В скором времени грядет возвращение знаменитой Toyota Celica. Последнее поколение популярного спорткара получит новый облик и голос.
Последнее поколение Celica выпускалось с 1999 по 2005 год, после чего ее сборка была прекращена.
Последнее поколение Celica выпускалось с 1999 по 2005 год, после чего ее сборка была прекращена.
Теперь японский концерн пишет восьмую главу в истории знаменитой модели. Разработкой новой Celica Toyota занимается совместно с Subaru. Две японские компании работают на одном оборудовании и привлекают к разработкам одних и тех же инженеров с тех пор, как Toyota приобрела пакет акций фирмы Fuji, в свою очередь хозяйки компании Subaru, на чьем заводе и будет производиться этот легкий спорт-кар.
Toyota Celica можно смело назвать революционным автомобилем. Первое поколение этой почти уже легендарной машины появилось в 1970 году. Это был один из первых малолитражных спортивных автомобилей «на каждый день», и он оказал немалое влияние на становление этой категории авторынка.
Есть несколько версий происхождения названия модели. Первая – от искаженного японского слова, которое означает «москит». А вторая от испанского celestial, которое переводится как «божественный» или «небесный».
Дизайн будущего автомобиля, возможно, будет напоминать концепт Toyota FT-HS, который был представлен на автосалоне в Детройте в прошлом году. Этот автомобиль показывал то, какими японский производитель видит свои спортивные автомобили 21 века. Кузов концепта представлял собой сочетание гладких поверхностей, которые чередовались с резкими и острыми гранями, работавшми во благо аэродинамическим характеристикам. По-японски узкие фары-глаза, посередине которых выступал слегка острый «нос», делали фас концепта запоминающимся.
Серийный спорт-кар будет производиться в двух вариантах. Версия GT будет недорогой - ее базовая стоимость не должна будет превышать $20 тыс, хотя, конечно, за пределами Японии его цена возрастет. Toyota планирует вновь оснащать Celica задним приводом, которую не выпускали с 1985 года.
Ранее предполагалось, что на новый спорткар будет устанавливаться 1,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, но теперь появилась другое предположение – под капот «бюджетной» Celica засунут 2,0-литровый 200-сильный двигатель Subaru.
Более дорогая версия GT-4 станет полноприводной, и будет оснащаться турбированным силовым агрегатом Subaru Impreza STI мощностью 300 л.с. Расположение двигателя в этой модели будет другим — его установят в заднюю часть кузова, чтобы облегчить перед и тем самым повысить управляемость.
Кузов автомобиля также как и моторы будет выполнен в двух вариациях. Первый классическое купе, а второй 3-дверный хэтчбэк. А вот 5-дверной Celica покупатели не увидят - Subaru Impreza не нужна конкуренция.
Ходят слухи, что новая Celica может вернуться в самые знаменитые раллийные гонки WRC (World Rally Championship), где проворные «японцы» с 1980 по 1995 год кровью и потом в течение 15 лет заработали себе репутацию хорошего дорожного бойца.
Пока не известно будет ли новинка реализовываться за пределами страны Восходящего солнца. Однако можно предположить, что автомобиль, который пользовался успехом во многих странах мира пойдет в продажу и за пределами Японии. Ожидается, что серийное производство новой модели наладят 2011 году, однако, не исключено, что это произойдет и раньше.
Toyota Celica можно смело назвать революционным автомобилем. Первое поколение этой почти уже легендарной машины появилось в 1970 году. Это был один из первых малолитражных спортивных автомобилей «на каждый день», и он оказал немалое влияние на становление этой категории авторынка.
Есть несколько версий происхождения названия модели. Первая – от искаженного японского слова, которое означает «москит». А вторая от испанского celestial, которое переводится как «божественный» или «небесный».
Дизайн будущего автомобиля, возможно, будет напоминать концепт Toyota FT-HS, который был представлен на автосалоне в Детройте в прошлом году. Этот автомобиль показывал то, какими японский производитель видит свои спортивные автомобили 21 века. Кузов концепта представлял собой сочетание гладких поверхностей, которые чередовались с резкими и острыми гранями, работавшми во благо аэродинамическим характеристикам. По-японски узкие фары-глаза, посередине которых выступал слегка острый «нос», делали фас концепта запоминающимся.
Серийный спорт-кар будет производиться в двух вариантах. Версия GT будет недорогой - ее базовая стоимость не должна будет превышать $20 тыс, хотя, конечно, за пределами Японии его цена возрастет. Toyota планирует вновь оснащать Celica задним приводом, которую не выпускали с 1985 года.
Ранее предполагалось, что на новый спорткар будет устанавливаться 1,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, но теперь появилась другое предположение – под капот «бюджетной» Celica засунут 2,0-литровый 200-сильный двигатель Subaru.
Более дорогая версия GT-4 станет полноприводной, и будет оснащаться турбированным силовым агрегатом Subaru Impreza STI мощностью 300 л.с. Расположение двигателя в этой модели будет другим — его установят в заднюю часть кузова, чтобы облегчить перед и тем самым повысить управляемость.
Кузов автомобиля также как и моторы будет выполнен в двух вариациях. Первый классическое купе, а второй 3-дверный хэтчбэк. А вот 5-дверной Celica покупатели не увидят - Subaru Impreza не нужна конкуренция.
Ходят слухи, что новая Celica может вернуться в самые знаменитые раллийные гонки WRC (World Rally Championship), где проворные «японцы» с 1980 по 1995 год кровью и потом в течение 15 лет заработали себе репутацию хорошего дорожного бойца.
Пока не известно будет ли новинка реализовываться за пределами страны Восходящего солнца. Однако можно предположить, что автомобиль, который пользовался успехом во многих странах мира пойдет в продажу и за пределами Японии. Ожидается, что серийное производство новой модели наладят 2011 году, однако, не исключено, что это произойдет и раньше.
Обсуждения Toyota Celica