Игры разума
Интересные новости и статьи по теме Игры разума из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Труд - материальная и нравственная основа бытия человека
Меня поражает глубоко укоренившееся у многих сугубо неверное, очень опасное для нашего существования отношение к труду. Оно выражено в поговорке: дурака работа любит. Но интеллектуальной глубины, разума в этих словах не ночевало. Если бы трудились одни дураки, люди до сих пор жили бы в пещерах и бегали с дубинами. Конечно, не труд породил человека, как писал Энгельс, а, разум, начав использовать который мы эффективно трудились и создавали соответствующие человеку условия жизни.
Подтверждение...
Подтверждение...
Огонь
ОГОНЬ не имя существительное; Огонь - это глагол; огонь есть процесс. Психожизнь есть внутренняя невидимая жизнь, и видимая жизнь является лишь отражением невидимой (психожизни); поэтому и сказано, что нечто "является психожизнью, иначе говоря, Огнём Пространства" (Н. Уранов).
Как неумолимая катастрофа, сметающая материки, так же неотложна йога познания огненной мощи (Агни Йога).
Величайшие истины явлены в Учении Живой Этики и в сообщениях, данных через Голос Безмолвия от Незримых Учителей...
Как неумолимая катастрофа, сметающая материки, так же неотложна йога познания огненной мощи (Агни Йога).
Величайшие истины явлены в Учении Живой Этики и в сообщениях, данных через Голос Безмолвия от Незримых Учителей...
Христианин идет вперед
Друг мой! считай себя не иначе, как школьником и учеником. Не думай, чтобы ты уже был стар для того, чтобы учиться, что силы твои достигнули настоящей зрелости и развития и что характер и душа твоя получили уже настоящую форму и не могут быть лучшими.
Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик, и до самого гроба ученик. По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет.
От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы...
Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик, и до самого гроба ученик. По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет.
От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы...
Ислам как стиль
Уж одна сторона кризиса, если вдуматься, совершенно точно заслуживает нашей сердечной признательности. Наконец есть законный повод поразмыслить о духовно-нравственных основаниях жизни. «Людям есть нечего, а вы им о культуре», – бубнили укоризненно, если кто решался напомнить об этом изгое наших дней. Безусловно, несложно обойтись без культуры в виде балета. Но, выведя из столпов бытия культуру как школу человеческого духа, мы себя загнали в ловушку. До кризиса мир ходил на поводу у коварной...
Аннунаки - не вымысел
С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Предельная глубина взаимодействия
Чем глубже человек осознает реальность, бытие, тем ближе он к совершенной сути вещей, которая и есть Создатель. Человек как мыслитель и независимо существующая от него объективная реальность разделены только на уровне формы (объективная реальность), хотя даже при этом разделении связаны друг с другом через взаимодействие.
Т.е. они одновременно разделены и связаны. Под объективной реальностью мы понимаем все сущее, с которым мы можем взаимодействовать как объекты объективной реальности. Под...
Т.е. они одновременно разделены и связаны. Под объективной реальностью мы понимаем все сущее, с которым мы можем взаимодействовать как объекты объективной реальности. Под...
Высшая земно-космическая иерархия
Высшая земно-космическая иерархия в гуманистическом космизме.
1. Совершенный творческий Создатель, Господь Всевышний как синтез полной космической свободы и полной космической любви (отсутствие полной космической свободы.
Антисинтеза, полной космической любви, синтеза и их единства), это несубстанциональное бытие, бытие как отсутствие чистой неорганизованной, свободной субстанции бытия или чистое небытие как полное отсутствие творческой программы, организации. Это единое, совершенное...
1. Совершенный творческий Создатель, Господь Всевышний как синтез полной космической свободы и полной космической любви (отсутствие полной космической свободы.
Антисинтеза, полной космической любви, синтеза и их единства), это несубстанциональное бытие, бытие как отсутствие чистой неорганизованной, свободной субстанции бытия или чистое небытие как полное отсутствие творческой программы, организации. Это единое, совершенное...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Генерация жизни
Картина, которую я вам нарисовал, позволит поверить вам, что мы - результат дикого, бесчеловечного эксперимента, направленного на уничтожение всех, кто живет на Земле, за счет прямого уничтожения, подмены генотипа, изъятия части фундаментальных уровней организации, допустим, "сосуда тела", подселения целого ряда живых существ, которые сегодня на 90-95% и составляют человечество.
И только около 5-10% - это те, кто являются коренными жителями Земли. И проблема стоящая перед нами, в...
И только около 5-10% - это те, кто являются коренными жителями Земли. И проблема стоящая перед нами, в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Игры разума вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]