Чужой
Интересные новости и статьи по теме Чужой из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Неоязыческий бунт Третьего Рейха
Исполнилось 70 лет с начала Второй мировой войны. Данное событие подробно анализировалось в различных аспектах. Однако его метафизическая сущность - проанализировала совершенно недостаточно. Эзотерическая сущность Третьего Рейха, как возрождённого могущества древних языческих Богов – абсолютно нераскрыта.
Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им...
Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им...
И кощунство и глупость
Лидер Международного Евразийского Движения Александр Дугин подчёркивает, что в истории человечества войны всегда отражали уровень технологического развития, и в современную постиндустриальную эпоху странами Запада, в первую очередь, США, активно разрабатывается модель войн нового типа.
Эта теория получила название «сетевых войн». Никакого отношения к сети Интернет это не имеет. «Сетевая война» - это теория качественного сдвига в военных технологиях и в устройстве современных обществ в целом...
Эта теория получила название «сетевых войн». Никакого отношения к сети Интернет это не имеет. «Сетевая война» - это теория качественного сдвига в военных технологиях и в устройстве современных обществ в целом...
Памяти продавца крови
Русский философ Чанышев считал, что лежащее в основе всего небытие (пустота) иллюзорно выступает как мир в его кажущемся многообразии. Небытие первично, оно представляет собой нормальное состояние мира, в то время как бытие - всего лишь временное отклонение, форма существования небытия.
Небытие небытия есть бытие. Поскольку небытие существует, не существуя и не существует, существуя, оно есть время. Только небытие может быть и первопричиной и самопричиной: ведь то, что не существует, не...
Небытие небытия есть бытие. Поскольку небытие существует, не существуя и не существует, существуя, оно есть время. Только небытие может быть и первопричиной и самопричиной: ведь то, что не существует, не...
Просвещенный - значит - восхищенный
Не странно ли, что области знания, открытые Гениями Человечества в их Звездные Часы, в нашей школе называются п р е д м е т а м и , к о т о р ы е п р о х о д я т ?
А, может быть, это-то как раз и характерно именно для этой школы, все еще в какой-то степени следующей традициям средневекового схоластического «школярства»: п р е д м е т – это что-то неодушевленное, механически и бездушно повторяемое, и пройти его, а, вернее, п р о й т и м и м о , надо как можно скорее, чтобы заняться чем-то...
А, может быть, это-то как раз и характерно именно для этой школы, все еще в какой-то степени следующей традициям средневекового схоластического «школярства»: п р е д м е т – это что-то неодушевленное, механически и бездушно повторяемое, и пройти его, а, вернее, п р о й т и м и м о , надо как можно скорее, чтобы заняться чем-то...
О гениях, пророках и простых обывателях
О ГЕНИЯХ, ПРОРОКАХ И ПРОСТЫХ ОБЫВАТЕЛЯХ
Странные мы всё же люди! Когда кого-нибудь цитируешь, будь то в простой беседе или публично, проблем не возникает. Чужими словами - можно. Можно цитировать Платона, Вольтера, Шекспира, Пушкина, а теперь уже и Жванецкого, Задорного.
Конечно же, если ты ни тот и ни другой. Но, когда начинаешь говорить своими словами, в собеседнике почему-то возникает напряжение. Почему?!
Однажды во время одного семинара был проведён следующий эксперимент.
Для...
Странные мы всё же люди! Когда кого-нибудь цитируешь, будь то в простой беседе или публично, проблем не возникает. Чужими словами - можно. Можно цитировать Платона, Вольтера, Шекспира, Пушкина, а теперь уже и Жванецкого, Задорного.
Конечно же, если ты ни тот и ни другой. Но, когда начинаешь говорить своими словами, в собеседнике почему-то возникает напряжение. Почему?!
Однажды во время одного семинара был проведён следующий эксперимент.
Для...
Богатство
Как превратно должно быть то устройство мира, при котором люди богатые, живущие трудами бедных, обстраиваемые, питаемые, одеваемые бедными, могут думать, что они — благодетели бедных!
1
Падает камень на кувшин — горе кувшину, падает кувшин на камень — горе кувшину; так или иначе, все горе кувшину. [всё равно тело погибнет............]
Талмуд
2
Если богатые люди могут благодетельствовать бедным своим богатством, то это происходит оттого, что правительство, покровительствуя некоторым...
1
Падает камень на кувшин — горе кувшину, падает кувшин на камень — горе кувшину; так или иначе, все горе кувшину. [всё равно тело погибнет............]
Талмуд
2
Если богатые люди могут благодетельствовать бедным своим богатством, то это происходит оттого, что правительство, покровительствуя некоторым...
Добровольное рабство
ДОБРОВОЛЬНОЕ РАБСТВО,
СОЧИНЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ПИСАТЕЛЯ БОЭТИ, ПОЛОВИНЫ 16-го ВЕКА
Разумно любить добродетель, уважать подвиги, признавать добро, откуда бы мы его ни получили, и даже лишаться своего удобства для славы и выгоды того.
Кого любишь и кто того заслуживает: таким образом, если жители страны нашли такое лицо, которое показало им большую мудрость, чтобы охранять их, большую храбрость, чтобы их защищать, и великую заботу, чтобы управлять ими; и если вследствие этого они привыкли...
СОЧИНЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ПИСАТЕЛЯ БОЭТИ, ПОЛОВИНЫ 16-го ВЕКА
Разумно любить добродетель, уважать подвиги, признавать добро, откуда бы мы его ни получили, и даже лишаться своего удобства для славы и выгоды того.
Кого любишь и кто того заслуживает: таким образом, если жители страны нашли такое лицо, которое показало им большую мудрость, чтобы охранять их, большую храбрость, чтобы их защищать, и великую заботу, чтобы управлять ими; и если вследствие этого они привыкли...
Эссе о Русской Свободе (3 часть)
О, слишком долго, в сумраке могилы,
Сыны могучих предков, спали вы!
У Правды, у Надежды мощны силы,
Проснитесь, встаньте, гордые, как львы!
И троны притеснителей пред вами,
Услышавши стремительный ваш бег,
Падут во прах, и свежими ветрами
Тот жалкий прах рассеется навек,
И Идол, убеждавший вас к бессилью,
Развеется неуловимой пылью!
[Перси Биши Шелли 1792-1822]
Истина априори всеобщее тождество!
Ибо Истин, относительно чего либо, не может быть несколько или множество...
Сыны могучих предков, спали вы!
У Правды, у Надежды мощны силы,
Проснитесь, встаньте, гордые, как львы!
И троны притеснителей пред вами,
Услышавши стремительный ваш бег,
Падут во прах, и свежими ветрами
Тот жалкий прах рассеется навек,
И Идол, убеждавший вас к бессилью,
Развеется неуловимой пылью!
[Перси Биши Шелли 1792-1822]
Истина априори всеобщее тождество!
Ибо Истин, относительно чего либо, не может быть несколько или множество...
Откровение
В течение жизни мне не давали покоя два вопроса. Первый: почему в этой, вне всякого сомнения, интересной жизни, страдает все живое и я в том числе? Второй вопрос естественным образом вытекал из первого: возможно ли жизни быть такой же интересной, но без страданий?
Чем больше я живу, тем больше открываю для себя интересного и чудесного. В то же время вокруг столько боли, крови, слез, войн, катаклизмов и катастроф, что всякий раз мне хочется воскликнуть: «Да неужели без всего этого нельзя как...
Чем больше я живу, тем больше открываю для себя интересного и чудесного. В то же время вокруг столько боли, крови, слез, войн, катаклизмов и катастроф, что всякий раз мне хочется воскликнуть: «Да неужели без всего этого нельзя как...
Потерянный рай
Сознание обычно стирает печальные воспоминания, а трагические становятся неясными и расплывчатыми. Иначе люди давно бы сошли с ума, а мир превратился в большой сумасшедший дом. Впрочем, похоже, что так оно и есть.
"Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних?", потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом", - учил Екклесиаст. Великий Будда также относился к ностальгии отрицательно, рассматривая её как одну из форм привязанности к миру: "Не делайте приятного, ибо расставание с...
"Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних?", потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом", - учил Екклесиаст. Великий Будда также относился к ностальгии отрицательно, рассматривая её как одну из форм привязанности к миру: "Не делайте приятного, ибо расставание с...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чужой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]