Управляемый занос, задний привод.
1. Пожалуйста помните: Это не безопасно для окружающих, советую не практиковаться на общественных дорогах. Войдите в поворот на высокой скорости. Поверните руль в направлении поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам.
1. Пожалуйста помните: Это не безопасно для окружающих, советую не практиковаться на общественных дорогах. Войдите в поворот на высокой скорости. Поверните руль в направлении поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам.
2. Выжмите сцепление при нажатии газа.
3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком.
4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.
5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота.
Управляемый занос, передний привод.
1. Тяжелее делать чем на заднем приводе, потому что у вас нет характеристик заднеприводных автомобилей. Здесь Вы используете вес автомобиля и ручной тормоз. Пожалуйста помните: Это не безопасно для окружающих, советую не практиковаться на общественных дорогах. Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не по чувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает.
2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно, у берите вашу ногу от газовой педали до полного скольжения автомобиля боком.
3. Вывернуть колёса в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.
4. Опустить ручной тормоз, нажать полный газ. Автомобиль продолжит скольжение.
5. Когда Вы чувствуете автомобиль, выходящий из скольжения, быстро выпускаете рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы выровняться. Когда руль выровнялся, возьмите его, и выводите машину из заноса.
3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком.
4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.
5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота.
Управляемый занос, передний привод.
1. Тяжелее делать чем на заднем приводе, потому что у вас нет характеристик заднеприводных автомобилей. Здесь Вы используете вес автомобиля и ручной тормоз. Пожалуйста помните: Это не безопасно для окружающих, советую не практиковаться на общественных дорогах. Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не по чувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает.
2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно, у берите вашу ногу от газовой педали до полного скольжения автомобиля боком.
3. Вывернуть колёса в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.
4. Опустить ручной тормоз, нажать полный газ. Автомобиль продолжит скольжение.
5. Когда Вы чувствуете автомобиль, выходящий из скольжения, быстро выпускаете рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы выровняться. Когда руль выровнялся, возьмите его, и выводите машину из заноса.
Обсуждения Управляемый занос