Действительность
Интересные новости и статьи по теме Действительность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Об одной национальной черте русских
Об одной национальной черте русских
А. Воин
18.8.16
Чего это тебя, Воин, занесло писать о национальных особенностях русских? Ты ж еврей. Добро бы еще в контексте антисемитизма. Мол, вы, русские антисемиты, о нас пишите (известно что), так и мы имеем право о вас писать. И далее предъявление счета, сравнение двух народов, поминание солженицынского «200 лет вместе» и т.п. Но нет, не собираюсь я здесь касаться антисемитизма и вообще взаимоотношения двух народов.
Так, может быть, это...
А. Воин
18.8.16
Чего это тебя, Воин, занесло писать о национальных особенностях русских? Ты ж еврей. Добро бы еще в контексте антисемитизма. Мол, вы, русские антисемиты, о нас пишите (известно что), так и мы имеем право о вас писать. И далее предъявление счета, сравнение двух народов, поминание солженицынского «200 лет вместе» и т.п. Но нет, не собираюсь я здесь касаться антисемитизма и вообще взаимоотношения двух народов.
Так, может быть, это...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово шестое
Основа наших бесед – христианство, а как объясняют Бога другие религии? Мы говорили, что все религии произошли из одного древнего корня, когда на земле была единая религия. И сегодня по утверждению богословов можно найти свидетельства заимствования догматов одной религии из учения другой. В столице Тибета Лхасе сохранены отпечатки ладоней Иисуса Христа. Библия не рассказывает о годах становления Иисуса. Пробел в основных положениях восстановлен другими свидетельствованиями.
Мы...
Основа наших бесед – христианство, а как объясняют Бога другие религии? Мы говорили, что все религии произошли из одного древнего корня, когда на земле была единая религия. И сегодня по утверждению богословов можно найти свидетельства заимствования догматов одной религии из учения другой. В столице Тибета Лхасе сохранены отпечатки ладоней Иисуса Христа. Библия не рассказывает о годах становления Иисуса. Пробел в основных положениях восстановлен другими свидетельствованиями.
Мы...
Время как феномен культуры и развития
Время как феномен культуры и развития
Славянский календарь
Славянский календарь был прежде всего календарём земледельческим, А во-вторых, календарём индо-ариев. Такой вывод можно сделать , анализируя как Велесову книгу, так и фольклорные источники .
Названия месяцев связаны с природным циклом средней полосы России и занятиями населения . "Руен" , " Березол" и прочие. Но точкой начала года- март.
Для многих народов эта точка начала года есть точка весеннего равнодействия или точка...
Славянский календарь
Славянский календарь был прежде всего календарём земледельческим, А во-вторых, календарём индо-ариев. Такой вывод можно сделать , анализируя как Велесову книгу, так и фольклорные источники .
Названия месяцев связаны с природным циклом средней полосы России и занятиями населения . "Руен" , " Березол" и прочие. Но точкой начала года- март.
Для многих народов эта точка начала года есть точка весеннего равнодействия или точка...
Создание нашего мира, эволюция материи, развитие души
Типов жизни три: творческий, душевный, биологический (плакат № 12 "Типы жизни"). Каждый подразделяется также на 3 части:
творческий — на мнимый, интуитивный, световой; душевный — на волшебный, судьбоносный, чудодейственный;
биологический — на рациональный (химический), жизнь (разумная), материнство (созидающий).
СВЕТОВОЙ — когда мы начинаем что-то излучать вовне. Свет — это та зона электромагнитного спектра, в которой мы сегодня имеем возможность общаться и видеть. Хотя можно и нужно...
творческий — на мнимый, интуитивный, световой; душевный — на волшебный, судьбоносный, чудодейственный;
биологический — на рациональный (химический), жизнь (разумная), материнство (созидающий).
СВЕТОВОЙ — когда мы начинаем что-то излучать вовне. Свет — это та зона электромагнитного спектра, в которой мы сегодня имеем возможность общаться и видеть. Хотя можно и нужно...
Философские подвижки
ПРИСМОТРИТЕСЬ И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к выступлениям, речам, роликам, видео лекциям, наущениям и комментариям современных философов. Вы увидите, что во многом все начинают с того, что, как им кажется, либо как бы, наподобие, либо типа философически подходя, либо есть мнение и прочие неопределённости, после которых можно уже говорить о чём угодно и как угодно.
Порой высказывания не имеют никакого определённого смысла или вообще граничат с, мягко говоря, не здравомыслие м, которое выдаётся за что-то...
Порой высказывания не имеют никакого определённого смысла или вообще граничат с, мягко говоря, не здравомыслие м, которое выдаётся за что-то...
Кармический анализ
ЧАСТЬ 1 ФОРМЫ РЕЛИГИИ
ВВЕДЕНИЕ
«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций
Обывателями понятие "карма" воспринимается, как нечто негативное, слово это непонятное и не наше, мало ли чего оно может значить. Но повинуясь инстинкту человек заранее опасливо относится ко всему, что ассоциируется с "грехом", к которому мы относим выражение "карма". По нашему "грех", а по ихнему "карма". Однако так считают не все. Некоторые представители восточных учений...
ВВЕДЕНИЕ
«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций
Обывателями понятие "карма" воспринимается, как нечто негативное, слово это непонятное и не наше, мало ли чего оно может значить. Но повинуясь инстинкту человек заранее опасливо относится ко всему, что ассоциируется с "грехом", к которому мы относим выражение "карма". По нашему "грех", а по ихнему "карма". Однако так считают не все. Некоторые представители восточных учений...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Философия математики
Также как рациональная наука претендует на особый эпистемологический статус среди прочих способов познания (художественный, паранауки, откровение, интуиция и т.д.), так и математика претендует на особый эпистемологический статус внутри рациональной науки. Вплоть до вопроса: является ли вообще математика наукой, в том же смысле, как, скажем, физика. Ведь физика, как и любая другая рациональная наука, описывает или, по крайней мере, претендует описывать реальную действительность. В то время, как...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Действительность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]