Брендинг
Интересные новости и статьи по теме Брендинг из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Брендинг статья
А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить, возникает целостный положительный образ?
Так или иначе, когда нам надо что-то купить, прежде всего мы вспоминаем бренды – известные имена.
Жажда мучает – вспоминается «Спрайт» или «Coca-Cola». И тут же всплывает в сознании и оригинальная форма бутылки, и слоган «Не дай себе засохнуть» или «…у праздника вкус всегда настоящий!». И практически никто не задумывается, что настоящий вкус праздника может...
Так или иначе, когда нам надо что-то купить, прежде всего мы вспоминаем бренды – известные имена.
Жажда мучает – вспоминается «Спрайт» или «Coca-Cola». И тут же всплывает в сознании и оригинальная форма бутылки, и слоган «Не дай себе засохнуть» или «…у праздника вкус всегда настоящий!». И практически никто не задумывается, что настоящий вкус праздника может...
Дети зомби
Американские исследователи из Школы здравоохранения при Университете Джона Хопкинса выяснили, что влиянию рекламы и брендинга подвержены уже дети трех-пятилетнего возраста.
Группа исследователей во главе с Диной Борцековски предложила 63 дошкольникам в возрасте от трех до пяти лет попробовать две упаковки детского завтрака Happy Meal c гамбургером, наггетсами, жареной картошкой, морковными палочками и стаканчиком молока.
Хотя оба завтрака были куплены в местном "Макдоналдсе", только один...
Группа исследователей во главе с Диной Борцековски предложила 63 дошкольникам в возрасте от трех до пяти лет попробовать две упаковки детского завтрака Happy Meal c гамбургером, наггетсами, жареной картошкой, морковными палочками и стаканчиком молока.
Хотя оба завтрака были куплены в местном "Макдоналдсе", только один...
Человек и наркотики. Мода и наркотики
Мир вокруг нас состоит из вещей, в той или иной степени актуальных для нас в данный момент времени. Да что уж там лукавить, мы сами состоим из вещей и предметов, которые выбрали. Каждая вещь, сама по себе хочет быть для нас популярной, любимой и, как следствие, потребляемой.
Это уже потом мы разбираемся, насколько она оказалась качественной и полезной. Ведь зачастую самая желанная штучка оказывается ужаснейшим монстром, способным проглотить потребителя вместе с внутренностями. Именно такой...
Это уже потом мы разбираемся, насколько она оказалась качественной и полезной. Ведь зачастую самая желанная штучка оказывается ужаснейшим монстром, способным проглотить потребителя вместе с внутренностями. Именно такой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Брендинг вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]