Человеческая глупость
Интересные новости и статьи по теме Человеческая глупость из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Дисократики
Поскольку первые греческие философы - "мудрецы" - занимались осмыслением природы, Космоса, выясняя "причины и начала" мира, их часто называют "физиками".
Они интуитивно строили субстациональную модель мира (именно через выяснения "первопричины" - по-гречески "архе".
Что дословно означает "начало, принцип" всего сущего как его основы, сущности), в их методологии множество пережитков мифологического ассоциативного мышления: так же, как в мифе был совершен "перенос" человеческих свойств...
Они интуитивно строили субстациональную модель мира (именно через выяснения "первопричины" - по-гречески "архе".
Что дословно означает "начало, принцип" всего сущего как его основы, сущности), в их методологии множество пережитков мифологического ассоциативного мышления: так же, как в мифе был совершен "перенос" человеческих свойств...
Шеллинг
Фри́дрих Ви́льгельм Йозеф фон Ше́ллинг (нем. Friedrich Wilhelm Joseph von Schelling, 27 января 1775 — 20 августа 1854) — немецкий философ. Был близок йенским романтикам. Выдающийся представитель идеализма в новой философии.
Отталкиваясь от И. Г. Фихте, развил принципы объективно-идеалистической диалектики природы как живого организма, бессознательно-духовного творческого начала, восходящей системы ступеней («потенций»), характеризующейся полярностью, динамическим единством противоположностей...
Отталкиваясь от И. Г. Фихте, развил принципы объективно-идеалистической диалектики природы как живого организма, бессознательно-духовного творческого начала, восходящей системы ступеней («потенций»), характеризующейся полярностью, динамическим единством противоположностей...
Три силы
От начала истории три коренные силы управляли человеческим развитием, Первая стремится подчинить человечество во всех сферах и на всех степенях его жизни одному верховному началу, в его исключительном единстве стремится смешать и слить все многообразие частных форм, подавить самостоятельность лица, свободу личной жизни.
Один господин и мертвая масса рабов — вот последнее осуществление этой силы. Если бы она получила исключительное преобладание, то человечество окаменело бы в мертвом...
Один господин и мертвая масса рабов — вот последнее осуществление этой силы. Если бы она получила исключительное преобладание, то человечество окаменело бы в мертвом...
Идея сверхчеловека
В последней книжке московского философского журнала (январь — февраль 1899), в разборе одного недавнего перевода из Ницше, В. П. Преображенский, знаток и любитель этого писателя, замечает, между прочим, что, «к некоторому несчастию для себя, Ницше делается, кажется, модным писателем в России; по крайней мере на него есть заметный спрос».
«Несчастие» такой моды есть, однако, лишь необходимое отражение во внешности того внутреннего факта, что известная идея действительно стала жить в...
«Несчастие» такой моды есть, однако, лишь необходимое отражение во внешности того внутреннего факта, что известная идея действительно стала жить в...
Априори
Априо́ри (лат. a priori — буквально «от предшествующего») — знание, полученное до опыта и независимо от него (знание априори, априорное знание). Этот философский термин получил важное значение в теории познания и логике благодаря Канту. Идея знания априори связана с представлением о внутреннем источнике активности мышления. Учение, признающее знание априори, называется априоризмом. Противоположностью априори является апостериори (лат. a posteriori — от последующего) — знание, полученное из опыта...
Любовь, Мир и Души...
Когда Любовь Взаимна, Она Перестает быть Личным Чувством Влюбленных и Становится Их Общим Достоянием и Всеобщим Достижением Качества Единой Души Мира
Этот Мир на Редкость Беден (Об-ДЕЛЕН) Человеческими Душами и Истинными Людьми, но Весьма Перенасыщен Их Легковесными Подобиями, Клонами и Имитациями, Берущими Свое Начало из Царства Животных (Аборигенов) и Мира Растений
Внешняя Физическая Форма у таких “Искусственных Людей” Опережает Внутреннее Содержание и Состояние Их Личного Сознания и...
Этот Мир на Редкость Беден (Об-ДЕЛЕН) Человеческими Душами и Истинными Людьми, но Весьма Перенасыщен Их Легковесными Подобиями, Клонами и Имитациями, Берущими Свое Начало из Царства Животных (Аборигенов) и Мира Растений
Внешняя Физическая Форма у таких “Искусственных Людей” Опережает Внутреннее Содержание и Состояние Их Личного Сознания и...
Толпа и стадо, Человек и Личность
…серые… замороженные события…, заваленный камнями и щепами родник…, застывшая судьба общественных явлений, как результат застывания личных изменений и устремлений… оживление личных причин…
Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.
Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...
Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.
Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...
Сознание
Нечто подобное, т.е. на первый взгляд нечто текучее и неопределенное, можно наблюдать и в отношении взаимосвязи человека, как физического тела и объекта Бытия, с его сознанием. Сознание ведь тоже кажется неизменным и постоянным – человек знает себя как Я, которое для него представляется всегда одним и тем же, независимо от изменений в теле, мыслях и чувствах.
Под сознанием здесь понимается весь комплекс духовной жизнедеятельности человека. При этом, конечно, имеет место дуализм [5, №1, с.127...
Под сознанием здесь понимается весь комплекс духовной жизнедеятельности человека. При этом, конечно, имеет место дуализм [5, №1, с.127...
Стимулы духовного роста
Жизненные сомнения и превратности бытия никоим образом не противоречат понятию всеобщей суверенности Бога. Вся жизнь эволюционных созданий сопряжена с определенными неизбежностями. Задумайтесь над следующим:
1. Желательно ли мужество — сила характера? Если да, то человек должен воспитываться в таком окружении, которое заставляет бороться с трудностями и реагировать на разочарования.
2. Желателен ли альтруизм — служение себе подобным? Если да, то жизненный опыт должен сталкивать с...
1. Желательно ли мужество — сила характера? Если да, то человек должен воспитываться в таком окружении, которое заставляет бороться с трудностями и реагировать на разочарования.
2. Желателен ли альтруизм — служение себе подобным? Если да, то жизненный опыт должен сталкивать с...
Философия буддизма
В Китае буддизм появился в первом тысячелетии после Христа, и он хорошо вписался в религиозные традиции желтой расы. Поклоняясь предкам, в течение долгого времени желтые люди молились своим усопшим; теперь они могли также молиться за них.
Буддизм быстро смешался с остатками ритуальных обрядов разрушавшегося даосизма. Вскоре эта новая синтетическая религия, с ее храмами и стройными религиозными обрядами, стала общепризнанным культом народов Китая, Кореи и Японии.
Хотя в некоторых отношениях...
Буддизм быстро смешался с остатками ритуальных обрядов разрушавшегося даосизма. Вскоре эта новая синтетическая религия, с ее храмами и стройными религиозными обрядами, стала общепризнанным культом народов Китая, Кореи и Японии.
Хотя в некоторых отношениях...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческая глупость вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]