Античность
Интересные новости и статьи по теме Античность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Прогрессивная математика
НАЧАЛО
ЧАСТЬ 2
НЕРАЗГАДАННЫЕ ТАЙНЫ
О чем мечтал Ариабата?
Какой звезды он видел свет?
И в строках древнего трактата.
Оставил нам он свой ответ.
К настоящему времени, на примере рассуждений математика Алексея Савватеева мы можем видеть, что наука ушла далеко от тех вычислений которые две тысячи лет назад делал древний астроном Ариабата и до миллиона цифр после запятой числа Пи считает современный компьютер.
Все давно известно и посчитано, но вот понадобилось мне уточнить какие параметры...
ЧАСТЬ 2
НЕРАЗГАДАННЫЕ ТАЙНЫ
О чем мечтал Ариабата?
Какой звезды он видел свет?
И в строках древнего трактата.
Оставил нам он свой ответ.
К настоящему времени, на примере рассуждений математика Алексея Савватеева мы можем видеть, что наука ушла далеко от тех вычислений которые две тысячи лет назад делал древний астроном Ариабата и до миллиона цифр после запятой числа Пи считает современный компьютер.
Все давно известно и посчитано, но вот понадобилось мне уточнить какие параметры...
Антигона в исполнении Елены Камбуровой
©Наталья Анатольевна Шлемова
* * * *
"Антигона" Елены Камбуровой.
СОФОКЛ. АНТИГОНА. ТРАГЕДИЯ. СПЕКТАКЛЬ-ДУЭТ (версия театра).
____________________________________________________________________
Софокл
«Антигона» — оригинальная постановка режиссера Олега Кудряшова, основанная на трагедии Софокла.
Этот спектакль стал дебютом Елены Камбуровой в качестве драматической актрисы и сразу был высоко оценен критикой. Режиссер выбрал необычную форму — актриса исполняет в спектакле все...
* * * *
"Антигона" Елены Камбуровой.
СОФОКЛ. АНТИГОНА. ТРАГЕДИЯ. СПЕКТАКЛЬ-ДУЭТ (версия театра).
____________________________________________________________________
Софокл
«Антигона» — оригинальная постановка режиссера Олега Кудряшова, основанная на трагедии Софокла.
Этот спектакль стал дебютом Елены Камбуровой в качестве драматической актрисы и сразу был высоко оценен критикой. Режиссер выбрал необычную форму — актриса исполняет в спектакле все...
Нерешаемые задачи в традициях Пифагоровой Школы
Сотни разных исследований в поисках числовых закономерностей было произведено, учеными, богословами, эзотериками и колдунами всех уровней. Числа, выражающие гармонические интервалы (1,2,3,4), входят в известную пифагорейскую «тетрактиду».
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Цивилизация знаний: проблемы модернизации России
Креатология. Таланты в науке, образовании, культуре – стратегический ресурс модернизации России.
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
Либералы vrs националисты: тезис и антитезис без синтезиса
О том, что прославленная гегелевская диалектика и в частности знаменитые: тезис, антитезис и синтезис - не наука, я писал не раз. Не наука, прежде всего, потому, что наука - это та, которая "на основании опытов прошлого предсказывает нам результаты опытов будущего", надежно предсказывает, замечу. Гегелевская же диалектика ровным счетом ничего не говорит нам о том, каков будет синтитезис при известных тезисе и антитезисе. Вот должен быть синтезис, а какой он, об этом ни гугу. А между тем, если...
Тайна Колосса Родосского
Колосс Родосский - последнее из семи чудес света, созданных мастерами Древнего мира, - просуществовал всего полвека. Это символ человеческой гордыни и благодарности, величайшее во всех смыслах произведение античного искусства, о котором мы почти ничего не знаем достоверно.
Согласно мифам, древнегреческие боги всегда отличались поистине человеческой уязвимостью. Одни страдали от физических увечий, другие - от психологических комплексов, третьи никак не могли определиться в семейной жизни. И...
Согласно мифам, древнегреческие боги всегда отличались поистине человеческой уязвимостью. Одни страдали от физических увечий, другие - от психологических комплексов, третьи никак не могли определиться в семейной жизни. И...
Пестрые боги белоснежной Эллады
Много столетий люди восхищались игрой теней на мерцающем мраморе, и даже сейчас, точно зная, что античные статуи и здания не были белыми, нам очень трудно отказаться от этого эстетического заблуждения.
Самым известным автором статуй был архитектор и скульптор Фидий.
Он создал ряд известных статуй и оказал влияние на скульпторов последующих периодов. Но до наших дней сохранились лишь некоторые статуи того времени, как правило, в частичном виде и из чистого белого камня. В период...
Самым известным автором статуй был архитектор и скульптор Фидий.
Он создал ряд известных статуй и оказал влияние на скульпторов последующих периодов. Но до наших дней сохранились лишь некоторые статуи того времени, как правило, в частичном виде и из чистого белого камня. В период...
Тайна Четверицы
«В целом Четверица охватывает все существующее: число элементов, времен года, возрастов, сословий, и невозможно сказать, существует ли что-либо, не зависящее от Четверицы как от корня и начала. Четверица есть, как мы сказали, Творец и причина всего.
По-видимому, о Четверице можно говорить как о математическом выражении законов высшей гармонии, управляющих Вселенной»
Гиерокл Александрийский (см. Пифагорейские Золотые стихи, 466b, 464b).
С античных времен научное сообщество задавалось...
По-видимому, о Четверице можно говорить как о математическом выражении законов высшей гармонии, управляющих Вселенной»
Гиерокл Александрийский (см. Пифагорейские Золотые стихи, 466b, 464b).
С античных времен научное сообщество задавалось...
Трагедия как философия синтеза и универсализма
Трагедия «Ариадна» Марины Цветаевой, 1924г., Прага.
РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ. Из дневника.
Чем лично мне интересен жанр Трагедии – непосредственным вмешательством Высших сил в жизнь человека. Что само по себе дает нам повод заглянуть в Неведомое, выйти за пределы самого понятия «человек».
Только отношения человека с Высшим миром и представляют непреходящий интерес.
В Античной Трагедии, а только в Античности этот жанр и существовал, Боги принимали непосредственное участие в повседневной...
РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ. Из дневника.
Чем лично мне интересен жанр Трагедии – непосредственным вмешательством Высших сил в жизнь человека. Что само по себе дает нам повод заглянуть в Неведомое, выйти за пределы самого понятия «человек».
Только отношения человека с Высшим миром и представляют непреходящий интерес.
В Античной Трагедии, а только в Античности этот жанр и существовал, Боги принимали непосредственное участие в повседневной...
Средневековая философия
В отличие от античности, где истиной надо было овладевать, средневековый мир мысли пребывал в уверенности об открытости истины, об откровении в Священном Писании. Идея откровения была разработана отцами церкви и закреплена в догматах.
Так понятая истина сама стремилась овладеть человеком, проникнуть в него. На фоне греческой мудрости, как говорил Х. Ортега -и- Гассет, эта идея была совершенно новой. Полагалось, что человек рожден в истине, он должен постичь ее не ради себя, но ради нее самой...
Так понятая истина сама стремилась овладеть человеком, проникнуть в него. На фоне греческой мудрости, как говорил Х. Ортега -и- Гассет, эта идея была совершенно новой. Полагалось, что человек рожден в истине, он должен постичь ее не ради себя, но ради нее самой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Античность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]