько плотными, что мы забудем не только, кто мы такие: мы забудем даже Дом!
Даже когда, встречая друг друга на своем пути, будем встречаться глазами, мы не узнаем друг друга.
Завесы будут настолько плотными, что многие, глядя на...
Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями, чтобы не могли больше видеть свою истинную природу.
Затем мы начнем игру и начнем вспоминать. Наши завесы будут настолько плотными, что мы забудем не только, кто мы такие: мы забудем даже Дом!
Даже когда, встречая друг друга на своем пути, будем встречаться глазами, мы не узнаем друг друга.
Завесы будут настолько плотными, что многие, глядя на...
Деление детской комнаты на зоны
Уже давно педагоги и психологи советуют делить детские комнаты на различные функциональные зоны, соответствующие занятиям и потребностям ребенка. Обычно дети проводят в своей комнате много времени: там они и играют, и спят, и занимаются учебой и физкультурой.
Если комната вашего малыша слишком маленькая, пусть деление будет даже условно, ведь такой подход создает максимум удобств как для ребенка, так и для Вас самих. Деление на зоны очень важно, так как оно помогает обогатить среду обитания...
Если комната вашего малыша слишком маленькая, пусть деление будет даже условно, ведь такой подход создает максимум удобств как для ребенка, так и для Вас самих. Деление на зоны очень важно, так как оно помогает обогатить среду обитания...
Игра F.E.A.R.3
Ставшая традиционной, выставка достижений игровой индустрии Electronic Entertainment Expo или Е3, продолжает радовать геймеров отличными новостями. Осень 2010 года, очевидно, будет очень богата на интересные релизы. Причем, большая их часть ожидается давно и с нетерпением.
К числу таких проектов, несомненно, можно отнести и F.E.A.R. 3. Компания Warner Bros. Interactive Entertainment привезла на Electronic Entertainment Expo новые игровые скриншоты очередного проекта из сериала F.E.A.R. Игру...
К числу таких проектов, несомненно, можно отнести и F.E.A.R. 3. Компания Warner Bros. Interactive Entertainment привезла на Electronic Entertainment Expo новые игровые скриншоты очередного проекта из сериала F.E.A.R. Игру...
Континуум Бытия
Аннотация
Понятие «нежелательная длительность» подходит для обозначения предмета одитинга на всех уровнях Моста. Анатомия нежелательной длительности — это неосознаваемая смена бытийностей. Субъективно это воспринимается как время.
Верно и обратное, у тэтана, сохраняющего бытийность, нет ощущения времени. Неосознаваемая смена бытийностей является основным механизмом ослабления силы тэтана и основным барьером на пути к оперированию постулатами, т.е. на пути к ОТ.
Определение
Континуум...
Понятие «нежелательная длительность» подходит для обозначения предмета одитинга на всех уровнях Моста. Анатомия нежелательной длительности — это неосознаваемая смена бытийностей. Субъективно это воспринимается как время.
Верно и обратное, у тэтана, сохраняющего бытийность, нет ощущения времени. Неосознаваемая смена бытийностей является основным механизмом ослабления силы тэтана и основным барьером на пути к оперированию постулатами, т.е. на пути к ОТ.
Определение
Континуум...
Значимость предназначения и миссионерства
Прочитал воззрения учёных о развитии человечества, эволюции в становлении интеллекта, сознания и мыслеобразования; на минуту задумался, а ведь пора бы заинтересоваться своим индивидуальным значением, значимостью и предназначением при взрослении. Затем, пройдя некоторый период жизни, я начать задумываться над словами миссии, миссионерства и предназначения индивида в отношении сообщества, в котором укоренился как личность, желающую определить свои цели на будущее. Скажу честно, что я с юных лет не...
Медицина дельфинотерапия
В отечественной психологической практике дельфинотерапия — новое направление, насчитывает не более 4-5 лет. Возникла необходимость теоретической и практической разработки этого метода, т.к., хотя за рубежом это направление развивается с 70-х годов 20-го века, найденная информация дает представление только о примерном направлении работы в этой области.
Проделанная работа по обоснованию и разработке дельфинотерапии как метода психотерапии дала результаты, которые легли в основу доклада.
1...
Проделанная работа по обоснованию и разработке дельфинотерапии как метода психотерапии дала результаты, которые легли в основу доклада.
1...
Ощутить ноль
Ощутить ноль
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
Вторая волна
Многие из вас, глядя на свою жизнь, верили, что находятся в хаосе. Вы удивляетесь, почему вы здесь. Вы интересуетесь, какова ваша цель.
И мы говорим вам, что многие из вас уже совершили то, для чего пришли сюда. Ибо многие из вас пришли лишь для того, чтобы посмотреть, сможете ли вы вспомнить и сделать выбор, который вы уже сделали.
И сейчас мы говорим вам, что благодаря новой вибрации на Игровой Доске и появлению второй волны парадигм это не будет трудным для вас.
Почувствуйте, как...
И мы говорим вам, что многие из вас уже совершили то, для чего пришли сюда. Ибо многие из вас пришли лишь для того, чтобы посмотреть, сможете ли вы вспомнить и сделать выбор, который вы уже сделали.
И сейчас мы говорим вам, что благодаря новой вибрации на Игровой Доске и появлению второй волны парадигм это не будет трудным для вас.
Почувствуйте, как...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Игровой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]