Запущенный в производство месяц назад индийский автомобиль Tata Nano уже через четыре года будет продаваться в Европе. Именно так считает глава подразделения по производству автомобилей особо малого класса компании Tata. Напомним, что Nano стоит всего 2,5 тысячи долларов и считается самым дешевым автомобилем в мире.
Однако автомобилю, изначально спроектированному для развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки, вряд ли будет легко попасть на очень требовательный европейский рынок. Прежде всего это касается соответствия стандартам безопасности при столкновении и выбросов ОГ.
Не секрет, что при проектировании Нано во главу угла ставилось достижение минимальной себестоимости практически любой ценой и, по словам специалистов, в рамках сегодняшней конструкции выполнение требований по безопасности просто невозможно. А устанавливаемый двигатель, при всей его смехотворной мощности, отличается вполне здоровым аппетитом, который вряд ли обрадует европейских потребителей, привыкших к экономичным и мощным дизелям.
Таким образом, наиболее вероятная цель экспансии на европейский континент – это рынки Восточной Европы и России. Однако автомобили сверхмалого класса не пользуются особым спросом, да и репутация Индии как производителя автомобилей пока что оставляет желать лучшего. Кроме того, ведущие автоконцерны также ведут разработки в сегменте сверхмалых автомобилей и вполне могут потягаться с Tata.
Не секрет, что при проектировании Нано во главу угла ставилось достижение минимальной себестоимости практически любой ценой и, по словам специалистов, в рамках сегодняшней конструкции выполнение требований по безопасности просто невозможно. А устанавливаемый двигатель, при всей его смехотворной мощности, отличается вполне здоровым аппетитом, который вряд ли обрадует европейских потребителей, привыкших к экономичным и мощным дизелям.
Таким образом, наиболее вероятная цель экспансии на европейский континент – это рынки Восточной Европы и России. Однако автомобили сверхмалого класса не пользуются особым спросом, да и репутация Индии как производителя автомобилей пока что оставляет желать лучшего. Кроме того, ведущие автоконцерны также ведут разработки в сегменте сверхмалых автомобилей и вполне могут потягаться с Tata.
Обсуждения Tata Nano