Действительность
Интересные новости и статьи по теме Действительность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Душа
Но работа с душой принципиально важна, и хочется чтобы мы начали ее как можно раньше ДУША или душевный уровень — это уровень жизни, который в нас формируется как бы вторым этапом вслед за интеллектуальным, то есть это средний уровень жизни, не биологический. Это жизнь вполне определенного этапа или уровня организации (плакат № 12 "Типы жизни") Но жизнь проходит массу естественных этапов свертывания и развертывания И поначалу казалось очень странным вдруг ниоткуда возникает что то типа матрицы...
Душа (продолжение)
Проводящее состояние — это кора головного мозга, который обладает проводящим уровнем, в котором все формируется, все крутится. А подкорка, занимающая основную часть мозга, безусловно, это — очень далекое отображение этих уровней
Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...
Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Подлинная свобода
О, человек, считающий себя венцом творения, хозяином своей судьбы, стремящийся к свободе и независимости, действительно ли ты силён, всемогущ и свободен?
О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?
Бог или раб своего эго и этого материального мира?
О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?
О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...
О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?
Бог или раб своего эго и этого материального мира?
О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?
О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...
Ощутить ноль. Часть 2
Часть вторая, "этическая"
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
Тема: феномен осознания
Введение. «Антропологическая катастрофа»
Данное исследование ставит своей целью рассмотреть современного человека, во-первых, как общественный тип, то есть таким, каким человек должен быть как представитель современного общества (культуры), и, во- вторых, как отдельного индивидуума, то есть таким, каким мы его видим в повседневной жизни.
Большинство философов, антропологов, вообще тех, кто исследовал типологию современного человека, отмечают значительный разрыв между человеком как...
Данное исследование ставит своей целью рассмотреть современного человека, во-первых, как общественный тип, то есть таким, каким человек должен быть как представитель современного общества (культуры), и, во- вторых, как отдельного индивидуума, то есть таким, каким мы его видим в повседневной жизни.
Большинство философов, антропологов, вообще тех, кто исследовал типологию современного человека, отмечают значительный разрыв между человеком как...
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Действительность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]