Единый метод обоснования

Интересные новости и статьи по теме Единый метод обоснования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

4. Оледенение. Исход ариев

Итак, Первая и Вторая Расы представляли собой астральные тени, учит Тайная Доктрина, но, как гласит станца из Книги Дзиан, приведенная в «Тайной Доктрине» Е. П. Блаватской, «Внутренний человек [Сознательная Сущность] отсутствовал».

Только в Третьей Расе, после приобретения человеком физического облика и разъединения на два пола (Адам и Ева), он приобрел качества, свойственные нам и поныне. Мы опустим описание того эволюционного процесса, в результате которого...

Часть 3. Правь.

Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.

Аристотель

1. Так все же: курица или яйцо?

Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?

— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...

Русская культура не одинока в своём состоянии кризиса; в нём проявляется и отражается (как на экране) характер глобальных процессов, т.е. общий и системный кризис. Экономические и социальные потрясения являются лишь локальными и временными подтверждениями этой системности.

Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Можем ли мы соотносить время свободы возможности настоящего со временем свободы и возможности прошлого? Безусловно, нет. Их разделяет качественный диапазон усилия времени. Само время предполагает в онтологии бытия привнесение качества жизни в расширении свободы возможности в точке приложения действия.

Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...

В современном мире проблема конструктивного разрешения конфликтов настолько актуальна; что большинство здравомыслящих людей считают успешное решение этой проблемы залогом выживания человечества в целом. Общая тенденция к профессионализации различных сфер, где имеется экспертное знание, привела к тому, что посредничество в ситуации конфликта (медиация) выделилась как новая профессиональная область.

Медиация складывалась как междисциплинарная область, получившая от других дисциплин многое из...

Ощутить ноль

• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"

• Что нам стоит мир построить ?

Часть первая, "логическая"

• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой

• Генератор анекдотов

Часть вторая, "этическая"

• У вас проблема и я знаю...

Изучая реакции какой-либо социальной группы, мы имеем дело со структурой личности членов этой группы, то есть отдельных людей; однако при этом нас интересуют не те индивидуальные особенности, которые отличают этих людей друг от друга, а те общие особенности личности, которые характеризуют большинство членов данной группы.

Эту совокупность черт характера, общую для большинства, можно назвать социальным характером. Естественно, что социальный характер менее специфичен, нежели характер...

"Не осуждай!'' - сказал дьявол

Сугубо частный, казалось бы, случай. В переписке, оппонент отметил, что нельзя осуждать олигархов, власть. Ибо велики были соблазны - миллиарды, женщины, влияние, комфорт, гордыня. И неизвестно, устояли бы на их месте мы сами, ныне осуждающие.

Нужно лишь молиться, чтоб пролился свет в их души, - заявил мой религиозный оппонент, не осуждать.

Так как рабская религия (христианство - это экспортный вариант) распространилась на миллионы, сугубо частным случаем...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Единый метод обоснования вам оказалось не достаточно.