Философия дух
Интересные новости и статьи по теме Философия дух из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Смена времен
Давайте расставим все точки над i для всех, кто верит в Бога, как религиозный фанат, или не верит ни во что, как Фома неверующий.
И тем, и другим, и всем надо знать, что есть Видимый (физический) материальный Мир и есть Невидимый (Тонкий) духовный Мир.
Первый Мир Вы, Человечество, его видите, но его только 5 %, остальное − Тонкий Духовный Мир заполнен сущностями − и Его 95 %.
Первый видят, чувствуют, осязают, осознают все люди на Земле, второй Мир видят невидимым тонким зрением, но...
И тем, и другим, и всем надо знать, что есть Видимый (физический) материальный Мир и есть Невидимый (Тонкий) духовный Мир.
Первый Мир Вы, Человечество, его видите, но его только 5 %, остальное − Тонкий Духовный Мир заполнен сущностями − и Его 95 %.
Первый видят, чувствуют, осязают, осознают все люди на Земле, второй Мир видят невидимым тонким зрением, но...
Заворожённые пустотой (Вступление)
Миллиарды жизней приходят и уходят, а пустоте нет до этого никакого дела.
Философия должна быть неудобной. «Что нам толку от человека, который, уже давно занимаясь философией, никому не доставил беспокойства?» – говорил Диоген о Платоне.
Философия начинается в пустоте: наполненность и избыточность не нуждаются в философии.
«Даже обычные существа, услышав о пустоте, могут вновь и вновь чувствовать необычайный прилив радости, на глазах у них выступают слёзы восторга и поднимаются волоски...
Философия должна быть неудобной. «Что нам толку от человека, который, уже давно занимаясь философией, никому не доставил беспокойства?» – говорил Диоген о Платоне.
Философия начинается в пустоте: наполненность и избыточность не нуждаются в философии.
«Даже обычные существа, услышав о пустоте, могут вновь и вновь чувствовать необычайный прилив радости, на глазах у них выступают слёзы восторга и поднимаются волоски...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
3. Стратегия развития сверхразумного общества.
Прежде чем понять стратегию развития нового общественного строя, нам надо уяснить то, каким образом будет развиваться эволюция самого общества, каким путём она пойдёт. Её пик на современном этапе – это наше человечество, и если вы думаете, что мы останемся точно такими же, как сегодня, то глубоко ошибаетесь. Мы, конечно, её пик, но ещё не окончательное решение, и наш разум будет совершенствоваться далее, а вместе с ним будет совершенствоваться и...
Прежде чем понять стратегию развития нового общественного строя, нам надо уяснить то, каким образом будет развиваться эволюция самого общества, каким путём она пойдёт. Её пик на современном этапе – это наше человечество, и если вы думаете, что мы останемся точно такими же, как сегодня, то глубоко ошибаетесь. Мы, конечно, её пик, но ещё не окончательное решение, и наш разум будет совершенствоваться далее, а вместе с ним будет совершенствоваться и...
Скрытый смысл жизни
Что собою представляет Жизнь?
В чём заключается истинный смысл Жизни?
Весною тепло солнечных лучей пробуждает на земле Жизнь. Она постепенно, из свёрнутого состояния в земле, переходит на её поверхность. Здесь Жизнь раскрывается во всей своей красе. Можно назвать весну рождением Жизни. Весною всё живое пробуждается к ней, растёт и распускается, раскрываясь ей полностью. Весна – это не только рождение Жизни, но ещё и молодость, когда существует страсть к Жизни, стремление и вдохновение к...
В чём заключается истинный смысл Жизни?
Весною тепло солнечных лучей пробуждает на земле Жизнь. Она постепенно, из свёрнутого состояния в земле, переходит на её поверхность. Здесь Жизнь раскрывается во всей своей красе. Можно назвать весну рождением Жизни. Весною всё живое пробуждается к ней, растёт и распускается, раскрываясь ей полностью. Весна – это не только рождение Жизни, но ещё и молодость, когда существует страсть к Жизни, стремление и вдохновение к...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
О великом и славном, твареподобном и низком
Комфорт сделал из воина(человека), домашнее, покладистое «животное». Превратил его из бесстрашного, отчаянного, благородного вершителя – победителя, в празднолюбное, сытно накормленное, деванопокладистое существо.
Где воин??? Где дух воина??? Что осталось от него??? Только пивной живот? Воин это философия – это дух, изначально заложенный в каждое человеческое существо. Дух всемогущества, благородства. Дух великих свершений и стремлений. Усыплен он в современном человеке, затоптан в пыль...
Где воин??? Где дух воина??? Что осталось от него??? Только пивной живот? Воин это философия – это дух, изначально заложенный в каждое человеческое существо. Дух всемогущества, благородства. Дух великих свершений и стремлений. Усыплен он в современном человеке, затоптан в пыль...
Тайные знания сказок
Спустившиеся с Небес
Сказка о Царевне-лягушке и библия дали нам интересные предположения о начале человеческого цикла эволюции. Эти источники знаний своими символами полностью совпали друг с другом. Они оба подтвердили наши предположения о том, что в начале человеческого цикла эволюции существовали, как минимум, две отдельные ветви цивилизации, сильно различавшиеся между собой по Духу.
Представьте себе обычный муравейник. Там имеет место сильная коллективная организация, где каждый муравей...
Сказка о Царевне-лягушке и библия дали нам интересные предположения о начале человеческого цикла эволюции. Эти источники знаний своими символами полностью совпали друг с другом. Они оба подтвердили наши предположения о том, что в начале человеческого цикла эволюции существовали, как минимум, две отдельные ветви цивилизации, сильно различавшиеся между собой по Духу.
Представьте себе обычный муравейник. Там имеет место сильная коллективная организация, где каждый муравей...
Информационная картина мира
Академическая наука учит, что всё в нашей Вселенной пропитано насквозь информацией, которая сквозит в каждой корпускуле и в каждом скоплении мега галактик. В мировом информационном глобализме действуют два глобальных закона информации гомеостаза и блочного принципа строения всех систем управления(от одноклеточных до сообществ одно партийцев).
Гомеостаз представляет собой динамику постоянства состава и свойств внутренностей организма при его устойчивом функционировании. К примеру, организм...
Гомеостаз представляет собой динамику постоянства состава и свойств внутренностей организма при его устойчивом функционировании. К примеру, организм...
Происхождение человека. Архаика и антропология
Омрачённые и помрачённые, вымороченные и замороченные учёные, логически рассуждая, считают, что в мире с математическим успехом правит вечная бесконечность, хотя находит и на них прояснение о том, что где-то есть конец и начало, кроме того, конец начала и начало конца. В конце концов существует разумное предположение периода обозначенного периодами жизни в пределах обозримого во времени и протяжённости пространства. Это напрямую касается антропологии с архаикой рассуждений. Иногда игра слов...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философия дух вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]