Площадкой для презентации нового седана Opel Astra нынешний стамбульский автосалон (3-12 ноября 2006 года) стал не случайно. Традиционно в Турции спрос на машины компактного класса с кузовом седан остается необычайно высоким, о чём свидетельствует ежегодная статистика продаж, исходя из которой 67% покупателей (автомобилей всех марок, продающихся в этом регионе) предпочитают модели с кузовом седан.
Впрочем, не отстает от Турции и Россия, где эта цифра составляет 65 %, а вот в Польше и Юго-Восточной Европе их доля равна 15 %. В странах Западной Европы этот тип кузова пользуется значительно меньшим спросом: его доля в классе компактных автомобилей составляет примерно 5 %.
Новый седан Opel Astra изначально разрабатывался для рынков Центральной и Восточной Европы, поэтому площадкой для производства четырехдверной версии идеально подошел завод General Motors в польском городе Гливице, однако сами продажи начнутся ещё не скоро: первые машины появятся у европейских дилеров не раньше осени 2007 года. Тогда же начнутся и официальные российские продажи.
Седан Opel Astra будет одним из самых вместительных в своём классе автомобилем благодаря тому, что при проектировании новой машины дизайнеры заимствовали длинную колесную базу от универсала, которая составляет целых 2703 мм. Благодаря этому решению салон получился просторным, а объём багажного отделения превышает 500 литров. Помимо этого, уже в стандартной комплектации для увеличения объёма багажника предусмотрена спинка заднего сиденья, разделенная в отношении 60:40.
Плавность хода и отличные динамические характеристики автомобилю должны обеспечить шасси IDS (Interactive Driving System - Интерактивная система вождения) со стойками "Мак-Ферсон" в передней подвеске и запатентованным задним мостом с торсионной балкой.
Комплектаций предусмотрено всего три: Essentia, Enjoy и Cosmo. Однако уже в "базе" (Essentia) Astra получит много полезных систем и оборудования: передние дисковые тормоза, АБС, систему контроля при торможении на поворотах, систему помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля, центральный замок.
В комплектации Enjoy предусмотрен кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и радиоприемник CD 30 с проигрывателем для компакт-дисков.
А вот самую дорогую комплектацию Cosmo отличают 16-дюймовые легкосплавные диски, центральная консоль, покрытая лаком и рулевое колесо обтянутое высококачественной кожей.
Достаточно обширен список дополнительного оборудования, которое можно будет заказать за дополнительную плату. Например, биксеноновые фары, систему помощи при трогании на подъеме, электрический обогреватель "Quickheat" и систему помощи при движении задним ходом "Park Pilot".
Cедан Opel Astra будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями, объёмом от 1.3 до 1.8-литра, мощностью 90-140 л.с. Коробок передач предусмотрено тоже четыре - механические, 5 и 6 ступенчатые, а также 4-х ступенчатый автомат и автоматизированная механическая коробка передач Easytronic.
Новый седан Opel Astra изначально разрабатывался для рынков Центральной и Восточной Европы, поэтому площадкой для производства четырехдверной версии идеально подошел завод General Motors в польском городе Гливице, однако сами продажи начнутся ещё не скоро: первые машины появятся у европейских дилеров не раньше осени 2007 года. Тогда же начнутся и официальные российские продажи.
Седан Opel Astra будет одним из самых вместительных в своём классе автомобилем благодаря тому, что при проектировании новой машины дизайнеры заимствовали длинную колесную базу от универсала, которая составляет целых 2703 мм. Благодаря этому решению салон получился просторным, а объём багажного отделения превышает 500 литров. Помимо этого, уже в стандартной комплектации для увеличения объёма багажника предусмотрена спинка заднего сиденья, разделенная в отношении 60:40.
Плавность хода и отличные динамические характеристики автомобилю должны обеспечить шасси IDS (Interactive Driving System - Интерактивная система вождения) со стойками "Мак-Ферсон" в передней подвеске и запатентованным задним мостом с торсионной балкой.
Комплектаций предусмотрено всего три: Essentia, Enjoy и Cosmo. Однако уже в "базе" (Essentia) Astra получит много полезных систем и оборудования: передние дисковые тормоза, АБС, систему контроля при торможении на поворотах, систему помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля, центральный замок.
В комплектации Enjoy предусмотрен кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и радиоприемник CD 30 с проигрывателем для компакт-дисков.
А вот самую дорогую комплектацию Cosmo отличают 16-дюймовые легкосплавные диски, центральная консоль, покрытая лаком и рулевое колесо обтянутое высококачественной кожей.
Достаточно обширен список дополнительного оборудования, которое можно будет заказать за дополнительную плату. Например, биксеноновые фары, систему помощи при трогании на подъеме, электрический обогреватель "Quickheat" и систему помощи при движении задним ходом "Park Pilot".
Cедан Opel Astra будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями, объёмом от 1.3 до 1.8-литра, мощностью 90-140 л.с. Коробок передач предусмотрено тоже четыре - механические, 5 и 6 ступенчатые, а также 4-х ступенчатый автомат и автоматизированная механическая коробка передач Easytronic.
Обсуждения Opel Astra Sedan