Человеческая мысль
Интересные новости и статьи по теме Человеческая мысль из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мысли и здоровье
На Востоке говорят: «Худшие враги человека не пожелали бы ему тех бед, которые могут принести ему собственные мысли». Один из самых знаменитых врачевателей древности Авиценна говорил: «У врача есть три средства в борьбе с болезнью — слово, растение, нож».
Обратите внимание — слово на первом месте.
В одном из парижских госпиталей молодой психолог Эмили Кьи на свой страх и риск, ссылаясь на главврача, вменила в обязанность своим больным три раза в день вслух или мысленно повторять по 10 раз...
Обратите внимание — слово на первом месте.
В одном из парижских госпиталей молодой психолог Эмили Кьи на свой страх и риск, ссылаясь на главврача, вменила в обязанность своим больным три раза в день вслух или мысленно повторять по 10 раз...
Человеческое тело. Излучение света
Японские ученые решили исследовать возможность человеческого тела излучать свет а также пришли к следующим выводам: излучать свет способно любое человеческое тело, а интенсивность сего света излишне мала, дабы его дозволено было видеть невооруженным взглядом.
Были опубликованы результаты исследований, в протяжении которых были выявлены «пики» человеческой способности излучать свет. При помощи специальной камеры была обследована интенсивность излучаемого света около нескольких здоровых мужчин...
Были опубликованы результаты исследований, в протяжении которых были выявлены «пики» человеческой способности излучать свет. При помощи специальной камеры была обследована интенсивность излучаемого света около нескольких здоровых мужчин...
Мысли о зарождении
1.Все в ничем, тем не менее, породило взаимодействие плоскостей, увлекая за собой прогрессивность и взаимозависимость, а, следовательно, и преобразование и преображение предыдущего, и образование и постановление иного, как нового по отношению к первообразному.
2.Неверным и препятствующим прогрессу мысли будет утверждение о том, что взаимодействие и последующее преобразование сущного всего в ничем возникло последовательно, как новое звено в цепи бытия ничего, потому как оное не имело...
2.Неверным и препятствующим прогрессу мысли будет утверждение о том, что взаимодействие и последующее преобразование сущного всего в ничем возникло последовательно, как новое звено в цепи бытия ничего, потому как оное не имело...
Мысли вслух: о целях духовного развития
По большому счету, в жизни у человека есть выбор. Хороший вариант: есть красивая цель – прийти к силе, счастью, к совершенству и, если он думает и прикладывает соответствующие усилия, у него есть шанс прийти к этой цели. Если цели нет, то он сознательно (или неосознанно) отрабатывает программу – быть бедным, несчастным, больным и глубоко страдающим человеком.
Если человек не может ответить на вопрос, какая у него цель – он не знает, для чего живет и что в этой жизни делает. Если он не идет к...
Если человек не может ответить на вопрос, какая у него цель – он не знает, для чего живет и что в этой жизни делает. Если он не идет к...
Мысли отсутствующего ни о чём
"Лишь за чистой природой своей следуй, за ничто, которое ни в чем не нуждается и не ищи в другой обители" (Мейстер Экхарт)
Я есть я, которого нет. Когда все кругом обнажает свою нереальность, возникает экзистенциальная тревога.
Затем приходит понимание истины. Небытие - это истина, бытие - заблуждение. Личность "существует" лишь постольку и до тех пор, пока она ложно мыслит собственное существование. Но, сознаем мы это или нет, всех нас ведет по жизни исходная интуиция ничто.
Предметы...
Я есть я, которого нет. Когда все кругом обнажает свою нереальность, возникает экзистенциальная тревога.
Затем приходит понимание истины. Небытие - это истина, бытие - заблуждение. Личность "существует" лишь постольку и до тех пор, пока она ложно мыслит собственное существование. Но, сознаем мы это или нет, всех нас ведет по жизни исходная интуиция ничто.
Предметы...
Мысли о воспитании
ДЕТСТВО
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Человеческие возможности
Житейский опыт поколений определил потолок возможностей для рядовых людей: век (т.е. сто лет) живи, выше головы (т.е. выше собственного роста) не прыгнешь, больше себя (т.е. собственного веса) не поднимешь. Но бок о бок с житейской мудростью то и дело наблюдаются проявления способностей исключительных, причем проявляют их вполне обычные люди.
Кто ж не знает, что, убегая от опасности, можно перепрыгнуть такую канаву или перескочить через такой забор, которые вчера казались непреодолимыми и...
Кто ж не знает, что, убегая от опасности, можно перепрыгнуть такую канаву или перескочить через такой забор, которые вчера казались непреодолимыми и...
Человеческий фактор провалил эксперимент
Мировые СМИ отметили двадцатую годовщину проекта "Биосфера -2". Целью эксперимента было - проверить возможность жизни людей в замкнутом экологическом пространстве, в рамках подготовки к заселению других планет. Для этого в пустыне Аризона построили огромный комплекс сооружений, внутри которого находилось все необходимое для поддержания жизни, включая автономные системы питания и восстановления использованной воды и воздуха.
В сферу запустили четырех мужчин и столько же женщин, и вход был...
В сферу запустили четырех мужчин и столько же женщин, и вход был...
Мысли мудрого человека о Счастье
Мы убеждаем себя, что станем счастливее, когда женимся (выйдем замуж), когда у нас родиться ребенок, потом что-то еще должно случиться.
Потом, мы испытываем разочарование, потому что наши дети недостаточно взрослые. «Счастье придет, когда дети подрастут», – думаем мы.
Потом нас опять ждет разочарование. Дети достигают юности, и нам приходится мириться с их поведением. Конечно же, мы будем счастливее, когда дети перестанут быть подростками и повзрослеют.
Мы убеждаем себя в том, что будем...
Потом, мы испытываем разочарование, потому что наши дети недостаточно взрослые. «Счастье придет, когда дети подрастут», – думаем мы.
Потом нас опять ждет разочарование. Дети достигают юности, и нам приходится мириться с их поведением. Конечно же, мы будем счастливее, когда дети перестанут быть подростками и повзрослеют.
Мы убеждаем себя в том, что будем...
Человеческий мозг - это живое существо в нашем теле
Внучка всемирно известного физиолога, психиатра и невропатолога Владимира Бехтерева, нейрофизиолог с мировым именем, руководитель Института мозга человека РАН, академик Наталья Бехтерева считала, что человеческий мозг — это живое существо, находящееся в нашем теле.
Ей всегда хотелось заглянуть за грань, за предел, побывать там, где никто еще не был, хотелось понять, что делает человека — человеком. И, кажется, ей это удалось. Подробности в ее цитатах.
1. Фактором, наиболее часто и существенно...
Ей всегда хотелось заглянуть за грань, за предел, побывать там, где никто еще не был, хотелось понять, что делает человека — человеком. И, кажется, ей это удалось. Подробности в ее цитатах.
1. Фактором, наиболее часто и существенно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческая мысль вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]