Чём

Интересные новости и статьи по теме Чём из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:

­ остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;

­ переход на начальный уровень Сверхразума при...

«Огромный выигрыш человека, обладающего развитым языком, заключается в том, что мир удваивается, – писал академик Александр Романович Лурия (1902 – 1977) и объяснял свою позицию так: – С помощью языка, который обозначает предметы, он может иметь дело с предметами, которые непосредственно не воспринимаются и которые не входят в состав его собственного опыта…

Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...

Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?

Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...

Для того чтобы оправдать (если невозможно скрыть) свои неблаговидные поступки, умные взрослые придумывают для своих любознательных деток разного рода логические объяснения, но чаще всего прибегают к уже готовым рецептам своих родителей и родителей своих родителей. Проще говоря, рассказывают «бабушкины сказки».

Из поколения в поколение эти сказки становятся всё более изощрёнными (они тоже «совершенствуются»), от поколения к поколению бережно передаются эти откровенно дремучие заблуждения...

Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...

Согласно современным взглядам СМЫСЛ является некой изначальной сущностью, который можно рассматривать как дальнейшее развитие основного положения Платона об изначальном существовании идей. Казалось бы, очевидно, что смысл всему дает человек. Семантическая сторона информации лежит вне человека, хотя, по существу, является насквозь антропной. Смысл вряд ли может быть изначальной сущностью, оторванной от человека и, одновременно, принадлежащей только ему; за ним как за семантической стороной...

Если вдуматься в глубинный смысл данного слова и к тому, что за этим следует, то можно открыть для себя множество удивительных и не очень приятных вещей.

В толковом словаре сказано, что бесчеловечность – это жестокость, свойство личности, заключающееся в безразличии к страданиям людей, животных или же в стремлении к их причинению.

Также трактуется как метод достижения цели (как правило, корыстной).

Именно так мы это всё и воспринимаем, не понимая, что всё это только следствие, а...

Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...

О, человек, считающий себя венцом творения, хозяином своей судьбы, стремящийся к свободе и независимости, действительно ли ты силён, всемогущ и свободен?

О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?

Бог или раб своего эго и этого материального мира?

О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?

О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...

Тысячелетия преступлений в сфере сознания

«Он знал, что вертится Земля,
но у него была семья».
Е.Евтушенко

Не ИСТИНА правит в мире, а ВЫГОДА. Молодежь, век за веком, вступая в жизнь, сразу понимала, нужно быть «как все», не выходить за рамки ОФИЦИАЛЬНО принятой идеологии. Это стратегия выживания – «быть, как все». С младых ногтей приучают быть в душе рабами существующего строя. Не прогресс важен, не справедливость, не истина, а «быть, как все». С пребыванием в рамках официальной...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чём вам оказалось не достаточно.