Духовный учитель
Интересные новости и статьи по теме Духовный учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Новый переходной переход
Происхождение человека до сих пор остаётся для нас тайной. Даже самые современные средства научного исследования не позволяют нам открыть этот эволюционный секрет, а, наоборот, ещё больше запутывают. Тем не менее, в научном мире существует множество предположений и гипотез о процессе появлении человека на планете, но ни одно из них не даёт нам точного и доказательного ответа на этот вопрос. Возможно, это происходит потому, что эволюция человека рассматривается наукой только через «призму...
Эзотерическое Моделирование
Для моделирования реальности или бытия ученым недостаточно использования терминов «субъект», «объект» и даже «субъект-объект», как отношения субъекта к объекту и как взаимоотношения субъекта и объекта (наблюдение и взаимонаблюдение, творчество и со-творчество, управление и взаимоуправление).
Транс-реальность или транс-бытие при этом является еще более сложной для моделирования, чем реальность. Однако начнем с моделирования реальности.
Реальность может моделироваться как тройственная 3 D...
Транс-реальность или транс-бытие при этом является еще более сложной для моделирования, чем реальность. Однако начнем с моделирования реальности.
Реальность может моделироваться как тройственная 3 D...
Неорационализм. Глава 5
МЕСТО ДУХА В РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОМ
МИРОВОЗЗРЕНИИ
#
"Бывали хуже времена, но не было подлее"
Мировая философия издавна занята проблемой первичности-вторичности материи и духа (или в другой терминологии- идеи). Проблема эта всегда представлялась настолько кардинальной, что в соответствии с тем, как та или иная философия решала ее, все они с древнейших времен подразделялись на материалистические, идеалистические и дуалистические (в последних признавалась независимость этих двух глобальных...
МИРОВОЗЗРЕНИИ
#
"Бывали хуже времена, но не было подлее"
Мировая философия издавна занята проблемой первичности-вторичности материи и духа (или в другой терминологии- идеи). Проблема эта всегда представлялась настолько кардинальной, что в соответствии с тем, как та или иная философия решала ее, все они с древнейших времен подразделялись на материалистические, идеалистические и дуалистические (в последних признавалась независимость этих двух глобальных...
Неорационализм. Глава 5. Продолжение
Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]