Философии

Философии в Доме Солнца - избранные публикации по теме Философии, статьи о системах понятий и определений, данными различными философами, исследующих истинность той или иной Философии, а также учения различных философских школ.

Предыдущая статья из этой серии, специально предназначенная для дискуссии, не вызвала интереса, поэтому здесь без излишней интриги и без

длинных обоснований будет назван только один вариант, который по мнению автора является наиболее вероятным.

А превратится техника в искусственный разум, который станет хранилищем всей земной культуры, величайшим исследователем и неисчерпаемым

источником знаний.
В свое время шли долгие дискуссии на тему: может ли машина мыслить? Впрочем, они ни к чему...

Всегода и во все времена Сущность была Единая, обладавшая Разумом Единым, и не было никого и ничего: ни времени, ни энергии, ни пространства, ни материи. Случилось так, что разделилась Сущность Единая, на несколько сущностей духовных.

И стали сущности создавать миры, со своими законами - так появилась вселенная. Но осознавали они, что разум един их, и поэтому знали, что да где происходит. Потом каждая сущность начала привязываться к своему миру: к своей галактике, планете. И начала...

Наступает вчера и все проясняется.

Смерть всегда находится в пути, она путешествует без разрешений и границ. Вот уже пришла и приглашает на выход, без вещей...

Смерть - самое ценное, что у нас есть, поэтому ее лучше расходовать бережно.

Смерть многогранна, а жизнь монотонна. Жизнь опьяняет, а смерть отрезвляет. Жизнь - морок, дух помрачения сознания, помутнения рассудка, обмана, заблуждений, блужданий, мрака, непогоды. Напротив, смерть - это не банальное погружение во тьму. Ясность...

Метафизической птице Дум-Дум, которая надулась как шарик и одиноко мерзнет, сидя в центре ледяной пустыни, нравится север, потому что север максимально близок к истине пустоты. На севере природа большую часть года спит и меньше искажает своей жизнедеятельностью совершенство абсолютного отсутствия.

Этот мир, погруженный в себя, подобен глубоко задумавшемуся человеку. Сюда, по направлению к Карскому морю устремляются души усопших, чтобы, повиснув между двумя ледяными безднами, - космосом и...

Цветы завяли,
И лёд на лужах.
Меня не звали,
Я здесь не нужен.

Как тень брожу я
В остывшем доме;
Покой и стужа.
Остаток боли.

Былая радость
Не отзовётся.
И странно даже,
Что сердце бьется

Вдыхаю горечь,
Бедой дыша,
И кровоточит
Ещё душа

И каждый шаг
Как ступенька в склеп.
Ужасен мрак,
Сознаёшь - ослеп.

Ослеп от слёз,
Онемел от горя.
За что - вопрос?
Знать, такая доля.
Судьбы удары
Приму покорно.
Я улыбаюсь.
Уж очень больно.

Речь идет, разумеется, о теории относительности Эйнштейна и каждый, кто знаком с ней, знает, в чем суть этого парадокса. Но на всякий случай изложу его в двух словах. Согласно этой теории, время в движущейся инерциальной системе течет медленнее, чем - в неподвижной. Но поскольку все инерциальные системы равноправны, то мы можем движущуюся систему рассматривать, как неподвижную, а ту, которая раньше была неподвижной, как движущуюся относительно первой. И тогда время в системе, в которой при...

Мертвые дети интуитивно чувствуют, что мертвы. Их учитель не только чувствует это, но и знает об этом. Тем не менее учитель обращается к детям, как к живым. Наверно потому, что ему страшно путешествовать вниз по реке забвения в обществе мертвых детей.

Может быть, их действительно следует попытаться убить, отпустив в свободное плавание через речные пороги, - для того, чтобы они ожили?

Образы мертвых детей достаточно часто встречаются в русской литературной классике. Например, у Пушкина в...

"Жизнь есть сон, снящийся Богу".
Борхес

…Человек обнаруживает себя запертым в тёмной комнате. Почему он оказался здесь? Как отсюда выбраться? Он задает себе эти вопросы, но страшная боль в животе указывает на то, что жить ему осталось немного.

Он ползает из угла в угол, как в запутанном лабиринте, но в каждом углу его поджидает кошмар. Наконец, он встречает женщину в аналогичном положении. Вместе они приближаются к непредсказуемому концу.

Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путём...

От вещей к событиям

Мышление современного человека локально, собрано в кучку: мы выделяем в мире некоторую целостность – прежде всего обращая внимание на пространственные границы, на то, что можно охватить взглядом – называем эту целостность «вещь», и говорим, вот она здесь (в точке пространства) и сейчас (в моменте времени).

Вычленив множество вещей, мы начинаем их сравнивать и, замечая различия, приписываем им предикаты: теплая, большая, зеленая, слева, красивая. Если точка привязки вещи...

ДЕТСТВО

Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.

Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.

При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философии вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как сохранить биополе во время негативного общения
Ничто не вечно