День театра
Интересные новости и статьи по теме День театра из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Елена Камбурова. И друзей созову
28 февраля 2014г.
«И ДРУЗЕЙ СОЗОВУ…»
на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко»
н.а.России Елена Камбурова
з.а.России Олег Синкин (фортепиано, клавишные)
Вячеслав Голиков (гитара, скрипка)
Продолжительность: 2 часа с 1 антрактом
ГОЛОС, КРИСТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, БЕЗДОННОЙ ГЛУБИНЫ
Знаете, дорогие читатели, я бы начала с резюме – это преступление перед собственной Душой, живя в Москве или поблизости, не ходить на концерты-спектакли-театр Песни Елены Камбуровой. Да-да, именно преступление...
«И ДРУЗЕЙ СОЗОВУ…»
на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко»
н.а.России Елена Камбурова
з.а.России Олег Синкин (фортепиано, клавишные)
Вячеслав Голиков (гитара, скрипка)
Продолжительность: 2 часа с 1 антрактом
ГОЛОС, КРИСТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, БЕЗДОННОЙ ГЛУБИНЫ
Знаете, дорогие читатели, я бы начала с резюме – это преступление перед собственной Душой, живя в Москве или поблизости, не ходить на концерты-спектакли-театр Песни Елены Камбуровой. Да-да, именно преступление...
Ромео Кастеллуччи и не только
«Электротеатр Станиславский» 19 июля 2015, Москва
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
Счастье Замужества
Традиция эта в знании о том, что мы разные. Когда ты впускаешь в свою жизнь мужчину шаг за шагом, демонстрируя условия и препятствия, он стремится в неё проникнуть, предлагая тебе все сокровища, которые у него есть и будут.
И это естественно, это в нашей природе, это правильно. Это ты выбираешь, быть ли опорой этому мужчине, хочешь ли ты рожать ему детей и вкладывать в его род свою энергию. Когда же ты сама ломишься в его жизнь, предлагая себя, он либо убегает, либо выдвигает условия, унижая...
И это естественно, это в нашей природе, это правильно. Это ты выбираешь, быть ли опорой этому мужчине, хочешь ли ты рожать ему детей и вкладывать в его род свою энергию. Когда же ты сама ломишься в его жизнь, предлагая себя, он либо убегает, либо выдвигает условия, унижая...
Трагедия Гамлет. Метафизический аспект
©Н.А.Шлемова
Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект
Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва
"Страданием приобретается познание". Эсхил
Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...
Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...
Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект
Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва
"Страданием приобретается познание". Эсхил
Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...
Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...
Александр Демидов: Я играл с открытой душой
Ведущий актер театра "Гешер" Александр Демидов в программе "Пирамида желаний" со Львом Корчагиным
Л. Корчагин: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня, как всегда, мы разбираемся с нашими желаниями, куда они нас ведут, и как всегда, нам помогают в этом наши гости - известные и состоявшиеся люди.
Сегодня у нас в гостях известный израильский актер, восходящая звезда российского кино, актер, сыгравший главную роль в многосерийном фильме "Иван Грозный", Александр Демидов. Саша, здравствуй!
И...
Л. Корчагин: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня, как всегда, мы разбираемся с нашими желаниями, куда они нас ведут, и как всегда, нам помогают в этом наши гости - известные и состоявшиеся люди.
Сегодня у нас в гостях известный израильский актер, восходящая звезда российского кино, актер, сыгравший главную роль в многосерийном фильме "Иван Грозный", Александр Демидов. Саша, здравствуй!
И...
Россия - культовая страна
В СССР парадоксально и фантастически, не имея аналогов в мире, соединялось в непонятных и пугающих для Запада гремучих смесях: мерзопакостное с удивительным, а также жуткое с непостижимым, а порой и просто замечательным.
Это было самое культовое государство, самая парадоксальная страна в мировом сообществе. И оно осталось таким, даже после крушения СССР, и его исчезновения из мира современной цивилизации.
Главным культом всеобщей любви партии к народу, на кого большевики, придя к власти...
Это было самое культовое государство, самая парадоксальная страна в мировом сообществе. И оно осталось таким, даже после крушения СССР, и его исчезновения из мира современной цивилизации.
Главным культом всеобщей любви партии к народу, на кого большевики, придя к власти...
Носферату. Спектакль
25 февраля,
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Страсти по Максу Блэку. Спектакль
«Сегодня, 7 октября, Электротеатр «Станиславский» представляет новый спектакль «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой». Автор постановки — уникальный режиссер Хайнер Геббельс, для которого театр стал продолжением карьеры музыканта и композитора.
Редакция ТеатрALL задумалась, как его опыт может отозваться в российском театре, и в день премьеры решила предоставить слово театральному практику — художнику и режиссеру Вере Мартыновой. Вера рассказала о знакомстве со спектаклями...
Редакция ТеатрALL задумалась, как его опыт может отозваться в российском театре, и в день премьеры решила предоставить слово театральному практику — художнику и режиссеру Вере Мартыновой. Вера рассказала о знакомстве со спектаклями...
Знание и понимание
1. Мы привыкли к тому, что знание направлено на мир, а понимание на текст, мысль. В этом случае их трудно связать друг с другом. Однако в рамках феноменологической традиции, когда понятие о "внешнем" мире исключено из рассмотрения, знание и понимание уравниваются в правах, поскольку соотносятся исключительно со значениями феноменов.
Говоря об области значения, нам необходимо различить два вида деятельности, ответственные за поддержание и обновление системы значений. Первый мы традиционно...
Говоря об области значения, нам необходимо различить два вида деятельности, ответственные за поддержание и обновление системы значений. Первый мы традиционно...
Люди, жизни, судьбы. Иза Жукова и Владимир Высоцкий
Ко дню рождения. Она была первой его женой и единственной, которая носила его фамилию, не меняя её даже после развода. Их чувства были яркими, светлыми и сочными, какими бывают только в юности. Между ними не стояла ещё его слава и её гордость. Были двое: Он и Она. И целая вечность для счастья. Того самого, которое они оба не умели тогда беречь.
Перед вторым курсом в Школе-студии МХАТ Иза Мешкова вышла замуж. Вернулась с каникул она, сменив фамилию и даже имидж. В свои 19 она хотела казаться...
Перед вторым курсом в Школе-студии МХАТ Иза Мешкова вышла замуж. Вернулась с каникул она, сменив фамилию и даже имидж. В свои 19 она хотела казаться...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме День театра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]