Renault Koleos

Сегмент SUV уже достаточно насыщен и почти все автопроизводители имеют в своем модельном ряду хотя бы один внедорожник. Год назад внедорожниками обзавелись обе марки французского концерна PSA Peugeot Citroen, а теперь дошла очередь и до Renault.
Renault Koleos
Уже известный нам концепт-кар Koleos уже осенью появится в продаже. Посмотреть на готовый к производству автомобиль можно будет на автосалоне в Женеве. Как и концепт-кар, серийная версия французского Рено называется Koleos

Интересно, что этот паркетник будет продаваться не только как Koleos! Например, в Южной Корее он называется Samsung QM5. Это закономерно, ведь Рено создавал свой паркетник в сотрудничестве с подразделением Samsung (Рено, Ниссан и Самсунг давно сотрудничают в производстве автомобилей для корейского рынка). Платформой для Колеос, как и следовало ожидать, поделился Nissan X-Trail, только ее потребовалось слегка укоротить. И QM5, и Koleos будут производиться бок о бок на южнокорейском заводе Busan. Даже внешне Samsung QM5 и Koleos очень похожи.

Колеос довольно просторен. Заднее сиденье можно складывать асимметрично раздельно, а также можно сложить и переднее пассажирское сиденье. Объем багажного отделения может достигать 1.380 л. Задняя дверь разделена по горизонтали на две части. Её откинутый нижний сегмент выдерживает нагрузку до 200 кг и может использоваться как дополнительная «скамейка» для двух человек где-нибудь на пикнике. Точно так же сделана задняя дверь у Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Koleos будт выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Привод на четыре колеса позаимствовали у Ниссана X-Trail. При езде по чистой сухой дороге мощность мотора передается только на передние колеса. Но как только они начинают буксовать, до 50% мощности перебрасывается на задние колеса.

Renault серийно оснащен ESP, системой помощи при подъеме в гору, системой помощи при спуске с горы. Последняя способна распознать спуск с 10 %-ным уклоном и снизить скорость автомобиля до 7,0 км/ч. Кроме того, если при движении в гору полностью остановить Колеос, автомобиль не скатится вниз, а будет удерживаться до тех пор, пока вы снова не нажмете на газ. Таким образом, нет необходимости держать ногу на педали тормоза.

Французско-корейский паркетник выдающимися способностями на бездорожье похвастать, конечно, не может. Угол переднего свеса кузова составляет 27 градусов, а сзади – 31. Дорожный просвет Колеоса зависит того, каким двигателем он оснащен. Если под его капотом установлен бензиновый мотор, то дорожный просвет достигает 20,6 см. Если же Колеос агрегатирован дизелем, придется довольствоваться 18,8 см. Как и концерн PSA, Рено не стал самостоятельно разрабатывать внедорожник, использовав укороченную платформу Nissan X-Trail

Кстати, 2-литровый турбодизель, устанавливаемый на Koleos, уже известен нам по другим моделям Рено: Laguna, Megane и Scenic. На выбор предлагается два варианта такого дизельного двигателя: мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, и, мощностью 173 л.с. и 360 Нм крутящего момента. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (от Ниссана) выдает 171 л.с. и 226 Нм.

Автомобили с бензиновым и 150-сильным дизельным двигателями можно комбинировать как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом, в то время как более мощный дизельный агрегат предусмотрен исключительно для полноприводной версии. Для всех трех моторов доступна шестиступенчатая механика, а АКП работает в паре только с дизельными двигателями.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы