2008 Infinity EX35 - этот внедорожник возомнил себя спортивным купе!
Мы быстро мчимся на Infinity EX35 по шоссе Малхолланд, расположенному в горах Малибу. В этом местечке живут известные всему миру актеры кино, и мы только что проехали Rock Store, где частенько на выходных собираются байкеры.
Мы быстро мчимся на Infinity EX35 по шоссе Малхолланд, расположенному в горах Малибу. В этом местечке живут известные всему миру актеры кино, и мы только что проехали Rock Store, где частенько на выходных собираются байкеры.
Наша тестовая группа постепенно приближается к самому азартному участку этой дороги.
Так что, не теряя времени прибавляем газ. Высокооборотистый V-образный 6-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра и мощностью 297 л.с. моментально раскручивается, автомобиль еле заметно приседает на задние колеса от нахлынувшего ускорения, и мы начинаем понимать, что день за рулем Infinity запомнится надолго.
Оглянувшись назад, мы увидели большое сиденье, за которым находится просторный багажник с множественными возможностями трансформации. И тут-то до нас дошло. Шоссе Малхолланд мы пролетели на одном духу находясь за рулем вседорожника, а не спортивного купе.
Что о нас могли подумать. Наверное то, что мы спешили доставить заказанный обед какому-нибудь сценаристу живущему в Малибу.
2008 Infinity EX35 все-таки и не кроссовер тоже, в привычном понимании нами этого слова.
Смешивая классы
Так как уже больше десятилетия прошло с момента появления первого автомобиля класса «кроссовер», мы забыли как модели легких вседорожников постепенно формировали новую нишу на рынке – нишу компактных джипов, мало уступающих большим и тяжелым аналогам на пересеченной местности и более комфортабельных в городской черте.
Появлением 2008 EX35 Инфинити бросает вызов рынку. Кроссовер обладает индивидуальным запоминаюшимся внешним видом. Он практичен и при этом представляет собой автомобиль класса «люкс». По водительским ощущениям и вовсе спортивное купе. Ребята с Инфинити любят фотографировать свой новый 2008 EX35 с таких ракурсов снизу, что автомобиль кажется просто огромным – сравнимым с каким-нибудь Nissan Pathfinder.
Но когда вы находитесь рядом с 2008 Infinity EX35, то понимайте, что никакой он не вседорожник. На самом деле это универсал, возвышенный над дорогой, как например Volvo XC70 или BMW X3. Это и объясняет удачную комбинацию таких понятий, как роскошь и удовольствие от вождение. Динамические показатели машины на очень высоком уровне, в самый раз для того, чтобы доставлять побыстрее заказы, мчась по трассам, проложенным в Малибу.
У него под кузовом скрывается седан G35!
Секрет быстроты нового кроссовера 2008 Infinity EX35 кроется в грамотном использовании платформы от спортивного седана G35, спрятанной под кузовом вседорожника.
Колесная база платформы G35 была растянута на 2 дюйма (5,08 см) достигнув величины в 112,2 дюйма (285 см). Длина кузова стала больше по сравнению с седаном G35 на 4,7 дюйма (11,93 см), у которого она составляет 187 дюймов (475 см). Скульптурные формы EX35 не выглядят чужеродно рядом с седаном G35. Чувствуется единый подход дизайнерской группы компании к разработке новых моделей в корпоративном стиле. За счет длины, ставшей больше на 4,7 дюйма (11,93 см) и высокой вседорожной посадки кузова, кроссовер рядом с седаном смотрится большим автомобилем.
Все самые лучшие и сложные инженерные решения были перенесены сюда с седана G35. К вашему распоряжению всегда готовы все 297 «лошадей» 3,5 литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя. Мотор приятно раскручивать до предельных 6 800 оборотов в минуту, чтобы еще и еще раз насладиться мощным ускорением. Максимальный крутящий момент достигается при 4 800 об / мин. и составляет величину в 253 фунта на фут. Двигатель очень «живо» реагирует на манипуляции водителя правой ногой, без характерных многим современным машинами задержек.
EX35 контактирует с дорожным полотном, посредством передней подвески, перекочевавшей сюда вместе со всей платформой от седана G35. В свою очередь задняя подвеска была позаимствована у старшего брата Infiniti FX45. Это позволило придать багажному отделению за задним сиденьем объем в 16,8 кубических фута. Неплохо, конечно же, но маловато по сравнению с конкурентами. У BMW X3 багажник в два раза больше.
Конечно же внешний вид нового кроссовера предопределил некоторые последствия, избежать влияния которых трудно. Например версия EX35 с приводом только на задние колеса весит 3 752 фунтов, что на 255 фунтов больше чем аналогичный заднеприводный Nissan G35. Полноприводная, оснащенная всем возможным дополнительным оборудованием модификацтия Infinity EX35 весит уже 5 029 фунтов, что на 241 фунт больше седана. Как мы видим, разница не очень большая. Даже распределение веса между осями только незначительно различается. Сравнение – в водительских ощущениях. Заднеприводная версия более легка и азартна в управляемости, чем полноприводная.
Новый 2008 Infinity EX35 - автомобиль не предназначенный для тех, кто покупает транспортное средство, чтобы в выходные забить его багажное отделение до отказа. Да это SUV (Sport Utility Vehicle – Спортивное функциональное транспортное средство), но не холодильник на колесах все-таки.
EX35 – самый грациозный из всех Инфинити. По городским улицам от едет с таким «чувством собственного достоинства», прецизионная подвеска так эффективно и тих отрабатывает все дефекты покрытия, что диву даешься. Никаких черт характера, присущих традиционным кроссоверам (валкость, крены, раскачка) здесь и в помине нет. Немногие автомобили способны дарить аналогичное ощущение роскоши. 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и мягко. V-образный двигатель обладает следующими показателями экономичности: 17 миль на галлоне топлива в городских условиях эксплуатации и 24 мили на галлоне топлива при движении по шоссе. Во время наших тестов, бортовой компьютер поделился информацией об экономичности. Инфинити может проехать 17 миль на галлоне топлива в условии смешанного цикла движения. Все острые черты характера седана G35 здесь были сглажены, и поэтому кроссовер кажется более продуманным автомобилем.
Если вам куда-то когда-нибудь придется очень спешить, то Infinity EX35 не разочарует и не подведет вас. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час (100 км/ч) за 6,3 секунды, пролетая отметку в четверть мили (400 метров) за 14,6 секунд на скорости 96 миль в час (около 150 км/ч). Конкурент BMW X3 остается далеко позади.
Если очень будет нужно резко остановиться, то Инфинити в заднеприводной версии проделает это упражнение за 118 футов, останавливаясь со 100 км/ч. Данному очень высокому результату способствуют доработанные тормозные механизмы от седана G35 и и шин Dunlop SP Sport 7000.
Конечно же и большие возможности шасси EX35 имеют свои пределы, особенно учитывая высокую посадку автомобиля над дорогой, что проявляется при быстрых и резких перестроениях из ряда в ряд. Тем не менее, кроссовер проезжает трассу слалома со скоростью 66 миль в час (105,6 км/ч), даря вам при этом ощущение уверенности, что ситуация под контролем. В глубине «души» автомобиля чувствуются повадки седана G35. Жесткий кузов и всесезонные шины размерностью P225/55 R 18 позволяют достичь боковых ускорений в 0,82g. При срыве вседорожника в скольжение, последствия легко исправить легкими покачиваниями руля и работой педалью акселератора. У последнего протестированного нами BMW X3 со стабильностью и надежностью поведения в поворотах были небольшие проблемы.
Может быть Инфинити все-таки не создан для мотания по магазинам и загрузки до отказа багажника.
Вы не можете ожидать чего-то другого от Инфинити, построенного на платформе G35. Следующий сюрприз ждет обладателей EX в том, как идеально работают все устройства. Конечно же – это следствие довольно таки высокой цены. Базовая цена в 33 000 долларов за заднеприводный 2008 Infinity EX35 может легко вырасти до 40 000 за автомобиль с полным набором дополнительного оборудования.
Кожаная обивка салона теперь представляет собой сиденья обитые более высококачественной кожей, чем раньше. Как нам кажется дизайнеры Инфинити наконец-то нашли магазин где она продается. Аудио система Bose с одиннадцатью динамиками, навигационная система с жестким диском в 9,3 гигабайта, где можно хранить огромное множество музыкальных файлов, всевозможные подсветки – это лишь малая часть того, что предлагает компания для дооснащения своих моделей EX35. Больше наверное только у седана Q45, но, не забывайте, в нашем тесте мы говорим о легком кроссовере.
У EX 35 есть некоторые «черты» комплектации о которых невозможно не упомянуть. Во-первых это заднее пассажирское сиденье, складывающееся в пропорции 60 к 40 при помощи электропривода. Кнопка складывания находится в багажном отделении. В свою очередь, кнопка, возвращающая спинку заднего сиденья в нормальное состояние расположилась на консоли между водителем и переднем пассажиром. Автомобиль оснащен системой слежения за соблюдением рядности движения. В случае, если данное устройство путем анализа множества входящих данных поймет, что водитель съезжает со своей полосы – будет активирована система динамической стабилизации, которая вернет автомобиль «на путь истинный». Если вам такая перспектива не нравится, то устройство можно отключить кнопочкой на приборной панели. Еще одна «фишка» кроссовера – устройство кругового обзора – четыре маленьких камеры, которые выводят на монитор перед водителем картинку всего, что находится рядом с автомобилем. Очень облегчает процесс парковки.
Вот что нельзя будет добавить в комплектацию, так это дополнительного пространства для пассажиров. Хоть в EX35 больше жизненного для пассажиров пространства, чем в седане G35, но разницы в 8,1 кубический фут – мало. Общий объем салона в расположении пассажиров – 107,1 кубический фут. Есть и еще одно неудобство. Задние двери не раскрываются большой угол, сами по себе маленькие, и места для головы маловато.
2008 Infinity EX35 не подходит под наши представления о традиционном кроссовере. Он едет по шоссе как люксовый седан, но при этом легкая вибрация от всесезонных шин дает водителю понять, что под кузовом скрывается начинка от спортивного седана. Автомобиль очень точно проходит дуги поворотов, не утомляя при этом непредсказуемостью поведения. Все здесь понятно и поддается приятной корректировке со стороны водителя. Когда ресурсы активной безопасности будут исчерпаны, в дело включаться системы безопасности пассивной В конце концов, это один из самых ярких примеров того, насколько автомобиль может быть функциональным.
Лучшие новости из тех, которые мы можем услышать – это насколько хорошо Infinity EX35 адаптируется к роли люксового автомобиля. Высококлассные материалы отделки, плавная езда, возможность противостоять любым капризам природы, свобода перемещения и путешествия, азартная управляемость – черты, делающие Инфинити лучшим выбором для каждодневного вождения.
Мы давно ждали харизматичную модель от марки Инфинити, и 2008 Infinity EX35 оправдал все наши ожидания.
Так что, не теряя времени прибавляем газ. Высокооборотистый V-образный 6-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра и мощностью 297 л.с. моментально раскручивается, автомобиль еле заметно приседает на задние колеса от нахлынувшего ускорения, и мы начинаем понимать, что день за рулем Infinity запомнится надолго.
Оглянувшись назад, мы увидели большое сиденье, за которым находится просторный багажник с множественными возможностями трансформации. И тут-то до нас дошло. Шоссе Малхолланд мы пролетели на одном духу находясь за рулем вседорожника, а не спортивного купе.
Что о нас могли подумать. Наверное то, что мы спешили доставить заказанный обед какому-нибудь сценаристу живущему в Малибу.
2008 Infinity EX35 все-таки и не кроссовер тоже, в привычном понимании нами этого слова.
Смешивая классы
Так как уже больше десятилетия прошло с момента появления первого автомобиля класса «кроссовер», мы забыли как модели легких вседорожников постепенно формировали новую нишу на рынке – нишу компактных джипов, мало уступающих большим и тяжелым аналогам на пересеченной местности и более комфортабельных в городской черте.
Появлением 2008 EX35 Инфинити бросает вызов рынку. Кроссовер обладает индивидуальным запоминаюшимся внешним видом. Он практичен и при этом представляет собой автомобиль класса «люкс». По водительским ощущениям и вовсе спортивное купе. Ребята с Инфинити любят фотографировать свой новый 2008 EX35 с таких ракурсов снизу, что автомобиль кажется просто огромным – сравнимым с каким-нибудь Nissan Pathfinder.
Но когда вы находитесь рядом с 2008 Infinity EX35, то понимайте, что никакой он не вседорожник. На самом деле это универсал, возвышенный над дорогой, как например Volvo XC70 или BMW X3. Это и объясняет удачную комбинацию таких понятий, как роскошь и удовольствие от вождение. Динамические показатели машины на очень высоком уровне, в самый раз для того, чтобы доставлять побыстрее заказы, мчась по трассам, проложенным в Малибу.
У него под кузовом скрывается седан G35!
Секрет быстроты нового кроссовера 2008 Infinity EX35 кроется в грамотном использовании платформы от спортивного седана G35, спрятанной под кузовом вседорожника.
Колесная база платформы G35 была растянута на 2 дюйма (5,08 см) достигнув величины в 112,2 дюйма (285 см). Длина кузова стала больше по сравнению с седаном G35 на 4,7 дюйма (11,93 см), у которого она составляет 187 дюймов (475 см). Скульптурные формы EX35 не выглядят чужеродно рядом с седаном G35. Чувствуется единый подход дизайнерской группы компании к разработке новых моделей в корпоративном стиле. За счет длины, ставшей больше на 4,7 дюйма (11,93 см) и высокой вседорожной посадки кузова, кроссовер рядом с седаном смотрится большим автомобилем.
Все самые лучшие и сложные инженерные решения были перенесены сюда с седана G35. К вашему распоряжению всегда готовы все 297 «лошадей» 3,5 литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя. Мотор приятно раскручивать до предельных 6 800 оборотов в минуту, чтобы еще и еще раз насладиться мощным ускорением. Максимальный крутящий момент достигается при 4 800 об / мин. и составляет величину в 253 фунта на фут. Двигатель очень «живо» реагирует на манипуляции водителя правой ногой, без характерных многим современным машинами задержек.
EX35 контактирует с дорожным полотном, посредством передней подвески, перекочевавшей сюда вместе со всей платформой от седана G35. В свою очередь задняя подвеска была позаимствована у старшего брата Infiniti FX45. Это позволило придать багажному отделению за задним сиденьем объем в 16,8 кубических фута. Неплохо, конечно же, но маловато по сравнению с конкурентами. У BMW X3 багажник в два раза больше.
Конечно же внешний вид нового кроссовера предопределил некоторые последствия, избежать влияния которых трудно. Например версия EX35 с приводом только на задние колеса весит 3 752 фунтов, что на 255 фунтов больше чем аналогичный заднеприводный Nissan G35. Полноприводная, оснащенная всем возможным дополнительным оборудованием модификацтия Infinity EX35 весит уже 5 029 фунтов, что на 241 фунт больше седана. Как мы видим, разница не очень большая. Даже распределение веса между осями только незначительно различается. Сравнение – в водительских ощущениях. Заднеприводная версия более легка и азартна в управляемости, чем полноприводная.
Новый 2008 Infinity EX35 - автомобиль не предназначенный для тех, кто покупает транспортное средство, чтобы в выходные забить его багажное отделение до отказа. Да это SUV (Sport Utility Vehicle – Спортивное функциональное транспортное средство), но не холодильник на колесах все-таки.
EX35 – самый грациозный из всех Инфинити. По городским улицам от едет с таким «чувством собственного достоинства», прецизионная подвеска так эффективно и тих отрабатывает все дефекты покрытия, что диву даешься. Никаких черт характера, присущих традиционным кроссоверам (валкость, крены, раскачка) здесь и в помине нет. Немногие автомобили способны дарить аналогичное ощущение роскоши. 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и мягко. V-образный двигатель обладает следующими показателями экономичности: 17 миль на галлоне топлива в городских условиях эксплуатации и 24 мили на галлоне топлива при движении по шоссе. Во время наших тестов, бортовой компьютер поделился информацией об экономичности. Инфинити может проехать 17 миль на галлоне топлива в условии смешанного цикла движения. Все острые черты характера седана G35 здесь были сглажены, и поэтому кроссовер кажется более продуманным автомобилем.
Если вам куда-то когда-нибудь придется очень спешить, то Infinity EX35 не разочарует и не подведет вас. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час (100 км/ч) за 6,3 секунды, пролетая отметку в четверть мили (400 метров) за 14,6 секунд на скорости 96 миль в час (около 150 км/ч). Конкурент BMW X3 остается далеко позади.
Если очень будет нужно резко остановиться, то Инфинити в заднеприводной версии проделает это упражнение за 118 футов, останавливаясь со 100 км/ч. Данному очень высокому результату способствуют доработанные тормозные механизмы от седана G35 и и шин Dunlop SP Sport 7000.
Конечно же и большие возможности шасси EX35 имеют свои пределы, особенно учитывая высокую посадку автомобиля над дорогой, что проявляется при быстрых и резких перестроениях из ряда в ряд. Тем не менее, кроссовер проезжает трассу слалома со скоростью 66 миль в час (105,6 км/ч), даря вам при этом ощущение уверенности, что ситуация под контролем. В глубине «души» автомобиля чувствуются повадки седана G35. Жесткий кузов и всесезонные шины размерностью P225/55 R 18 позволяют достичь боковых ускорений в 0,82g. При срыве вседорожника в скольжение, последствия легко исправить легкими покачиваниями руля и работой педалью акселератора. У последнего протестированного нами BMW X3 со стабильностью и надежностью поведения в поворотах были небольшие проблемы.
Может быть Инфинити все-таки не создан для мотания по магазинам и загрузки до отказа багажника.
Вы не можете ожидать чего-то другого от Инфинити, построенного на платформе G35. Следующий сюрприз ждет обладателей EX в том, как идеально работают все устройства. Конечно же – это следствие довольно таки высокой цены. Базовая цена в 33 000 долларов за заднеприводный 2008 Infinity EX35 может легко вырасти до 40 000 за автомобиль с полным набором дополнительного оборудования.
Кожаная обивка салона теперь представляет собой сиденья обитые более высококачественной кожей, чем раньше. Как нам кажется дизайнеры Инфинити наконец-то нашли магазин где она продается. Аудио система Bose с одиннадцатью динамиками, навигационная система с жестким диском в 9,3 гигабайта, где можно хранить огромное множество музыкальных файлов, всевозможные подсветки – это лишь малая часть того, что предлагает компания для дооснащения своих моделей EX35. Больше наверное только у седана Q45, но, не забывайте, в нашем тесте мы говорим о легком кроссовере.
У EX 35 есть некоторые «черты» комплектации о которых невозможно не упомянуть. Во-первых это заднее пассажирское сиденье, складывающееся в пропорции 60 к 40 при помощи электропривода. Кнопка складывания находится в багажном отделении. В свою очередь, кнопка, возвращающая спинку заднего сиденья в нормальное состояние расположилась на консоли между водителем и переднем пассажиром. Автомобиль оснащен системой слежения за соблюдением рядности движения. В случае, если данное устройство путем анализа множества входящих данных поймет, что водитель съезжает со своей полосы – будет активирована система динамической стабилизации, которая вернет автомобиль «на путь истинный». Если вам такая перспектива не нравится, то устройство можно отключить кнопочкой на приборной панели. Еще одна «фишка» кроссовера – устройство кругового обзора – четыре маленьких камеры, которые выводят на монитор перед водителем картинку всего, что находится рядом с автомобилем. Очень облегчает процесс парковки.
Вот что нельзя будет добавить в комплектацию, так это дополнительного пространства для пассажиров. Хоть в EX35 больше жизненного для пассажиров пространства, чем в седане G35, но разницы в 8,1 кубический фут – мало. Общий объем салона в расположении пассажиров – 107,1 кубический фут. Есть и еще одно неудобство. Задние двери не раскрываются большой угол, сами по себе маленькие, и места для головы маловато.
2008 Infinity EX35 не подходит под наши представления о традиционном кроссовере. Он едет по шоссе как люксовый седан, но при этом легкая вибрация от всесезонных шин дает водителю понять, что под кузовом скрывается начинка от спортивного седана. Автомобиль очень точно проходит дуги поворотов, не утомляя при этом непредсказуемостью поведения. Все здесь понятно и поддается приятной корректировке со стороны водителя. Когда ресурсы активной безопасности будут исчерпаны, в дело включаться системы безопасности пассивной В конце концов, это один из самых ярких примеров того, насколько автомобиль может быть функциональным.
Лучшие новости из тех, которые мы можем услышать – это насколько хорошо Infinity EX35 адаптируется к роли люксового автомобиля. Высококлассные материалы отделки, плавная езда, возможность противостоять любым капризам природы, свобода перемещения и путешествия, азартная управляемость – черты, делающие Инфинити лучшим выбором для каждодневного вождения.
Мы давно ждали харизматичную модель от марки Инфинити, и 2008 Infinity EX35 оправдал все наши ожидания.
Обсуждения Infiniti EX35