Окрестности немецкого города Дрезден - живописный уголок в Восточной Германии. Бескрайние поля и леса, памятники архитектуры, истории и культуры, напоминающие о многовековой истории Саксонии. Вряд ли человек, побывавший здесь, останется равнодушен к местным красотам.
Но в Германию мы прилетели не для обзорной экскурсии с целью ознакомления с достопримечательностями, а для знакомства с Opel Corsa нового поколения.
Новая Opel Corsa выглядит необычно. Во внешности фактически нет ничего того, чтобы напоминало о машине предыдущего поколения. Формирует переднюю часть автомобиля большие выразительные фары, радиаторная решётка с шильдиком Opel на хромированной полосе и заметно выдающиеся широкие колесные арки. Заднюю часть автомобиля дизайнеры оформили в новом фирменном стиле Opel: V-образная форма, которую подчеркивают блоки задних фонарей.
"Трехдверки" в отличие от пятидверных версий выглядят спортивнее. Те же фары, тот же капот и бампер, но линия крыши более покатая, как у купе.
Мы с коллегой для тест-драйва выбрали самый яркий, огненно красный 3-х дверный хэтчбек Corsa Sport с двигателем 1.4-литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Салон новой Корсы Спорт приятен. Отличный пластик, хромированные кольца дефлекторов и накладка на консоль, удобный 3-х спицевый кожаный руль с регулировкой по высоте и вынесенным управлением магнитолы, необычная желтоватая подсветка поворотных регуляторов. Кстати, теперь на новой Корсе стала доступной функция обогрева рулевого колеса, что не маловажно в зимних условиях эксплуатации автомобиля.
Сиденья (в комплектации Sport) имеют развитую боковую поддержку, широкую продольную регулировку, да и саму посадку можно назвать вполне комфортной. Например, не надо тянуться к различным кнопкам на центральной консоли и рычагу переключения передач.
По сравнению с Opel Corsa предыдущего поколения, новая версия стала длиннее на 270 мм, шире на 100 мм и выше на 40 мм. Причём как 3-х, так и 5-ти дверные машины имеют одинаковые габариты - длина x ширина x высота составляет соответственно 3999 x 1707 x 1488 мм. Благодаря этому посадка в автомобиль и выход из него стали гораздо более удобными.
Те, кто выбирают 3-х дверные машины в основном предпочитают ездить одни или с пассажиром, однако Corsa удивила меня простотой посадки и наличием пространства на заднем сидении. При росте 180 см. я без проблем устроился сзади, при этом впереди сидел пассажир, максимально отодвинувший своё кресло назад.
Но всё-таки на роль "горячего" хэтчбека версия Sport претендовать будет едва ли.
Двигатель разгоняет машину вяло и неохотно, впрочем, достаточно нам было через несколько минут после начала поездки выехать на автобан и хорошо разогнаться, как мотор ожил, стал резвее на высоких оборотах. Но больше 5 тысяч оборотов, "крутить" двигатель смысла нет никакого, машина быстрее не поедет, а шум в салоне от рёва мотора будет только действовать на нервы.
Передачи переключаются с усилием, но через 20 минут я уже привык к новой машине, и эта проблема перестала волновать.
Если посмотреть с другой стороны, стихия Opel Corsa не скоростные дороги и шоссе, а городские джунгли, где машина с такими компактными размерами и со средним расходом топлива в 5.9 литра на 100 км может показать себя только с лучшей стороны.
Подвеска новой Корсы, несмотря на то, что дороги в Саксонии уж сильно напоминают российские, ведёт себя вполне достойно.
На стандартных для этой версии шинах размером 195/55 R16 Corsa уверенно вписывается в повороты, практически не отклоняется от траектории даже при больших скоростях, крены минимальны. Но низкопрофильные шины снижают уровень комфорта, заставляют почувствовать все прелести восточно-германских дорог с их неровностями и ухабами.
Наш путь из аэропорта до самого Дрездена был разделен на несколько этапов, которые необходимо было преодолеть, не сбившись с пути. Тяжело, учитывая, что местность мы совсем не знали, и ехать пришлось бы либо по карте, либо по указателям, установленным вдоль дорог. Но на помощь пришла навигационная система, установленная в нашем автомобиле.
На экране монитора установленного на центральной консоли с точностью до метра указывалось наше месторасположение, направление движения и расстояние до следующей точки. Милый женский голос подсказывал маршрут движения, не давая нам заблудиться.
Безусловно, полезная вещь, но, к сожалению ее получат только европейские машины, а в России вместо навигационной системы будет предлагаться маршрутный компьютер, отражающий скорость, расход топлива, пробег и другую полезную для водителя информацию.
Для любителей выехать на природу и активно провести время, предусмотрен специальный велосипедный багажник под названием "Flex-Flex", убирающийся в специальное отделение, находящееся в заднем бампере автомобиля. Его не нужно собирать, как большинство подобных устройств, тратя драгоценное время и силы, а просто достаточно вытянуть на себя и зафиксировать в выбранном положении. Причём в специальном отделении хранятся два дополнительных задних фонаря, которые монтируются на "Flex-Flex", и дублируют основные. Багажник позволяет перевозить один или два велосипеда. Родословная этого устройства ведётся от концепт-кара Trixx, на котором система "Flex-Flex" дебютировала в 2004 году. Интересно, что такое устройство будет устанавливаться на серийной модели автомобиля впервые. Но за доплату, как для 3-х так и для 5-ти дверной версии.
Ещё одну "фишку" новой Корсы заметить сразу не удалось. Лишь, пообщавшись с представителями компании, узнали, что у машины... двойное дно багажного отделения!
Специальную полку багажного отделения можно установить в два положения: верхнее, когда она находится на уровне дверного порога или нижнее, стандартное. Причём в первом случае удобно грузить тяжёлые вещи, например чемоданы, которые можно теперь просто положить на полку и задвигать вглубь багажного отделения и так же без усилий вытащить, а под самой полкой можно разместить небольшие лёгкие сумки.
Сам объём багажного отделения вполне соответствует европейскому автомобилю класса "B" и составляет 285 литров. Сложив спинку заднего сидения в пропорции 60:40 можно увеличить багажное отделение почти в 4 раза, до 1100 л (при загрузке до потолка).
Немалое внимание инженеры Opel уделили безопасности людей, о чём свидетельствуют последние краш-тесты новой Корсы, проведенные независимой организации Euro NCAP. Новинка получила 5 звезд за обеспечение безопасности пассажиров и 3 звезды за обеспечение безопасности детей и пешеходов. Уже в стандартной комплектации Opel Corsa оборудована подушками безопасности для водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями.Чтобы снизить до минимума вероятность получения травм пешеходом при столкновении, перед передней балкой бампера размещается специальный материал для смягчения удара, а капот автомобиля сделан тонким, для того, чтобы снизить силу удара головы пешехода.
Сейчас в Европе на долю автомобилей малого класса всех производителей приходится около 20% продаж. С новой Корсой, Opel планирует занять верхнюю строчку в рейтинге популярности и побить рекорды продаж многих известных моделей.
Opel Corsa известна с 1982 года. За прошедшие с того времени 24 года, было выпущено и распродано рекордное количество машин - 9.4 миллиона.
Новое поколение, уже четвёртое по счёту будет производиться на модернизированных заводах компании в Германии (г. Эйсенахе) и Испании (г. Сарагоса), в количестве 375 000 единиц в год.
Представители концерна GM (в которую входит компания Opel) анонсировали выход Opel Corsa четвёртого поколения на российский рынок и самое главное, что волнует всех покупателей, цены на новинку.
Первые машины должны появиться в салонах дилеров концерна уже в конце сентября - начале октября 2006 года. Самую простую версию с 1.0-литровым мотором (60 л.с) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач можно будет приобрести за 11 990 долларов США.
Машина с более сильным, 1.2-литровым агрегатом (80 л.с) обойдётся уже на 850 долларов США дороже. Трёхдверная Corsa Sport с двигателем 1.4-литра (90 л.с) будет стоить около 16 000 долл. США.
Новая Opel Corsa выглядит необычно. Во внешности фактически нет ничего того, чтобы напоминало о машине предыдущего поколения. Формирует переднюю часть автомобиля большие выразительные фары, радиаторная решётка с шильдиком Opel на хромированной полосе и заметно выдающиеся широкие колесные арки. Заднюю часть автомобиля дизайнеры оформили в новом фирменном стиле Opel: V-образная форма, которую подчеркивают блоки задних фонарей.
"Трехдверки" в отличие от пятидверных версий выглядят спортивнее. Те же фары, тот же капот и бампер, но линия крыши более покатая, как у купе.
Мы с коллегой для тест-драйва выбрали самый яркий, огненно красный 3-х дверный хэтчбек Corsa Sport с двигателем 1.4-литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Салон новой Корсы Спорт приятен. Отличный пластик, хромированные кольца дефлекторов и накладка на консоль, удобный 3-х спицевый кожаный руль с регулировкой по высоте и вынесенным управлением магнитолы, необычная желтоватая подсветка поворотных регуляторов. Кстати, теперь на новой Корсе стала доступной функция обогрева рулевого колеса, что не маловажно в зимних условиях эксплуатации автомобиля.
Сиденья (в комплектации Sport) имеют развитую боковую поддержку, широкую продольную регулировку, да и саму посадку можно назвать вполне комфортной. Например, не надо тянуться к различным кнопкам на центральной консоли и рычагу переключения передач.
По сравнению с Opel Corsa предыдущего поколения, новая версия стала длиннее на 270 мм, шире на 100 мм и выше на 40 мм. Причём как 3-х, так и 5-ти дверные машины имеют одинаковые габариты - длина x ширина x высота составляет соответственно 3999 x 1707 x 1488 мм. Благодаря этому посадка в автомобиль и выход из него стали гораздо более удобными.
Те, кто выбирают 3-х дверные машины в основном предпочитают ездить одни или с пассажиром, однако Corsa удивила меня простотой посадки и наличием пространства на заднем сидении. При росте 180 см. я без проблем устроился сзади, при этом впереди сидел пассажир, максимально отодвинувший своё кресло назад.
Но всё-таки на роль "горячего" хэтчбека версия Sport претендовать будет едва ли.
Двигатель разгоняет машину вяло и неохотно, впрочем, достаточно нам было через несколько минут после начала поездки выехать на автобан и хорошо разогнаться, как мотор ожил, стал резвее на высоких оборотах. Но больше 5 тысяч оборотов, "крутить" двигатель смысла нет никакого, машина быстрее не поедет, а шум в салоне от рёва мотора будет только действовать на нервы.
Передачи переключаются с усилием, но через 20 минут я уже привык к новой машине, и эта проблема перестала волновать.
Если посмотреть с другой стороны, стихия Opel Corsa не скоростные дороги и шоссе, а городские джунгли, где машина с такими компактными размерами и со средним расходом топлива в 5.9 литра на 100 км может показать себя только с лучшей стороны.
Подвеска новой Корсы, несмотря на то, что дороги в Саксонии уж сильно напоминают российские, ведёт себя вполне достойно.
На стандартных для этой версии шинах размером 195/55 R16 Corsa уверенно вписывается в повороты, практически не отклоняется от траектории даже при больших скоростях, крены минимальны. Но низкопрофильные шины снижают уровень комфорта, заставляют почувствовать все прелести восточно-германских дорог с их неровностями и ухабами.
Наш путь из аэропорта до самого Дрездена был разделен на несколько этапов, которые необходимо было преодолеть, не сбившись с пути. Тяжело, учитывая, что местность мы совсем не знали, и ехать пришлось бы либо по карте, либо по указателям, установленным вдоль дорог. Но на помощь пришла навигационная система, установленная в нашем автомобиле.
На экране монитора установленного на центральной консоли с точностью до метра указывалось наше месторасположение, направление движения и расстояние до следующей точки. Милый женский голос подсказывал маршрут движения, не давая нам заблудиться.
Безусловно, полезная вещь, но, к сожалению ее получат только европейские машины, а в России вместо навигационной системы будет предлагаться маршрутный компьютер, отражающий скорость, расход топлива, пробег и другую полезную для водителя информацию.
Для любителей выехать на природу и активно провести время, предусмотрен специальный велосипедный багажник под названием "Flex-Flex", убирающийся в специальное отделение, находящееся в заднем бампере автомобиля. Его не нужно собирать, как большинство подобных устройств, тратя драгоценное время и силы, а просто достаточно вытянуть на себя и зафиксировать в выбранном положении. Причём в специальном отделении хранятся два дополнительных задних фонаря, которые монтируются на "Flex-Flex", и дублируют основные. Багажник позволяет перевозить один или два велосипеда. Родословная этого устройства ведётся от концепт-кара Trixx, на котором система "Flex-Flex" дебютировала в 2004 году. Интересно, что такое устройство будет устанавливаться на серийной модели автомобиля впервые. Но за доплату, как для 3-х так и для 5-ти дверной версии.
Ещё одну "фишку" новой Корсы заметить сразу не удалось. Лишь, пообщавшись с представителями компании, узнали, что у машины... двойное дно багажного отделения!
Специальную полку багажного отделения можно установить в два положения: верхнее, когда она находится на уровне дверного порога или нижнее, стандартное. Причём в первом случае удобно грузить тяжёлые вещи, например чемоданы, которые можно теперь просто положить на полку и задвигать вглубь багажного отделения и так же без усилий вытащить, а под самой полкой можно разместить небольшие лёгкие сумки.
Сам объём багажного отделения вполне соответствует европейскому автомобилю класса "B" и составляет 285 литров. Сложив спинку заднего сидения в пропорции 60:40 можно увеличить багажное отделение почти в 4 раза, до 1100 л (при загрузке до потолка).
Немалое внимание инженеры Opel уделили безопасности людей, о чём свидетельствуют последние краш-тесты новой Корсы, проведенные независимой организации Euro NCAP. Новинка получила 5 звезд за обеспечение безопасности пассажиров и 3 звезды за обеспечение безопасности детей и пешеходов. Уже в стандартной комплектации Opel Corsa оборудована подушками безопасности для водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями.Чтобы снизить до минимума вероятность получения травм пешеходом при столкновении, перед передней балкой бампера размещается специальный материал для смягчения удара, а капот автомобиля сделан тонким, для того, чтобы снизить силу удара головы пешехода.
Сейчас в Европе на долю автомобилей малого класса всех производителей приходится около 20% продаж. С новой Корсой, Opel планирует занять верхнюю строчку в рейтинге популярности и побить рекорды продаж многих известных моделей.
Opel Corsa известна с 1982 года. За прошедшие с того времени 24 года, было выпущено и распродано рекордное количество машин - 9.4 миллиона.
Новое поколение, уже четвёртое по счёту будет производиться на модернизированных заводах компании в Германии (г. Эйсенахе) и Испании (г. Сарагоса), в количестве 375 000 единиц в год.
Представители концерна GM (в которую входит компания Opel) анонсировали выход Opel Corsa четвёртого поколения на российский рынок и самое главное, что волнует всех покупателей, цены на новинку.
Первые машины должны появиться в салонах дилеров концерна уже в конце сентября - начале октября 2006 года. Самую простую версию с 1.0-литровым мотором (60 л.с) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач можно будет приобрести за 11 990 долларов США.
Машина с более сильным, 1.2-литровым агрегатом (80 л.с) обойдётся уже на 850 долларов США дороже. Трёхдверная Corsa Sport с двигателем 1.4-литра (90 л.с) будет стоить около 16 000 долл. США.
Обсуждения Новый игрок