Формирование
Интересные новости и статьи по теме Формирование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Сможет ли мир удержаться в границах только холодной войны?
Почему начало Киевского “Евромайдана” произошло именно в конце 2013 года? И почему Вашингтон, имеющий, ни кем и ни чем, неограниченное влияние на все принимаемые официальным Киевом решения, направил ход событий, начавших происходить на Украине во время майдана и после него.
Именно в то, явно русофобское политическое русло, которое и явилось, в конечном итоге, и истинной причиной быстро произошедшего выхода из состава Украины Крыма, а потом быстро и неумолимо привело Украину и к началу...
Именно в то, явно русофобское политическое русло, которое и явилось, в конечном итоге, и истинной причиной быстро произошедшего выхода из состава Украины Крыма, а потом быстро и неумолимо привело Украину и к началу...
Работа мозга или восприятие естественных сцен
Нейробиологи из показали, что способность человека распознавать объекты и определять их расположение в пространстве зависит от взаимодействия между областями мозга, отвечающими за обработку зрительной информации, формирование эпизодической памяти и способность прокладывать маршруты.
Человеческий мозг обрабатывает огромное количество визуальной информации, выделяя множество признаков — цвет, ориентацию, движение в пространстве, которые затем объединяются в единый образ. Такая способность...
Человеческий мозг обрабатывает огромное количество визуальной информации, выделяя множество признаков — цвет, ориентацию, движение в пространстве, которые затем объединяются в единый образ. Такая способность...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Проблемы нравственного воспитания личности
Проблемы нравственного воспитания.
Жизнь ставит перед человеком множество различных проблем, некоторые проблемы настолько рутинные, что методика их решения отработана предыдущими поколениями, и в таких случаях привычно используются традиционные методы их решения – народные традиции.
Утрата связи между поколениями приводит к тому, что человек начинает «изобретать велосипед», отыскивая новое решение для давно уже решённых проблем. Для решения проблем самым важным является используемый...
Жизнь ставит перед человеком множество различных проблем, некоторые проблемы настолько рутинные, что методика их решения отработана предыдущими поколениями, и в таких случаях привычно используются традиционные методы их решения – народные традиции.
Утрата связи между поколениями приводит к тому, что человек начинает «изобретать велосипед», отыскивая новое решение для давно уже решённых проблем. Для решения проблем самым важным является используемый...
Программа развития социальных компетенций взрослых
1.
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Буддийское учение. Душа и личность
Сразу отметим (это важно для рассмотрения некоторых дальнейших тем), что буддизм ничего не говорит об Атмане, описанном в Упанишадах, то есть об абсолютном субъекте, некоем высшем надличностном Я, едином для всех существ и в конечном итоге тождественном Абсолюту (Брахману).
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Свобода выбора: иллюзия или реальность?
Последние двадцать лет изменили нашу жизнь до неузнаваемости. Революционный научно технический прогресс достиг невероятных высот. Наше общество претерпело множество изменений, и все это время, как, впрочем, и в течение всей истории на горизонте, словно мираж, заманчиво светило понятие свободы.
Мы стремились ее достичь и насладиться ею вполне, но как только приближались к ней, - она растворялась и исчезала, и опять появлялась где-то на горизонте, привлекая и притягивая к себе.
Что же это...
Мы стремились ее достичь и насладиться ею вполне, но как только приближались к ней, - она растворялась и исчезала, и опять появлялась где-то на горизонте, привлекая и притягивая к себе.
Что же это...
Новые цели эволюционного пути
Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
Ощутить ноль. Часть 2
Часть вторая, "этическая"
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
Капитализм - образ жизни недоразвитых
У цивилизации две задачи. Одна - формирование условий для существования и развития возможностей. Другая задача - формирование нового типа человека, с новыми взглядами на это существование, с преодолением стереотипов, то есть - развитие сознания. При первой задаче мотивацией являются потребности в счастье и удовольствиях от потребления, в желании жить разнообразно, весело и долго. Здесь всё замыкается на эго человека, и на этой базе появился либерализм. Мораль при этом отсутствует, главное - моё...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Формирование вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]