Пребывание сотрудников в офисе от звонка до звонка далеко не всегда приносит пользу самим работникам и их работодателям, обнаружили британские исследователи.
Те, кто хотя бы один день в неделю трудится за пределами офиса, больше доверяют своим менеджерам, получают от них более четко сформулированные задания, лучше информированы и даже могут рассчитывать на более справедливую оценку со стороны руководства и коллег.
Основных факторов, мешающих продуктивно работать от звонка до звонка, два: отсутствие ясности и отсутствие доверия. Сотрудники, запертые в четырех стенах, вдвое чаще не доверяют руководителям, чувствуют себя ущемленными при распределении ресурсов, испытывают значительно более высокий уровень недовольства и стресса и, в конце концов, просто реже присутствуют на рабочих местах, чем те их коллеги, которые обладают большей самостоятельностью в работе, пишут исследователи.
Люди, проводящие много времени в офисе, в значительной степени подвержены тому, что исследователи называют “офисным шумом” — многоголосице мнений о намерениях компании и ее руководства. У большинства сотрудников возникает собственная точка зрения по этим вопросам, и многие считают своим долгом донести ее до присутствующих в офисе коллег.
Чем дольше люди находятся в офисе, тем больше вероятность, что они попадут в зависимость от перемены настроения руководителей и просто соседей по работе. Слишком частый контакт сбивает “рамку”, выравнивает отношения между руководителем и подчиненным. Когда же сотрудник и менеджер общаются реже, но точнее, отношения между ними получаются гораздо более здоровыми.
Те, кто хотя бы один день в неделю трудится за пределами офиса, больше доверяют своим менеджерам, получают от них более четко сформулированные задания, лучше информированы и даже могут рассчитывать на более справедливую оценку со стороны руководства и коллег.
Основных факторов, мешающих продуктивно работать от звонка до звонка, два: отсутствие ясности и отсутствие доверия. Сотрудники, запертые в четырех стенах, вдвое чаще не доверяют руководителям, чувствуют себя ущемленными при распределении ресурсов, испытывают значительно более высокий уровень недовольства и стресса и, в конце концов, просто реже присутствуют на рабочих местах, чем те их коллеги, которые обладают большей самостоятельностью в работе, пишут исследователи.
Люди, проводящие много времени в офисе, в значительной степени подвержены тому, что исследователи называют “офисным шумом” — многоголосице мнений о намерениях компании и ее руководства. У большинства сотрудников возникает собственная точка зрения по этим вопросам, и многие считают своим долгом донести ее до присутствующих в офисе коллег.
Чем дольше люди находятся в офисе, тем больше вероятность, что они попадут в зависимость от перемены настроения руководителей и просто соседей по работе. Слишком частый контакт сбивает “рамку”, выравнивает отношения между руководителем и подчиненным. Когда же сотрудник и менеджер общаются реже, но точнее, отношения между ними получаются гораздо более здоровыми.
Обсуждения График работы