Хочешь
Интересные новости и статьи по теме Хочешь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Арифметика счастья и успеха
Фантастически глубокая мысль! Если ничего не имеешь, то ты несчастен. Если ты ничего не хочешь, то ты безмерно счастлив. А если отойти от крайностей, то ты становишься счастливее чем больше ты имеешь (и чем меньше ты хочешь).
В восторге от этой мысли, я стал копать глубже.
И для начала проверил на цитатах:
«Есть люди, у которых нет драгоценностей, мрамора, слоновой кости,
картин, серебра, одежд, окрашенных гетульским пурпуром;
есть и такие, кто не стремится ко всему этому – и все...
В восторге от этой мысли, я стал копать глубже.
И для начала проверил на цитатах:
«Есть люди, у которых нет драгоценностей, мрамора, слоновой кости,
картин, серебра, одежд, окрашенных гетульским пурпуром;
есть и такие, кто не стремится ко всему этому – и все...
О духовных и псевдо духовных школах. И другом
Хочу показать некоторые свои размышления, свой срез модели мира, грани кристалла знаний, по которому проходит мой путь.
Кристалл имеет бесконечное число граней, но каждая из них ведёт к вершине. Все охватить невозможно, а для практических занятий распыление вредно. Здесь есть свои тонкости.
Для меня Путь – это, прежде всего, работа над собой, достижение чистоты личности, как следствие, раскрытие сердца, расширение сознания, проникновение в истину на уровне ясновидения, ясночувствования...
Кристалл имеет бесконечное число граней, но каждая из них ведёт к вершине. Все охватить невозможно, а для практических занятий распыление вредно. Здесь есть свои тонкости.
Для меня Путь – это, прежде всего, работа над собой, достижение чистоты личности, как следствие, раскрытие сердца, расширение сознания, проникновение в истину на уровне ясновидения, ясночувствования...
О вере, о свободе, о Пути. И другом
Для меня вера – временная привязка к какому-то своему собственному приближению понимания сути чего-либо. В абсолютном варианте я не верю никому и ничему. Ум не может болтаться не привязанным. Ему всегда нужно о чём-то думать.
Каждый миг идёт изменение сознания. Любое общение, будь то человек или камень, приводит к обоюдному обмену информацией на всех уровнях. И иногда для просветления бывает достаточно, чтобы на тебя свалилась поленница дров (так было с одним монахом).
Религии, чистые...
Каждый миг идёт изменение сознания. Любое общение, будь то человек или камень, приводит к обоюдному обмену информацией на всех уровнях. И иногда для просветления бывает достаточно, чтобы на тебя свалилась поленница дров (так было с одним монахом).
Религии, чистые...
Об астральных проблемах, или Камни на Пути
В последние годы появилось очень большое число людей, стремящихся прорваться в тонкие миры, достигнуть исключительных сенсорных способностей, узнать свои высокие прошлые воплощения, ощутить себя «спасителем человечества» и т. п.
И захотелось мне поделиться своими реальными впечатлениями и выводами по этой теме.
С чего же начать? Попробуем с общих моментов.
Сейчас идёт много всякой информации, которую называют эзотерической. Давайте разберёмся с вопросом – откуда она идёт. Для начала вот...
И захотелось мне поделиться своими реальными впечатлениями и выводами по этой теме.
С чего же начать? Попробуем с общих моментов.
Сейчас идёт много всякой информации, которую называют эзотерической. Давайте разберёмся с вопросом – откуда она идёт. Для начала вот...
Так говорил Заратустра
О радостях и страстях
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Так говорил Заратустра
О друге
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
Так говорил Заратустра
Самый тихий час
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Так говорил Заратустра
О великом томлении
О душа моя, я научил тебя говорить "сегодня" так же, как "когда-нибудь" и "прежде", и водить свои хороводы над всеми "здесь", "там" и "туда".
О душа моя, я избавил тебя от всех закоулков, я отвратил от тебя пыль, пауков и сумерки.
О душа моя, я смыл с тебя маленький стыд и добродетель закоулков и убедил тебя стоять обнаженной пред очами солнца.
Бурею, называемой "духом", подул я на твое волнующееся море; все тучи прогнал я оттуда, я задушил даже душителя...
О душа моя, я научил тебя говорить "сегодня" так же, как "когда-нибудь" и "прежде", и водить свои хороводы над всеми "здесь", "там" и "туда".
О душа моя, я избавил тебя от всех закоулков, я отвратил от тебя пыль, пауков и сумерки.
О душа моя, я смыл с тебя маленький стыд и добродетель закоулков и убедил тебя стоять обнаженной пред очами солнца.
Бурею, называемой "духом", подул я на твое волнующееся море; все тучи прогнал я оттуда, я задушил даже душителя...
Так говорил Заратустра
Пиявка
И Заратустра в раздумье продолжал свой путь, спускаясь все ниже, проходя по лесам и мимо болот; и как случается с каждым, кто обдумывает трудные вещи, наступил он нечаянно на человека. И вот посыпались ему разом в лицо крик боли, два проклятья и двадцать скверных ругательств -- так что он в испуге замахнулся палкой и еще ударил того, на кого наступил. Но тотчас же он опомнился; и сердце его смеялось над глупостью, только что совершенной им.
"Прости, -- сказал он человеку, на...
И Заратустра в раздумье продолжал свой путь, спускаясь все ниже, проходя по лесам и мимо болот; и как случается с каждым, кто обдумывает трудные вещи, наступил он нечаянно на человека. И вот посыпались ему разом в лицо крик боли, два проклятья и двадцать скверных ругательств -- так что он в испуге замахнулся палкой и еще ударил того, на кого наступил. Но тотчас же он опомнился; и сердце его смеялось над глупостью, только что совершенной им.
"Прости, -- сказал он человеку, на...
Так говорил Заратустра
Самый безобразный человек
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хочешь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]