Духовные школы

Интересные новости и статьи по теме Духовные школы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

"еврейский вопрос" - не национальный.
Это вопрос типа ума.

Иисус принёс в мир новый тип ума - образный ум.
До него (как и теперь - впрочем) господствовал понятийно-логический ум.

В чём разница между ними+

Она видна по их названиям.

Логика - это тропка.
Это путь, состоящий из множества шажков - от довода до вывода, от довода до вывода+

Логикой оформляются понятия.

Свод понятий оформляется в "систему представлений" - идею.

Идеи составляют концепцию.

Концепции - парадигму...

Исторически сложилось так, что интерпретацией лингвистических конструкций, под которыми можно понимать отдельные слова, предложения или целые тексты, философия занимается с начала своего зарождения. Однако, попытками интерпретации и осмысления лингвистических конструкций с применением ряда методов, человек сталкивается с момента появления письменности и формирования священных символов и текстов.

Вильгельм Дильтей подчёркивал, что «Мы понимаем экзегезой, или истолкованием, искусство понимания...

Кармическая зависимость обычно не фатальна, а имеет больший или меньший вероятностный характер, оставляя возможность и для инициативы, активности, воли, которые могут быть направлены против личной или даже родовой кармы, полученной через индукцию и инкарнацию. В конечном счете, даже, несмотря на плохое наследство, человек своим собственным трудом создает для себя положительную или отрицательную карму, строит свою собственную судьбу.

Иными словами - противопоставление предопределения...

Давно в горах Урала в расцвете умственных и физических сил жил молодой человек по имени Данила. Он занимался обычным делом молодого возраста, он был пастухом скота. Далеко уходя от родного поселения, делая большие расстояния и вниз горы и вверх.

У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.

Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...

Каким же образом создавался и до сих пор создаётся наш внешний мир? Какие силы его создавали и создают, и как сам человек своим разумом участвует в этом процессе?

Спонтанный опыт, когда два разных человека видели практически одну и ту же часть улицы, показал нам, что восприятие внешнего мира (улицы) было у них разным. Один из них видел эту улицу, как нечто радостное, а другой, наоборот, – безрадостное. Получается, что человек видит свой внешний мир в зависимости от своего внутреннего...

Едва появившись на свет, человек немедленно попадает в окружение себе подобных, и с этих минут до конца жизни будет всегда находиться в каком-либо обществе людей. Так предопределено для нас природой, и мы понимаем, что многогранная деятельность человека невозможна без поддержки общества, без взаимопомощи и подпитки от общего сосуда знаний и опыта.

Пока речь идет о сфере материальной, понятно и очевидно, что достигнутое нами изобилие питания и товаров существует только благодаря объединению...

«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)

«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)

С точки зрения исихазма...

Предисловие.

Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда подчинялась и всегда будет подчиняться Главному Закону Эволюции. Мы постоянно эволюционируем, но сегодня среди людей сложилось мнение о том, что современная жизнь будет неизменной и останется точно такой же до конца наших дней. Многие из нас живут именно с такими мыслями. Конечно, это полная иллюзия, потому что мы просто хотим оставить наш мир таким каким он есть сегодня, но хотим ли этого или не хотим мы всё равно будем...

Итак, чему, собственно, учит Библия, и прежде всего ее первая часть "Пятикнижие Моисеево", Тора, Учение? Казалось бы чего проще, бери Тору и излагай конспективно ее содержание. Ан нет! Видать не просто и даже очень не просто извлечь из писанного этого Учения его содержание, если за три с лишним тысячи лет с тех пор, как оно написано, исписаны еще горы бумаги, не сравнимые по объему ни с какой другой ветвью человеческого знания, горы в которых трактуется и трактуется, осмысливается и...

Наука академическая, альтернативная, лженаука и эпистемология

Речь будет идти о борьбе академической науки, возглавляемой, прежде всего, российской Академией Наук, со лженаукой, точнее со всеми теми, претендующими на научность исследованиями и писаниями, которые официальная академическая наука за научные не признает. Этой теме я уже посвятил статью «Между Сциллой лженауки и Харибдой борьбы с ней», плюс несколько статей (перечислять которые не буду) проблеме лженауки вообще. Вернуться к этой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовные школы вам оказалось не достаточно.