Что мы говорим
Интересные новости и статьи по теме Что мы говорим из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Размышления - сентябрь 2007 г
Истинно божественная позиция: "Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят". Но дорогого стоит, если она выражена не фразой, а благородным поведением, и в ответственную минуту. Это многому учит.
(Навеяно стихотворением "А остальное все не в счет" Великий Странник)
Сердечная боль и страдание. Есть за что переживать, есть от чего болеть сердцу и страдать, если гибнут молодые ребята. Очень важно понимание нецелесообразности вражды, войны и гибели, и вера в то, что только Бог может спасти и...
(Навеяно стихотворением "А остальное все не в счет" Великий Странник)
Сердечная боль и страдание. Есть за что переживать, есть от чего болеть сердцу и страдать, если гибнут молодые ребята. Очень важно понимание нецелесообразности вражды, войны и гибели, и вера в то, что только Бог может спасти и...
Механика дискретных объектов
Исторически изучение простых движений явилось первым приложением научного ме-тода к проблемам реального физического мира. Параметры движения (траектория s, скорость v, ускорение а, масса m, сила F, импульс Р, энергия Е) достаточно четко в законах динамики Ньютона описывают разнообразные проявления движения, хо-рошо известные нам из общего курса физи-ки.
Примерами этих движений являются движущиеся атомы, электрический ток как направленное движение электронов, дви-жение планеты вокруг Солнца и...
Примерами этих движений являются движущиеся атомы, электрический ток как направленное движение электронов, дви-жение планеты вокруг Солнца и...
Без Сердца что поймёшь
Дорогой Коллега!
Мои мысли о Сердце, о Царстве Сердца, о Союзе Сердец.
Образовательный мир и общество в целом страдают от сердечной недостаточности, от бессердечия.
Педагогический сад увядает и сохнет без живительной влаги Сердца.
Педагогическое сознание блуждает в лабиринтах трехмерной науки, для которой понятие Сердца как пустой звук.
Солнце всех солнц есть Сердце.
Но оно брошено под ковер образовательных коридоров.
Оно упрятано под стендами и вывесками, гласящими об...
Мои мысли о Сердце, о Царстве Сердца, о Союзе Сердец.
Образовательный мир и общество в целом страдают от сердечной недостаточности, от бессердечия.
Педагогический сад увядает и сохнет без живительной влаги Сердца.
Педагогическое сознание блуждает в лабиринтах трехмерной науки, для которой понятие Сердца как пустой звук.
Солнце всех солнц есть Сердце.
Но оно брошено под ковер образовательных коридоров.
Оно упрятано под стендами и вывесками, гласящими об...
Безупречность
Настоящие люди древности не знали, что такое радоваться жизни и отворачиваться от смерти, не гордились появлением на свет и не противились уходу из мира Отрешенно они приходили, отрешенные уходили, не доискиваясь до начала, не устремляясь мыслью к концу, радуясь тому, что даровано им, и самозабвенно возвращаясь к своему естеству.
Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...
Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...
Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса
"еврейский вопрос" - не национальный.
Это вопрос типа ума.
Иисус принёс в мир новый тип ума - образный ум.
До него (как и теперь - впрочем) господствовал понятийно-логический ум.
В чём разница между ними+
Она видна по их названиям.
Логика - это тропка.
Это путь, состоящий из множества шажков - от довода до вывода, от довода до вывода+
Логикой оформляются понятия.
Свод понятий оформляется в "систему представлений" - идею.
Идеи составляют концепцию.
Концепции - парадигму...
Это вопрос типа ума.
Иисус принёс в мир новый тип ума - образный ум.
До него (как и теперь - впрочем) господствовал понятийно-логический ум.
В чём разница между ними+
Она видна по их названиям.
Логика - это тропка.
Это путь, состоящий из множества шажков - от довода до вывода, от довода до вывода+
Логикой оформляются понятия.
Свод понятий оформляется в "систему представлений" - идею.
Идеи составляют концепцию.
Концепции - парадигму...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету? (Часть 2)
Часть 2
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Иерархия
(Эта работа появилась как результат ответов на вопросы. Поэтому, иногда будут не совсем гладкие стыки частей – от составителя)
Январь 2010 года (22- 28 января)
Действительно Иерархия это не комсомол и не партия и даже не армия — там все гораздо жестче.
Вспомните ситуацию сложившуюся в теософическом обществе в 1883 году. Мистер Хьюм и некоторые сахибы были настроены к обществу весьма скептически и жаждали феноменов больше чем философии, в следствие этого, Махачохан (Владыка Шамбалы...
Январь 2010 года (22- 28 января)
Действительно Иерархия это не комсомол и не партия и даже не армия — там все гораздо жестче.
Вспомните ситуацию сложившуюся в теософическом обществе в 1883 году. Мистер Хьюм и некоторые сахибы были настроены к обществу весьма скептически и жаждали феноменов больше чем философии, в следствие этого, Махачохан (Владыка Шамбалы...
Человечество на распутье: образы будущего
Человечество в настоящее время стоит не только на распутье, стоит оно еще на пороге важного открытия для себя. Здесь и образы нашего будущего, образы такие, которые будет представлять человечество с новыми знаниями о состоянии мира. И не только того мира (той реальности), в котором мы живем. А того разнообразия мира, которое располагается в пространственных объемах Вселенной. Вопрос о том: «Сможем ли мы использовать достижения знаний о других реальностях для себя?» - остается вопросом. И он...
Философы и власть или Оправдание русского мессианства
Россия воспряла, душа народа уравновесилась, мы снова без страха и тяжелых мыслей смотрим в будущее, снова мечтаем, строим планы, думаем о своем государстве, каким бы мы хотели его видеть. Сие означает, что один из самых трагических моментов российской истории остался в прошлом, и мы вполне можем позволить себе роскошь поговорить о приятном – о будущем устройстве государства, разумном, справедливом и привлекательном для внешнего мира.
И мы говорим. В последнее время множатся всякого рода...
И мы говорим. В последнее время множатся всякого рода...
Бытие и Я. Новый взгляд на старые вещи
Эту книгу я пишу, наверное, уже лет 20. Точнее, идеи, высказанные в ней, я начал записывать на бумагу достаточно давно. Сначала они излагались в форме отдельных, не связанных никак между собой, мыслей. Затем я попытался соединить их все вместе в еди-ное, по смыслу, произведение.
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Что мы говорим вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]