День театра
Интересные новости и статьи по теме День театра из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Антигона в исполнении Елены Камбуровой
©Наталья Анатольевна Шлемова
* * * *
"Антигона" Елены Камбуровой.
СОФОКЛ. АНТИГОНА. ТРАГЕДИЯ. СПЕКТАКЛЬ-ДУЭТ (версия театра).
____________________________________________________________________
Софокл
«Антигона» — оригинальная постановка режиссера Олега Кудряшова, основанная на трагедии Софокла.
Этот спектакль стал дебютом Елены Камбуровой в качестве драматической актрисы и сразу был высоко оценен критикой. Режиссер выбрал необычную форму — актриса исполняет в спектакле все...
* * * *
"Антигона" Елены Камбуровой.
СОФОКЛ. АНТИГОНА. ТРАГЕДИЯ. СПЕКТАКЛЬ-ДУЭТ (версия театра).
____________________________________________________________________
Софокл
«Антигона» — оригинальная постановка режиссера Олега Кудряшова, основанная на трагедии Софокла.
Этот спектакль стал дебютом Елены Камбуровой в качестве драматической актрисы и сразу был высоко оценен критикой. Режиссер выбрал необычную форму — актриса исполняет в спектакле все...
Матильда Кшесинская. Ко дню рождения
В 1958 году, когда Большой театр триумфально гастролировал в Париже, на спектакль Лебединое озеро пришла очень пожилая женщина, в темной шляпе с вуалью. После спектакля она не могла не подойти за кулисы к артистам и поблагодарить их за увиденное балетное чудо.
Когда она представилась - артисты старшего поколения, - ахнули. Даму в черной шляпе с вуалью звали- Матильда Кшесинская(1872-1971). 31 августа день ее рождения. Величайшая русская балерина, женщина необыкновенной судьбы- она была рождена...
Когда она представилась - артисты старшего поколения, - ахнули. Даму в черной шляпе с вуалью звали- Матильда Кшесинская(1872-1971). 31 августа день ее рождения. Величайшая русская балерина, женщина необыкновенной судьбы- она была рождена...
Сны поэта Левитанского. Спектакль
"Юрий Левитанский — из тех поэтов, чьи стихи или хотя бы отдельные строчки встречались почти каждому, но при этом его нельзя назвать популярным. Очень уж он «отдельный», камерный. И найти адекватную театральную форму для стихов Левитанского — дело непростое.
Однако Елена Камбурова, для которой Левитанский — один из любимых поэтов, рискнула сделать в своем театре спектакль-посвящение. Режиссером пригласили Олега Кудряшова, тонко чувствующего и умеющего работать с таким материалом. А...
Однако Елена Камбурова, для которой Левитанский — один из любимых поэтов, рискнула сделать в своем театре спектакль-посвящение. Режиссером пригласили Олега Кудряшова, тонко чувствующего и умеющего работать с таким материалом. А...
Шахматная театральность Средневековья
Ммм, с этого и начался разговор. Была проведена параллель между театром и государством (времен позднего Средневековья). Изначально суфлер был представлен мною как Серый кардинал так как он диктует свои условия актерам. Но пожалуй начну не по порядку рассказывать, а по сути так как вышло.
Театр - это материк; так как у каждого народа есть божество, то этим божеством есть руководство театра(отсюда же Средневековая Церковь с Папой во главе); на материке может быть расположено сколько угодно...
Театр - это материк; так как у каждого народа есть божество, то этим божеством есть руководство театра(отсюда же Средневековая Церковь с Папой во главе); на материке может быть расположено сколько угодно...
Книга Несуществования
«Книга никогда не существовала прежде, чем была написана, поэтому, существует безначальное несуществование книги».
(Свами Сухотрой - Шесть систем Ведической философии).
«Человек овладевает истиной через смерть».
(Ж.Батай).
ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
«Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду – это философия»
(Вольтер)
Сегодня уже становится очевидным, что так называемая академическая философия давно вышла за пределы...
(Свами Сухотрой - Шесть систем Ведической философии).
«Человек овладевает истиной через смерть».
(Ж.Батай).
ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
«Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду – это философия»
(Вольтер)
Сегодня уже становится очевидным, что так называемая академическая философия давно вышла за пределы...
Религия труда
«Труд в США – это душа народа.
Американец служит своему делу с такой страстью,
с которой крестоносцы жертвовали
своей жизнью для освобождения Святой Земли.»
Aнглийский путешественник Фрэнсис Грунд, 1843 г.
Сравнение Грунда американцев с крестоносцами вполне обосновано, так как ценность труда для Америки, вначале её существования, была идеей религиозной, идеей протестантизма.
Протестантизм, возникший в Европе XVI века, приобрёл огромный авторитет, так как обращался к ежедневному опыту...
Американец служит своему делу с такой страстью,
с которой крестоносцы жертвовали
своей жизнью для освобождения Святой Земли.»
Aнглийский путешественник Фрэнсис Грунд, 1843 г.
Сравнение Грунда американцев с крестоносцами вполне обосновано, так как ценность труда для Америки, вначале её существования, была идеей религиозной, идеей протестантизма.
Протестантизм, возникший в Европе XVI века, приобрёл огромный авторитет, так как обращался к ежедневному опыту...
Кукла Маша, кукла Даша...
Забавные брелоки в виде игрушек – последний писк моды. Смотришь на них – прикрепленных к сумочкам или рюкзачкам – и, пусть в мыслях, да улыбнешься. Работает магия. Да-да, именно магия, поскольку такие игрушки и их разновидности – изначально магические предметы.
Эмоции не уходят в пустоту
Куклы — а плюшевые игрушки лишь их разновидность — способны поглощать, впитывать в себя эмоции, а затем… их раздавать. Ведь в тонком (астральном) плане ничто не исчезает. В этом заключается одна из магических...
Эмоции не уходят в пустоту
Куклы — а плюшевые игрушки лишь их разновидность — способны поглощать, впитывать в себя эмоции, а затем… их раздавать. Ведь в тонком (астральном) плане ничто не исчезает. В этом заключается одна из магических...
Буддийский кинематограф
Не зря ученые и культурологи компетентно заявляют, что наступивший век — это век Азии. Ни традиционалисты-европейцы, ни «массово культурные» американцы ничего не могут поделать с тем шквалом азиатского воззрения на мир, которое надвигается на нас.
В том числе и через японский буддийский кинематограф.
Наблюдая за той напористостью, с которой японские кинопроизводители захватывают души миллионов зрителей, невольно и сам начинаешь верить в то, что нынешняя экспансия японского кинематографа...
В том числе и через японский буддийский кинематограф.
Наблюдая за той напористостью, с которой японские кинопроизводители захватывают души миллионов зрителей, невольно и сам начинаешь верить в то, что нынешняя экспансия японского кинематографа...
Исповедь Нового Праксиса
Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме День театра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]