Это мотивируется тем, что только в данном автосалоне продается шина для этого автомобиля, и сам производитель авто рекомендовал именно эту модель шин. Что скрывается за этим предложением?
На самом деле все просто.
Конкуренция автосалонов между собой приводит к появлению дополнительных услуг, как, например продажа шин.
На самом деле все просто.
Конкуренция автосалонов между собой приводит к появлению дополнительных услуг, как, например продажа шин.
Автосалоны закупают шины у дилеров и предлагают их покупателю. Идея хорошая - купил машину на летних шинах и тут же ее и переобул. Но есть одно "но". Стоимость шины на 25-30% выше средней рыночной цены. Для "упрощения" процесса продажи заявляется, что только шины данного типоразмера могут устанавливаться на автомобиль покупателя. То есть, фактически, шины, которые закупил автосалон. Если клиент не согласен с данным утверждением, то его автомобиль снимается с гарантии. Испуганный покупатель, заплативший за машину "кругленькую" сумму, конечно же, купит шины. Появляется второе "но". Далее...
Обсуждения Автосалоны предоставляют медвежью услугу