Человеческая мысль

Интересные новости и статьи по теме Человеческая мысль из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

ТОМ ПЕРВЫЙ
К ОРИЕНТИРОВКЕ В РУКОВОДЯЩИХ ЛИНИЯХ ИЗЛОЖЕНИЯ

Прослеживая духовную работу, совершенную людьми, пытавшимися разрешить загадку мира и ответить на вопросы жизни, душа исследователя все снова и снова наталкивается на слова, которые подобно вердикту были начертаны на храме Апполона: "Познай самого себя".

- Человеческая душа, ставя перед собой эти слова, может ощутить определенное воздействие; оно то и лежит в основе понимания мировоззрения. Сущность живого организма приводит к...

Каждый из вас без сомнения осознает, что титул этой лекции взят из Фауста Гете. Вы все знаете, что в этой поэме нам показывается, как Фауст, представитель высшего человеческого усилия, вступает в сделку со злыми силами, кторые со своей стороны представлены в поэме Мефистофелем, эмиссаром ада.

Вы узнаете, также, что Фауст должен заключить сделку с Мефистофелем, действие чего должно быть подписано его собственной кровью. Фауст, в первое мгновение, смотрит на это как на шутку. Мефистофель...

Вступление

Задумывались ли вы когда-нибудь об Иуде Искариоте? Нет, наверно. Да и зачем? О нем и так все ясно. Предатель и злодей. А ведь в сущности, это трагическая фигура, не нашедшая своего Шекспира. Или Достоевского.

И что мы о нем знаем? Совсем немного, но достаточно, чтобы ненавидеть его, а вместе с ним и всю иудейско-еврейскую нацию. Иуде посвящены всего несколько строчек у каждого из евангелистов. А между тем, он накрепко привязан к главному герою евангельских событий. Ведь только...

Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!

2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...

Слово четвертое
А доказательства присутствия во мне духовной сущности есть? Да, когда согласишься с простым доводом, что Дух в твоем признании не нуждается. Научись не отбрасывать непонятное на то «розовое» время, когда «наберешься» жизненного опыта. На мой взгляд, жизненный опыт затмевает в нас теряемые природные качества. Например, интуицию и способность понимать чужую мысль, не вникая в слова.

Мои наблюдения за внуком в течение двух лет от его рождения не раз и не два приводили меня к...

Слово седьмое (Продолжение диалога)
Что такое медитация? У д-ра Рампы есть конкретное определение в книге «Главы жизни». Я думаю, что ты уже понимаешь, что вероисповедание не имеет значения. Приемы духовного роста одни и те же. Читаем в гл.8: «Медитация – это особая форма концентрации или направленного мышления, которая дисциплинирует разум и формирует его особую установку… форма, которая позволяет нам проникать в подсознание и иные системы, куда мы не смогли бы проникнуть никаким другим...

Авторы нередко снабжают свои книги, в дополнение к основному тексту, предисловиями/послесловиями пояснительного или информационного характера. Иногда - по большей части в посмертных изданиях - к книгам пишутся специальные предисловия или послесловия, представляющие читателю автора и его труд.

Так было и с данной книгой. Когда она была опубликована в 1998 году, к столетнему юбилею автора, но через четверть века после его смерти, за авторским текстом следовали два других: в одном говорилось об...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

Виталий Лейбин. …У меня только большая просьба к коллегам, чтобы мы все всё услышали, пожалуйста не шутите… то есть, не шумите. Шутить-то можно.

Пятигорский: Маленькая корректива: шутите и шумите, сколько хотите. И если действительно есть реальный конкретный вопрос, перебивайте и спрашивайте громким голосом.

Начинаю с пары банальностей по поводу философа. Профессии такой нет. Есть образ мышления и образ жизни. Образ мышления – непрофессиональный в строго предметном смысле этого слова...

4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность

Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.

Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческая мысль вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
О природе ума