Бытие человека
Интересные новости и статьи по теме Бытие человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идеальная модель образования (продолжение)
Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Принцип партийности
1) Принципиальная партийная принадлежность сознания к миру объективной реальности функционального бытия, миру потенции силы витального начала. Сознание не принадлежит детерминизму внешнего, как часть выделения способности из возможности абсолюта, оно есть условие свободы внутреннего мира, что собственно и делает из человека, - человека!
Отказ от легализации Духа в ноосфере человечности сравни измене природе своего предназначения.
2) Потребность сознания в идеологии служения абсолюту как...
Отказ от легализации Духа в ноосфере человечности сравни измене природе своего предназначения.
2) Потребность сознания в идеологии служения абсолюту как...
Концепция права на жизнь и свободу
С давних времен мех животных спасал человека от холода, а мясо от голода.
Время шло, и человечество научилось изготавливать полистирол и полиэстеры и многие другие, искусственно созданные материалы, которые превосходят по всем параметрам натуральный материал.
Пришло время разума, время, когда человек обязан задуматься над тем, что он делает, как он это делает и главное зачем?
Человек существо разумное. Он обязан пользоваться тем, что дала ему природа, разумом.
Искусственные...
Время шло, и человечество научилось изготавливать полистирол и полиэстеры и многие другие, искусственно созданные материалы, которые превосходят по всем параметрам натуральный материал.
Пришло время разума, время, когда человек обязан задуматься над тем, что он делает, как он это делает и главное зачем?
Человек существо разумное. Он обязан пользоваться тем, что дала ему природа, разумом.
Искусственные...
Игры разума
Есть разные варианты игр материалистов и мистиков с понятиями "бытие" и "небытие". Разоблачим их. Всего таких базовых вариантов возможно семь: бытие порождает небытие; небытие порождает бытие; небытие творит из небытия; бытие творит из небытия.
Бытие переходит в небытие; небытие переходит в бытие; небытие и бытие переходят друг в друга, законы бытия и небытия действуют одновременно в отношении одного и того же мистического, квантового объекта (квантовая парадигма).
В конце мы рассмотрим...
Бытие переходит в небытие; небытие переходит в бытие; небытие и бытие переходят друг в друга, законы бытия и небытия действуют одновременно в отношении одного и того же мистического, квантового объекта (квантовая парадигма).
В конце мы рассмотрим...
Глобальный прорыв к знанию!
Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально повысить уровень Знаний. Наши исследования привели нас даже к духовному методу Иисуса Христа, который серьёзно дополнен интегральной йогой Шри Ауробиндо. Конечно, они созданы не для нашего массового образования, а, скорее, для людей стремящихся к духовности, «избранных» людей, но всё же, в своей конечной цели они могут привести нас к значительному ускорению нашей индивидуальной и даже земной эволюции, к серьёзному...
Глобальный прорыв к знанию!
Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бытие человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]